Геморой с карбом на движке 1,8 RU жРЕТ В ГОРОДЕ 11-13 ЛИТРОВ:blyy: кАК отрегулировать или послать карб в утиль и взять на разборе,сколька не чистил и не обслуживал все к чертям:rzunimagu
Ответ: Карб 1,8 RU Igors Я не спорю зависит от стиля езды конечно расход, но посмотреть карб надо и сопутствующие вещи провода свечи и т.д.
Ответ: Карб 1,8 RU Если карб см. и чистили спецы - значит основные траблы в норме. 99.9% - это шток экономайзера! Снимешь верхнюю крышку карба увидишь длинный шток с пружиной - зафиксируй его в верхнем положении, думаю бол. минусов не заметишь, а расход в гор будет не больше 10 ! Просто от старости он вакум не держит (или может держать только на ХХ) срабатывает экон-ер соответственно смесь богатая - начинается жор. Посмотри заслонку 2 кам. - должна быть закрыта без зазоров. Удачи!
Ответ: Карб 1,8 RU Можно чуточку поподробнее. Откуда такая инфа? Это чей-то опыт, или личный? Можно ли как-то определить работоспособность этого штока экономайзера(т. е. к примеру на моей машине я могу определить, достаточно разрежения для удержания штока в поднятом положении)? Сам давно заморачиваюсь на тему повышенного расхода топлива.
Ответ: Карб 1,8 RU Такая же фигня. Движок 1,8 RU. Недавно купил. Жрал в среднем 14 литров на 100 км (веду записи сколько залил безниза/сколько проехал... на 300 руб (18 л 92) проезжал ~120 км). Поехал к спецам. Прочистили карбюратор, зажигание установили, проверили свечи, провода и пр. Оказалось что карб не родной, а как они сказали "японский" какой-то. Настроили, при этом они его полностью снимали, чистили там что-то и прочее. После настройки проехал на 18л 170км, думал вот здорово стало... залил еще раз 18л и ... 130км! Че за фигня? Меня не очень вдохнавляет ездить по 14л на сотню.... Кто думает - может попытаться поставить карб Солекс от Нивы? Будет ли тогда жрать меньше? ЗЫ: заодно может подскажете - у меня не работает на трамблере (Бошевский) вакуумник. Подойдет ли к нему вакуумник от наших трамблеров? Спросил в магазине сказали что любой вакуумник подойдет к любому нашему трамблеру... так может и к Бошевскому тоже подойдет? Новый для Боша стоит 750руб, а новый наш - 150руб... жалко деньги выкидывать лишние.
Ответ: Карб 1,8 RU причина жора-ты сам ответил на свой вопрос, поставь родной ваккумник, стоит недорого, а карб там стоит родной,японский. я на 5л 60-70км проежаю.
Ответ: Карб 1,8 RU У меня RU Keihin II мучую его несколько лет много дороботал щас 2 камера открыв принудит как на Солексе в городе MAX расход 10,5-11 литров ! (это при газе до пола ,срабатывании всех обогатительных систем карба ,увеличенном ускорительном насосе и откравынии 2-х камер одновременно, машина прет, разгон, ускоренее супер, щас за 100 лошадок точно (~110-115). Так вот этот карб отстроить можно, свой отстраиваю по альфометру (полезная штука). Вот мои рекомендации: А (Борьба с обжорством) 1 Шток экономайзера (зафиксируйте в верхнем положении,покатайтесь может внем дело было, можно разобрать почистить внутри и замазать герметиком бензостойким две риски сверху на поршне-это для искушенных в ремонте карбов) 2 мембрана ускориельного насоса (если дырявая, через него льет топливо когда не надо) 3 уровнь топлива (проверить уровень и иглу, в стандарте 36 мм , я выставляю 39-40, двигатель не глохнет при клевках на резких тормажениях и не сильно богатит на сред оборотах, так как повидемому при хорошем прогреве топливо расширяется уровень увелич и нач прблемы) 4 может где воздух подсасывает (может и в прокладках) 5 В заслонке 2 кам не должно быть зазора Здесь кажется все (на беглый взгяд) Да заслонку холодного пуска лучше ставить не вертикально, а направить на центр малого дифузора, улучшится смесеобразование (увел мощность) на средних оборотах 2500-3500. А также еще немного полезного здесь +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Удачи!
Ответ: Карб 1,8 RU Ну поделюсь своим опытом с этим карбюратором. Была у меня когдато 80-ка B3 с двигателем RU. ~ 250 тык на ней прошел. Потом держал как запсаную машину для себя и для жены. Теперь сосед гоняет. Полгода клянчил. Пробег на ней уже больше 500 тык. , а компресия почти как на новой и масла не берет. Это я к тому, что не жалейте денег на хорошую синтетику. Так,что опыта ведро. При хорошем раскладе и спокойной манере езды она должна жрет оч. мало: по трассе при скорости 90 примеро 5л (и в мануале столько записано). В городе у меня жрала примерно 7,5л. Всегда очень удивляло,что в мануале написано для городского цикла 10,5. Карбюратор на ней стоит Keihen 2. Это замечатльный японский карб. Ставился он еше и на Хонду Аккорд. Когда с ним все в порядке - как песня. Так вот, основная (не единственная) причина неожиданного жора в том, что он начинает переливать. Когда у меня случилось - стало жрать литров 14. При этом C0 было 10 - ужас. Когда резко газанеш - аж черный дым валит. Тоже самому небыло времени и несколько раз раздирали всякие аболтусы на сервисах - все бестолку. Короче, в конце концов пришлось самому взятся. И причина оказалась в том,что износилась запроная игла в поплавковой камере (потом у нескольких знакомых было то-же самое). На этой игле сверху резиновый конусик - он и изнашивается. Как очень временная мера может помоч - подкрутить (опустить вниз) седло этой иглы. Это такой латунный винтик рядом со шлангом подачи бензина. Но не сильно. На один оборот максимум. Если поможет - то не надолго. Радикально лечится покупкой ремкомплекта карбюратора (Я брал Meat&Doria ~ $15-$20) и заменой иглы (ну и всего остального). После этого регулируем (обязательно с газоонализатором) и радуемся расходу в 5(траса)-7,5(город)л на сотню. О!!! Совсем забыл. Еще предупрежу о возможном неприятмом трабле. Там на карбе есть электромагнитный клапан (к вакуумным трубкам подключен - поддерживает обороты при резком сбрасывании газа ). Так вот - проверяйте состояние изоляции проводов, которые на него идут. У меня замкнули. Ни один предохранитель при их замыкании не горит. У меня было, что пол. проводки на йух. И прикол в том, что на эту машину в один и тот-жегод выпуска шло 3 вида проводок. Я нашел не свою,но максимально похожую. Отличалась только фишкой, которая подключается к КПП (которая на одометр идет). Так, что если какие еще вопросы по этой машине - задавайе. А в обшем машина оч. хорошая и надежная, если не ставит на нее всякое дерьмо.
Ответ: Карб 1,8 RU Купил вакуумник на трамблер, разгон стал лучше, но бензина жрет как и раньше 13-14 л на сотню. Причина жора в чем-то другом. Свечи нормальные, проверял.
Ответ: Карб 1,8 RU Снял крышку карба, снизу нее торчит длинная фигня с пружиной (длинною 5-6 см примерно). Это и есть ШТОК ЭКОНОМАЙЗЕРА? А как его закрепить в верхнем положении? Вдавливаешь его вверх, но при отпускании он обратно возвращается из-за пружины Как закрепить то?
Ответ: Карб 1,8 RU А я сотню, правда только по трассе и не выше 100 км/ч, без заторов конечно. P.S. у меня новый карб и все остальное:rzunimagu
Ответ: Карб 1,8 RU я про город писал, Vedmak у тебя зажигание возможно под нерабочий вакумник настроено, проверь установку зажигания.
Ответ: Карб 1,8 RU Ребята, где-то пролетала ссылка на документацию по Кайхен2. не могу найти. поделитесь.