Не походит адаптацию DSG7 после ремонта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melofon, 3 дек 2015.

  1. Melofon

    Melofon Новичок

    25 июл 2011
    21
    AUDI Q5 3.0TDI
    #1 Melofon, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Не проходит адаптацию DSG7 после ремонта

    Начались как-то толчки при переключении с первой на вторую (Q5 3.0TDI / DSG7 0b5 DL501 / 2009г.) В дальнейшем все четные передачи включались с трудом.
    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 8R0 927 156 AD HW: 0B5 927 156 E
    Component: 0B5 30 TDIRdW H04 0002
    Revision: --H04--- Serial number: 0000000663
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 10476 935 122675
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087
    ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
    VCID: 7DFB8850ECEA716

    1 Fault Found:
    8963 - Clutch 2
    P17D0 00 [096] - Slippage too High
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 30
    Mileage: 163606 km
    Date: 2015.01.06
    Time: 20:51:53

    Так-как мех уже меняли, было принято решение о приобретении ремкомлекта для меха (0b5 398 048c) Но при снятии поддона АКПП увидел металлическую стружку и кусочки фрикционов. Снял сцепление, разобрал его и увидел, что диски фрикционов второго сцепления развалились и от этого прижимной диск второго сцепления соприкасался с барабаном на котором установлены все диски второго сцепления.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

    Установил новые диски, сменил прошивку АКПП на новую. Машина поехала, но все ровно чувствуется небольшой дискомфорт при переключении на вторую и четвертую.

    1. Адаптацию точек слипания не проходит "заверш. из соображений безопасности Событие: (8) Входной вал 2"

    Протокол диагностики Посмотреть вложение WAUZZZ8R7AA010148_2015-11-29_06-27-25_dprot.zip
    Извините что такой большой, но вдруг кто то увидит для моей проблемы нужную инфу.

    2. Не могу подсчитать величины, т.к. не могу определить как она называется.
    добрый вечер подсчитайте величины, отпишите значения вычислений .
    K1 Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка).
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм, При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    K2 Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм, при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается (в регистратор событий записывается ошибка).
    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка). (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).
    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...gnostika-dsg7-s-pomoschyu-odis-service-12491/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Посмотреть вложение dsg.pdf

    Предполагаю что расстояние между дисками большое. При переводе в спорт режим слипание дисков второго сцепления лучше. Но это связано с программой спорт режима, она уменьшает расстояние между дисками для быстрого переключения.
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    это для "сухой" DSG7 DQ250, к твоей 0B5 это не применимо. А какой зазор с новыми альтовскими фрикционами на пакет получился? За это сцепление не все автоматчики берутся.
    По протоколу: срывает базу из-за того, что вал К2 "ведет". Он на месте должен стоять в режиме Р, а в измеряемых 176 об/мин. Оттащи лучше в профильную автоматную контору, которая за S-tronic берется с гарантией.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Ого преамбула. За дсг браться стоит при наличии донора. Первая сцепа не просто так сгорела, я думаю.
     
  5. Melofon

    Melofon Новичок

    25 июл 2011
    21
    AUDI Q5 3.0TDI
    На следующей неделе мех достану и поставлю ремкомплект. В данный момент наблюдается повышенное давление в К2. После прогрева коробки до 50 падает в аварийка. Я грешу на два клапана N440 Клапан 4 в части КП 2 (для регулировки давления в части КП 2) и N471 Клапан охлаждающего масла. N471 - т.к. При прохождении теста работоспособности акпп на K2 он так и не смог выдать напряжение. После этого и появилось высокое давление в K2. За одно и печатные платы поменяю. В этом ремкомплекте все клапана и датчики печатной платы относящиеся к К2
     
  6. Melofon

    Melofon Новичок

    25 июл 2011
    21
    AUDI Q5 3.0TDI
    [​IMG]
    Поставил ремкомплект мехатраника вчера. Адаптации пока не делал, но машина перестала дергаться. Едет хорошо.
     
  7. daimler74

    daimler74 Новичок

    13 фев 2017
    2
    вот один результат есть по бюджетному ремонту s-tronic . Сколько после ремонта проехало авто? как себя ведет вообще?
     
  8. Alexander_Piter

    Alexander_Piter Новичок

    21 апр 2017
    1
    Установил такой же комплект. Через пару недель пошли толчки при полной остановке, т е при остановке с 2 на 1 толчок. Диагностика показывает большое давление во втором контуре отвечающий за четные передачи. Прогнозируют замену сцепления. Вот и думаю....