Q7 NF, дизель, пробег 1500 км...)) Всё нравится, очень доволен! Но как всегда вылезло несколько моментов (это нормально)): 1) Коробка странно себя ведёт в пробках: при нажатии (даже аккуратно) - отпускании газа случается ощущение, что едешь как на тросу, или как будто подушка коробки порвана. То есть едешь накатом в пробке, 2 передача, 1200-1300 об/мин, принажимаешь газ - пинок как на тросу не очень комфортный; на этих же оборотах газ отпускаешь - ощущение как на надорваной подушке двигателя, как бы сброс газа и утыкание натяжения в подушку - и если нажать газ снова происходит пинок как на тросу. (Пинок - это громкое слово, сильных и жестких утыканий нет, мне даже пришлось пассажиру объяснять что мне не нравится. Просто оно правильно описывает ощущения)) Поеду к дилеру, пусть смотрят. Может адаптационная поездка коробки какая нужна? 2) Спинка водительского сиденья начала немного болтаться. Дискомфорта особого нет, но в пробке на газ-тормоз чувствуешь эти утыкания спинки. Впервые с таким сталкиваюсь) Покажу дилеру. 3) И вот то что надо решать.. Только за неделю до прихода в Мск понял, что не заказал вебасто (((( Даже не подумал. По факту салон прогревается быстро, нет проблем. А вот двигатель дизель прогревается в -20*с долго. И самое печальное, я прекрасно понимаю, что сейчас никто так качественно предпусковой подогреватель не установит, как штатное... Вообще идеальный вариант - заказать из Германии штатный полный комплект со всеми хомутиками и проводочками, но пока отдельно установочные комплекты не продают(( Может через годик. А ставить хочется уже сейчас...
О как. И как это узнать? Позвонил двум дилерам - говорят не в курсе, не лазили, не задавали им ещё таких вопросов. (И доустановить вебасто в NF предложить пока не могут.)
На наших узнавали открыв капот, там наклейка с соответствующим логотипом наклеена со стороны водителя. Ну и в меню климата есть инфа. И при подключении VAG-COM есть отдельный блок отопителя, если пускает - значит есть. И на подъемник можно загнать, изучить днище на предмет наличия соответствующей выхлопной трубки. Еще можно отогнуть подкрылок и посветить фонариком, думаю на новых она в том же месте, хотя могу и ошибаться...
Хотел тоже доактивировать вебасто. Позвонил дилеру - говорят в новых КУшках автономного догревателя не установлено, только если сразу заказываешь опцию. Салон обогревается просто феном в системе кондиционирования при запуске двигателя((( НО, захожу в меню - есть пункт "Автомат. дополнит. отопитель".
Дополнительный отопитель - это наверное фен и есть. И да, меня тоже дилер уверял, что на новом кузове в базе дизельного догревателя нет.
Если фен греет нормально и салон греется как нужно,то не вижу проблемм,если хорошо подумать,то от вебасто движок не так то и прям отлично греется,ну максимум 20% тепла добавляет в антифриз,не знаю как на новых кушках,но если я не стою в бробке,то даже и без вебасто у меня движок до 90 гдадусов доходет очень быстро,если сразу в пробку попадаю,в пробке это капец,даже стрелка может до 60 градусов дойти и застрять типа,то тут уже тема другая...
Пока ещё не было морозов, но -2*с было, могу сказать что салон прогревается быстрее чем в моей бензиновой А7. Тут вопрос именно в двигателе. Чтобы выходя на улицу в -20*с не прогревать это дизель 10 минут перед началом движения.
Из руководства по эксплуатации: "Если светодиоды горят только в нижней части шкалы, это означает, что двигатель еще не прогрет до рабочей температуры. Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и высоких нагрузок на двигатель." При этом есть примечание: "Дизельные двигатели: в следствии высокого коэффициента полезного действия данного двигателя при низкой наружной температуре не всегда может достигаться рабочая температура двигателя. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства." Выходит по морозу в пол газа, и без нагрузок нужно двигаться?....
Именно. Дизель, на холостых оборотах толком не греется, только в движении (т.е. под нагрузкой). По этому греть его по 10-20 и более минут не нужно. Просто до начала прогрева ДВС, желательно двигаться не более 1500-1700 об/мин.
Это я понимаю, я немнго о другом. Приведу пример. У меня куга без вебасты, у отца туарег с догревателем. Мороз -25 (для нас конечно редкость но бывает) едем вместе 30 минут скорость 140 обороты более 2500. У тура температура "вкопана" на 90 у меня 60!!!! И с печки еле тепло. Но фиг с ней, то куга, там цена вебасты как 5я часть машины. Не будет ли такой проблемы у новой кушки? Проблемы, что машину вообще невозможно прогреть в сильный мороз! Просто я заказал тоже без вебасты!
У меня новая дизельная и тоже без вебасты. По ощущениям (видимо, из-за фенов в воздуховодах), в салоне становится намного быстрее тепло, чем было до этого в машине с бенз. двигателем
минуту помешал масло, ещё минуту на D - в акпп и можно ехать спокойно, не до отсечек конечно. Ничего греть не надо.
Если будешь Вебасто, то скорее всего, при установке безКАНовой Вебасты(TT Evo и прочие не оригинальные, которые не подключаются к КАН шине) во время прогрева и последующего пуска ДВС будет ошибка по датчику температуры. ЭБУ будет видеть нагрев ОЖ, а по датчику впускного воздуха видит, что воздух холодный. Но это скорее всего. И обычно ошибка вылезает не сразу, а через месяц. Сначала меняют ДТОЖ, второй раз меняют, а толку нет. Ну и горит чек. Сталкивался с этим на других дизелях ВАГа от 14 года и младше.