Всем доброго времени! Вчера случилась неприятность - загорелась шестеренка и написала, что есть системная неисправность в коробке. Сегодня уже пишет, что нет задней скорости и вообще они включаются через одну. Машина 2011 года, пробег 119 т.км, ни толчков, ни чего такого последнее время не наблюдалось. Теперь вопрос знатокам - есть ли шанс на "куланс" и вообще, что с этим делать?
Что значит не катит? Поставить печати от другого сервиса в книжку, првально заполнить и вперед бодаться. Процент возмещения конечно ниже будет, но все таки.
Диагностика скажет в чем точно причина? Если немного углубится в теорию, то S-Tronic состоит из: 1. Механическая часть (шестерни и валы передач). 2. Корзина сцеплений. 3. Мехатроник. 4. Контроллер управления (состоящий из нескольких плат). Мне не очень понятно в чем разница между 3 и 4 пунктами или я ошибаюсь и это одно и тоже? P.S. Уважаемые, на такой коробке возможно доехать из Мск до НН и обратно?
Мехатроник включает в себя и компьютер и гидравлическую плиту управления. Отдельно стоит только сенсорная группа. Доехать может и можно но зимой я бы не рисковал. Вы прочитайте ее хотя бы.
Самое правильное не пожалеть 3000 р. и сделать это у ОД. Столько стоит полная диагностика, после которой Вы получите полный список зч и работ необходимых для устранения неисправности. И уже исходя из этого будете искать сервис где сделают это за меньшие деньги. Бесполезно. Все данные о прохождении любого сервиса или ремонта есть в единой базе VW RUS. С 2012 г. сервисных книжек в принципе нет, они в электронном виде.
1. Спасибо, сегодня запишусь - АЦ Север нормальный? 2. На счет сервисной книги - был в Нижнем Новгороде в АЦ, там не могли посмотреть, что делалось с машиной на прошлых ТО.
Я не правильно выразился. У меня машина 2015 года, сама книжка то же есть, но я ТО1 делал в эти выходные и мне сказали что теперь они ничего не штампуют в ней, а все данные заносятся в её электронный аналог. У жены Q5 марта 2013 г. то же самое.