Российский офис немецкого бренда Audi прекратил продажи большинства дизельных версий своих автомобилей. Автомобили Audi с дизельными моторами практически невозможно найти на российском рынке, об этом сообщает сайт Wroom. По данным издания, местное представительство немецкого бренда почти полностью отказалось от продажи дизельных версий моделей. Сообщается, что единственная дизельная версия автомобиля марки, предлагаемая на российском авторынке, сохранилась у большого кроссовера Audi Q7 нового поколения: под капотом кроссовера располагается шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 литра мощностью 272 л. с. На фото: Audi Q7 Больше в России не предлагаются трёхлитровые дизельные моторы мощностью 245-272 л. с., которыми ранее оснащались модели A5, A6, A7 Sportback, A8 и Q5, а кроссоверы Q3 и Q5 лишились также двухлитрового двигателя, представленного в нескольких вариантах мощности – от 177 до 184 л. с. Отметим также, что российские дилеры сейчас не продают седан A8 с 385-сильным мотором TDI объёмом 4,2 литра. На фото: Audi A6 Audi сократила моторную линейку не только на "дизели", больше нельзя найти в продаже Audi A6 и Audi A7 Sportback с атмосферным бензиновым 333-сильным мотором FSI объёмом 2,8 литра. Кстати, европейский авторынок лишили данного двигателя несколько лет назад. На фото: Audi Q3 В конце ноября стало известно о том, что компания Audi планирует избавиться от дизельных моторов в пользу инновационных гибридов. Сообщается, что это позволит производителю снизить реальное потребление топлива и уровень вредных выбросов. Напомним, "дизельгейт" коснулся и Ауди, компания выплачивает компенсации клиентам из США. http://www.kolesa.ru/news/audi-ne-budet-prodavat-dizelnye-avto-v-rossii-2015-12-03
Сообщается, что единственная дизельная версия автомобиля марки, предлагаемая на российском авторынке, сохранилась у большого кроссовера Audi Q7 нового поколения: под капотом кроссовера располагается шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 литра мощностью 272 л. с. Мда... И этот Ку7 будет стоить как чугунный мост теперь За что они нас так?
Какие такие 333? )) С унылого 2.8 никогда в жизни не получить 300 лс ) Ну мы больше для них не приоритетный рынок. Наши люди теперь не тянут ни стоимость машины, ни налог на неё, да и экономии никакой....
У дилеров запрет на продажу дизельных ку5 уже месяц почти действует. Они даже машины в наличие продавать не могут.
Я как то пытался считать в экселе экономию, табличку сделал с формулами. Учитывая практически ту же стоимость дизеля сейчас, с учетом меньшего потребления топлива у меня получилось около 700р экономии в месяц, итого 8400р в год, это я сравнивал ку5 бензин 2.0 и дизель 2.0.
Блин, реально все дизеля в конфигураторе исчезли. Ну и дела. Не удивительно что минус 22% по продажам.
нет, я только топливо туда вбивал. Ремонты не рассматривал в принципе, так как подразумевалась новое авто. А что, есть разница в стоимости например первого ТО для дизельного ку5 и для бензинового?