Перечитал целую кучу тем. Помогите разобраться в моей проблеме. Суть следующая: 1.Allroad 2002 AKE 2.5 TDI 2.Поменял ГРМ -выставил по меткам как нужно - но как мне кажется именно на этой стадии загорелась гирлянда!!!! 3.Поставил сигнализацию с обратной связью 4.Заменили тормозную жидкость+ передние колодки. 5.Сделали через ВАСЮ тест исполнителей в блоке 03 - насос есп абс исправен качает жижу через штуцера суппорта гонит на ура без нажатия педали тормоз, наличие воздуха в системе отпадает. 6.Заменили "лягушку" на педали Тормоза. 7.До этого всего снимали чистили ДМРВ спец жижой ликвимоли. Приборка горит см.фото. Также прикладываю фото ошибок блока 03 тормозов когда удаляю ошибки в блоке 03 остается одна ошибка по Датчику рулевого колеса и не убирается. в группе 005 положение руля 0 - 0 и не меняется хоть закрутись рулем. + Также фото ошибок в блоке пневмоподвески - не стираются! ДАЙТЕ СОВЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ ??? Может чего в моторном отсеке оборвали ? Предохранители все целые. Подскажите код детали для данной машины датчик угла поворота руля спиральное кольцо онаже подкова, какие причины еще могут быть её бездействия ? Где проверить контакты в каких местах в салоне - под капотом идущие от этого датчика угла поворота руля? А Может ли быть причина в грязной дроссельной заслонке ? Умирающем ТНВД ? или еще в чем нибуть ?
У меня вход в меню не активен где адаптацию нужно сделать. И как её сделать если данные с "подковы" не идут в принципе ? Может подкову на замену ?
Кнопка не горит - зайти не могу. и смысл заходить данные не изменяются в 005 группе когда рулем кручу по всей видимости либо разрыв либо датчику самому хана.
тогда скидывай руль и смотри - может провод при установке сигналки повредили, там как раз кожух снимают с колонки ...или сам датчик крякнул...
Заменил подрулевой датчик положения руля G85 + адаптировал его + прописал блок ABS общим сделал все необходимое чтобы машина его увидела, Но вот ошибки новые ) Кто подскажет куда рыть ? - повторюсь, ошибки вылезли после замены грм - точнее когда выставляли угол впрыска - на данный момент угол выставлен в идеале поздно 1.8-2.0 ATDC Из-за чего могут возникать такого роды ошибки ? и что за ошибка 01486 Запущена функциональная проверка системы - и как ее закончить ?
в каком блоке через васю можно проверить работоспособность и вообще живучесть блока абс ? Кто может подсказать какие показатели должны быть у живого ДМРВ на 2.5 AKE
По всем ошибкам не подскажу, но по 01486 - это был запущен тест и незакончен....ДМРВ проверить - если ошибок по нему нет, то снять логи - тут есть целая тема на форуме, также выложены логи с правильными показаниями в том числе и ДМРВ также и на твой мотор...
У меня тоже прошлой осенью запускалась проверка пройти по инструкции не смог. На следующий день выезжал с парковки и чудо пишет тест пройден. Как хрен знает)
Добрый Вечер! У меня по ходу та же проблема, сегодня загорелась герлянда abs+esp+пневма при этом пневма работает исправно, после глушения двигателя пропадает проблема но потом через некоторое время опять появляется,завтра начну с давления в шинах потом лягушка и так далее. Сегодня протестил вот что выдал подскажите где копать и во сколько это обойдется? Ошибка 01826-датчик угла поворота рулевого колеса G85 напряжение питания 000 - непостоянно.
У меня тоже самое засветилось после того, как черт меня дернул через VagCom запустить тест исполнителей АБС. Слетели настройки датчика ускорения (гироскопа) что стоит под задним сиденьем. Умучался его потом адаптировать нарезая круги и восьмерки по парковке. После адаптации уже года 2 ничего больше не загоралось. По моему у меня тоже тогда выскакивала ошибка по датчику положения руля.
копирую, что нашел про адаптацию, я эти круги часа 2 нарезал разгоняя народ на парковке у Магнита , долго ещё помнить буду....пока в допуски не попал 01486 - Запущена функциональная проверка По твоей ошибке. Был запущен тест. Его надо закончить: Тогда еще раз почитай и сделай : Тест в движении и системная проверка ESP Тест ESP в движении предназначен для проверки достоверности сигналов отдельных датчиков (датчик поперечного ускорения -G200, датчик угловои скорости рысканья -G202 и датчик давления тормознои системы -G201, датчик угла поворота рулевого колеса -G85), входящих в систему ESP. Тест ESP в движении необходимо проводить после каждого снятия или замены электрических компонентов системы ESP. Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца. Тест активируется через выбор базовои установки (04), группа индикации 03. Загораются лампы систем ABS и ASR/ESP, и в память неисправностеи заносится ошибка 01486 (системная проверка активирована). - Отсоединить VAS 5051 - Запустить двигатель. - Сильно нажать на педаль тормоза (ок. 35 бар), пока не погаснет сигнализатор ASR/ESP -K86 (калибровка исходного положения завершена). Маневрирование: - Проехать поворот с радиусом от 10 до 12 м, со скоростью от 15 до 20 км/ч в течение ок. 5 сек. Осуществлять движение следует таким образом, чтобы системы ABS, EDS, ASR или ESP не были приведены в деиствие. Если между поворотами необходимо провести другие маневры под влиянием условии движения, то они не повлияют на тест ESP в движении. Анализ теста: Лампы систем АBS и ASR/ESP погасли; тест завершен успешно, система исправна. Лампа ASR/ESP и/или ABS продолжает гореть: результаты теста не удовлетворительны, система заблокирована; считать память неисправностеи и устранить ошибки. Если тест прерывается, лампы систем ABS и ESP продолжают гореть. Если системная проверка активирована, системы ABS и ESP не функционируют. Необходимо повторить тест. Соблюдения правил дорожного движения и соответствующие реагирование на дорожные ситуации являются приоритетными задачами. VAS 5051B Ходовая проверка: Описание функции
у меня такое было после замены рулевых наконечников. стенд сход-развал погасил гирлянду и убрал ошибку
Добрый вечер, по поводу моей ошибки 01826-ошибка пропала сама собой, периодически появлялась, но последние несколько дней исчезла.