Подскажите пожалуйста, хочу подключить второй акб, тех же параметров , что и основной только другой производитель. Как это сделать, просто запараллелить ? И как их прописать, чтоб правильно зарядка подавалась?
Извините за офтоп - А куда 2ой АКБ поставите уже решили ? У ку7 гдето есть место под 2ой АКБ ? Я на эску решил поставить второй акб но у эски есть штатное место под 2ой АКБ + кабеля необходимые нужно докупить вот тема по эске изучите - там кабель плюсовой идет с коробочкой такой "Устройство развязки аккумулятора" по-моему называется и ничего не прописывается ) - генератор 270 ампер родной. http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11284.0 в случае с ауди думаю надо что-то бюджетное - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=17043 прописать максимум можно 110 AH у Вас 3 литровый мотор по-моему у него генератор 180А - надо генератор мощнее (ищите на форуме насколько это возможно я не знаю) так или иначе зарядка в данном случае будет идти дольше от генератора штатного. Причина установки 2ой АКБ - Вебаста ??? Все вышеперечисленное просто мое личное мнение.
А может проще выйти из ситуации - есть портативные "мобильные" достаточно емкостные аккумуляторы - к примеру Вот такой: http://www.dns-shop.ru/catalog/i1025903/portativnyj-akkumulyator-black-fox-bmp500d я себе сам такой вариант ищу и решил на нем остановиться - можно клеймами - можно в прикуриватель - с утра пришел капот открыл - подкинул -включил вебасту- на пол часа оставил - пришел отключил - завел поехал - на работе зарядил ) - по сути он интересен только зимой, верно? а так от такой емкости вебасто на 5 кват должна минимум 5 часов проработать без ущерба основному аккумулятору.
Ну я на днях решусь - поставщик обещает более емкостные привести - дождусь , испытаю, отпишусь. Я сам давно эту тему перевариваю т.к. можно использовать в нескольких авто.
Я себе вообще котел поставил на 220 с помпой, но это возле дома спасает,гаража нет, а на работе все, вебасту *** включишь, у нас щас -25, высаживает к херам, но у меня штатная, перекодированная на двигло.
Блин реально на мерс 221 придумали 2 АКБ,у нас бы так,один под капотом,маленький как от матоцикла,только для стартера,больше не к чему она отношение не имеет,второй в багажнике на все остальное,хоть музон слушай,хоть свет оставь случайно включенным,хоть на ноль высаживай,машина заведется в любом случай через этот маленький акб под копотом,сделать бы у нас на Q7 так,вот был бы класс!
Вот я и говорю,вот так как на S сделать на Q7 если получится,совсем другое дело...Я думаю наши спецы если захотят сделают без проблем!Тогда будет нечего не страшно,но все же,куда ставить второй АКБ чтоб прям не колхозно было,вот в чем еще вопрос,с зади вместо запаски если только,больше некуда!
Что за акб у тебя сейчас? Купи новый AGM 105Ah. Здесь почитать: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/silver-dynamic-agm/ http://d26maze4pb6to3.cloudfront.net/varta-automotive/2614/0018/1670/605901095.jpg Или здесь: http://batterymart.ru/akkumulyatory...901-095-obratnaya-105-950/?modification=22740 Чаще подключай подзарядку к машине, чтобы акб был постоянно в тонусе.
может такое просто с собой таскать? http://avtogsm.ru/index.php?searchs...Efz1sP4nnVQIQKFbmKx3RdWY5T2mqDbLEdhoCQR3w_wcB у меня тоже актуальная проблема в минус 35
Ещё летом купил вот такое http://carku.pro/catalog/view/19 И для компа, и для освещения на охоте/рабатка, и авто завести