Всем привет! помогите с проблемой, сегодня вечером долго не мог закрыть машину, в результате по симптомам понял что нет постоянного питания на водительской двери (не работают стеклоподъемники, повторитель сигнала поворотников, замок и кнопка центрального замка). пошевелил гофру между дверью и корпусом машины и все заработало. Теперь завтра надо разъем отсоединить и провода отремонтировать внутри гофры а как его отщелкивают не знаю, подскажите!!!!!
В общем докладываю, снял штекер жгута водительской двери, подвернул гофру и действительно оказалось что изоляция на проводах потрескалась однако сами провода целые. Обмотал изолентой и собрал все на место. И тут выяснилось что все имевшие место неисправности приобрели постоянный характер, стеклоподъемники, замок, а также подсветка и повторитель на зеркале перестали работать окончательно. При этом имеется интересная деталь, на двери работают при заведенном двигателе стеклоподъемники водительский и левый задний. С пульта запираются только правые двери и багажник (после нескольких попыток и они перестают срабатывать и реагируют только на открывание). В чем прикол? Я так понимаю нужно всю дверь разбирать? при чем тогда левая задняя дверь?
это случайно не тот который водой заливает когда стоки забиты? тот вроде под ногами расположен. как до него добраться не подскажите?
просмотрел кучу ссылок но ни где внятных ссылок нет что это и где его искать, только описание неисправностей. Склоняюсь к мысли что стоит попробовать скинуть клейму акб и (или) ошибки стереть. может это решит проблему? Такие выводы делаю по причине того что ранее боролся с акб, с наступлением холодов он стал разряжаться, в результате был проведен ремонт генератора, но до того как начал гореть красный значок акб на панели и стало ясно что это генератор, я неоднократно снимал и ставил акб, тогда то и появились первые симптомы. Кстати после того как отсоединил жгут двери загорелся зачок аэрбега на панели.
В итоге проблема вроде решена сегодня отогнал электрику разобрали жгут и выяснилось что прямо у штекера что в корпус авто вставляется была куча обломленых проводов. Я там не посмотрел вчера по неопытности))) Пояют, я надеюсь что все этим и закончится, фото сделал но с телефона скинуть не знаю как, вечером добавлю
Вечер добрый все получилось, глюки с электрикой прошли после ремонта жгута, единственно осталась проблема запуска я уже описывал ее в другой теме, суть в том что машина отказывается заводиться в промежутке от 5 до 15 минут после того как ее заглушишь (в течении 5 минут можно и после 15 минут тоже) если хочешь чтоб завелась в этом промежутке надо скинуть шланг с подачи топлива к тнвд (2.0 TDI CAGA) крутнуть стартером потом одеть шланг и после этого заводить. завтра поменяю акб и буду смотреть останется проблема или нет. Кстати блок комфорта у меня в правой нисше багажника. вот фото жгута
не знаю по внешнему виду фиксатора было понятно что его не разу не разбирали, видимо качество проводов такое, 7 лет предел для них
Кстати до этого правая задняя дверь не открывалась с наружи пока изнутри не откроешь, теперь все работает, а удара не было да и при разборке видно было что там с рождения ни кто не совался, это точно от времени