Авто из Германии в 2011 г. код: 4F208C кузов модели 2007г. Двигатель бензин BPJ 2л. 170 л.с. Родная спортивная подвеска с занижением на 25мм заменена на стандарт поднялась на 40мм (пружины, стойки, стабилизатор) Двигатель и кузов без проблем. Покрытие проверено в салоне Ауди - шпаклевки нет есть полировка и лак (полировали в германии). Заменены тормозные диски и 2-е катушки зажигания более ничего. Два комплекта колес зима/лето на литых дисках. Салон темный ткань сразу одел чехлы велюр. Комплектация вроде не богатая но все что нужно есть даже поворотный фаркоп. Продаю или меняю нужен кроссовер.
Не знал, что есть 2х литровый бенз на С6. Думаю, это и есть самая базовая комплектация, что не на есть. Цена в 450 000 р. ей к лицу .
Ну а почему нет? Это один из самых распространенных моторов для А4. У А6 встречается не часто, хотя применяется до сих пор. Это отличная замена V6 2.4 177 л.с. атмосферного. Расход у турбированного мотора ниже, момент выше. У этого мотора максимальный момент доступен уже с 1800 об/мин, показатель не хуже дизеля, при чем полка момента гораздо длиннее дизельной. Динамика у машины вообще отменная. Конечно ауди с 3л мотором и выше наверно динамичней, но таких в потоке встречается не много, а на фоне других машин чувствуешь себя очень уверенно. И кстати не забываем о налогах и страховке, на такую мощность они достаточно не большие. Мотор не капризный, единственное что с ним делали - это меняли клапан PCV на модифицированный и толкатель ТНВД, это все делают, на форуме много раз обсуждалось. Других проблем не было. Комплектация может и базовая для Ауди, но для тех кто пересаживается с других производителей или Ауди предыдущих поколений, комплектация вполне нормальная. (адаптивный Би-кенон с омывателем, противотуманки, ходовые огни, диодный стопы, датчики света, дождя, функция "провожания до дома" (т.е. ближний свет и подсветка в боковых зеркалах горит некоторое время при открывании и запирании машины), ну про стеклоподъемники и зеркала и говорить не стоит, 2-х зонный климат, круиз-контроль, Порядка 8-10 подушек безопасности включая шторки (точное количество не считал), электро регулировки сидений, кожаный руль, изменение усилия на руле в зависимости от скорости движения, регулировка руля в двух направлениях, металлическая защита картера, система крепления детского кресла Isofix, атермальное лобовое стекло, салонное зеркало с авто затемнением, электро ручник, ABS, ESP и т.д.). Автомобиль теплый, салон прогревается достаточно быстро. Тем более мы говорим о б/у автомобиле, а у них как известно главное это состояние, а состояние данного авто очень даже приличное. Поэтому ценник считаю адекватным. Кстати не думайте что человек просто зашел объявление написать. просто от его лица я писал, да и проблем с машиной не было, поэтому и писал не много. Всем привет с http://passat-b5.ru/. Вот там я постоянно.
В дополнение к выше сказанному могу сказать, что поездив за 40-летний стаж на многих машинах в том числе и ауди и с толстыми моторами и автоматами, пришел к выводу что с пробегом надо брать машины только с ручкой во избежание скорых неприятностей с АКПП, которых я наелся с прошлым машинами (Ауди) и если без понтов то 2 литровый BPJ мотор (ТFSI) действительно удачный и если по ночам по МКАДу не думаешь гонять то для наших дорог самый оптимальный. Расход действительно город около 11 трасса 7,5. Момент максимальный на 1700 об. как у дизеля. Кстати родная спортивная подвеска (стойки и пружины) которую я снял с этой машины лежит ждет покупателя.
Спасибо большое, теперь я понял, что на С6 лучший мотор, - это не 3х литровый дизель кватро с 6 ступкой акпп, а 2х литровый бенз моно на ручке... Человеку 56 лет и пишет такое, тут не автору, что бы людей за дураков держать, ну как так то а?
К чему такие эмоции? Ни кто не отрицает, что 3 литра дизель - это отличный мотор, кватро так же выше всяких похвал. Но они стоят других денег в схожем состоянии и далеко не всем нужны, особенно при мощности мотора далеко за 200 л.с.(налоги, страховка...) Этот же мотор вполне достаточен для уверенного движения в потоке, обгонов на трассе и т.д. По динамике даже с этим мотором сравнится далеко не каждый автомобиль на наших дорогах. И если все таки читать то что было написано, а не додумывать, то написано "оптимальный", а не "лучший" в линейке. Про б/у автомат вопрос крайне спорный, был не приятный опыт...(в том числе на Ауди А6С5 2,4 кватро, причем авто был реально в идеальном состоянии) Вообще я считаю что автомат для б/у автомобиля не самый лучший вариант, естественно при условии проживания не в мегаполисе, там понятно что без автомата взвоешь. Сам летом искал и купил пассата Б6 дизель в полном фарше на ручке, при чем именно такую и искал. Так что вопрос автомата - дело лично каждого. Для меня один вариант - механика. Каждый имеет право выбора.
Ни чего страшного, просто чехлы. Кстати, в живую смотрятся не плохо, прилегают к сиденьям хорошо. Перед велюр, задняя часть кож.зам.
c этими кондомами (чехлАми) смотрится не,как Ауди,а как лада седан - баклажан ! Удачной продажи моЩнОЙ авто на палке !
вспомнилась чет песенка) за ладу седан баклажан p.s. Просто в клубе бытует мнения. Что ауди без кваттры, деньги на ветер! Так что терпения Вам и удачи в продаже
Тогда больше половины а4 не ауди и 99% а3 аналогично! Даже породистая тт бывает на недоприводе и ничего как то люди катаются
Спасибо. Ну тут, как уже говорилось, кому что... С кваттро она и стоила бы дороже. Кстати, судя по подписи и у тебя Олроуд на механике??? Отличный пример того, что каждому свое... (По мне так отличный вариант, полный привод+механика)