Уважаемые форумчане! Огромная просьба помочь совтом. У меня Ауди А6С5 кватор. двигатель ACK 2.8 Проблема заключается в следующем. В пятницу обратил внимание что машину стало подтрясывать на холостых. при остановке на перекрёстках,при нажатии на педаль тормоза её начинало трясти ещё сильнее. по приезду дамой проверил на наличие ошибок ваг комом.выдала ошибку (16514 ряд 1-зонд 1 - сбой в электро цепи Р0130-35-10 спорадическая) Машину прогазовал немного,скинул ошибку.- и всё стало замечательно. Но не тут то было.наследующий день завёл её немного покатался и опять началась таже история. Расход поднялся до 48 литров,машина стала тупить. делаю проверку ошибок и опять выдаёт по лямде. решил проверить на подсос воздуха,и обнаружил что его подсасывает через инжекционный насос. поменял инжекционный насос,скинул ошибку. машина стала работать ровнее но не особо. прокатился и по новой сделал диагностику. вылезла вот эта ошибочка 00561-адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации,больше верхнего предела(под нагрузкой) выкручивал свечи-они чёрные от богатой смеси. подскажите пожалуйста где копать,вчом может быть причина. заранее всем благодарен.
лямбда сдохла может, а может и бенз галимый настолько, а может и ДМРВ, какие показания у ДМРВ? что с проводами высоковольтными?
Вот ещё что. На прогревочных оборотах показывает расход 51л. Стоит только её разгазовать и расход падает. Сейчас схожу сниму показания дврм. броне провода новые стоят.
Ну вот вышел,запустил машину. расход показывает запускаю прогу.для диагностики вот показания делаю перегазовкудо 2000 и показания меняются еду прокатиться и проверяю на приёмистость. едет отлично расход 14-16л призжаю и смотрю по новой глушу машину и запускаю пр новой делаю перегазовку и вот опять такие показания. проблема началась ни стого ни ссяго.
Я в другой теме отвечал тебе.. У тебя лямбда (одна иногда две) заваливаюся в +25.. т.е. богатят смесь. Мануал говорит что виной или подсосы или форсы с дефектом. Что в группе 007? Только ошибки скидывать не надо..иначе эта группа обнуляется. По расходомеру вроде в рамках дозволенного.. Но можно на всякий попробовать скинуть ДМРВ и покататься..посмотреть на отклик машины.
Неадекватный расход воздуха, положение ДЗ и конское время впрыска.... при учёте полностью прогретой машины... Про адаптацию я уже и не говорю - на неё нет смысла смотреть, с такими показаниями.
Как и сказали выше, по ДМРВ действительно слишком высокие показания по расходу воздуха и времени впрыска на хх. Адаптацию ДЗ не пробовали провести? И с отключенным ДМРВ машина ведет себя также?
Странные у вас с автором окошки в группах,у меня немного не так выглядит. Почему во 2-й группе два времени впрыска,какое из них смотреть? Если в третьем окне,то у меня примерно так-же - 2,72 мс И воздух тоже 3.4 где-то, а вот дроссель 0,4 (иногда 0,8)
а у меня воздух от 3.28 до 3.42, при этом время впрыска от 3.06 до 3.40 это всё без кондея(режим экон включен),с кондеем чуть больше и то и другое(воздух 4.61-4.82,время впрыска можно сказать стабильно 4.08)
для чистоты эксперимента лучше все отключить,и печку,и габариты и даже радио зы... впрыск слишком долгий вроде
хотя на родных форсах было хуже чуток, эт я промыл(хотя они были чистыми) форсы от своей предыдущей и поставил их,те что стояли снял тоже промыл(были как раз таки подзасраны) и положил в запас,надо в кого нить поинтересоваться по этим данным у кого мотор такой же.
дроссель 0,4 (иногда 0,8) - вот это странно, может нуждается в адаптации. У меня дроссель 2,2 ДМРВ при этом 3,3 форсы - 1,05 (на оборот) 2,1 на цилиндр, угол опережения 17град. Автору нужно подкинуть заведомо исправный ДМРВ потом действовать в зависимости от результата. Засраный или отвалившийся на пайках ДМРВ вполне может измерять воздуха больше чем есть, форсы тогда обязаны лить больше. Копоть на свечах и расход - как следствие...
ну х.з. у меня раньше,до того как первый раз его помыл,было 2.7 вроде (грязный был изрядно). После того,как отмыл его (и еще после этого пару раз мыл) всегда было 0.8 (0.4). Естественно,после снятия всегда адаптировал. Связываю такие показатели именно с чисткой заслонки У тебя тоже? Объясните,почему у вас два разных времени впрыска показывает?
Да,показания делал на прогретом авто. делал адаптацию дроссельной заслонки. скидывал разём с датчика дмрв.-машина начинает работать хуже
Ну вот,сегодня день на машине покатался. расход был прекрасный,работа двигателя идеальна. а к вечеру опять вылезли ошибки и машину стало трясти.
Пошатай разъем ДМРВ (медленно) при работающем движке. И кинь окно с васи, где напряжение с лямбд меняется, есть одна мыслишка.