Похоже и меня накрыло это несчастье А4 2.0т q пробег 102 000 км. Сегодня заметил сильную вибрацию и потряхивание на 2-ой передаче при движении накатом. Все остальные передачи вроде как без изменений. Как я понимаю велик шанс того что коробка отжила свое, и все же потребует ремонта. До данного момента к коробке особо претензий не было (догоняющий пинок с 1 на 2 был с самого начала), и в коробку никто не лазил (масло меняли только на ТО 60 000). Все ТО у ОД и вовремя, т.е. есть надежда на куланс. Как я понимаю ОД принимает решение по кулансу каждый раз индвивидуально, но может все таки есть проверенные контакты у ОД, по которым статистика отказа по кулансу меньше? Пока на пятницу записался в ауди-строгино (все же рядом с работой) - диагностика КПП занимает около 4 часов и стоит у них около 6 000 р Ушел дальше курить поиск.. Буду благодарен за советы и рекомендации!
Breaking news! Ошибок по коробке, мотору да и вообще по машине нету. Машина сейчас у ОД, обновили прошивку в коробке, прокатились около 40 км для адаптации - по итогам стало только хуже (тряска на 2 передаче только увеличилась). Машину оставил у ОД для дальнейших разбирательств.
В общем отпишусь для истории. Согласовали куланц 100/100 - замена мехатроника, замена сцепления. Мои затраты составили 6600 р на диагностику. Машину забрал вчера, пока все в порядке, но коробас работает иначе - нужно привыкать заново. Всем спасибо, и с наступающим!
ещё одно из многих тысяч подтверждений что коробка-робот это говно. а в новом поколении A4 В9 только роботы без альтернатив. всем владельцам роботов удачных куланцов в новом году. после скорого роста курса евро до 150-200руб без куланца починить это станет абсолютно нереально.
А какую версию прошивки залили в мехатроник не могли бы написать? У меня после замены стоит 10-я и небольшой пинок со 2 на 1-ю иногда бывает, хотя и редко.
Понятия не имею. Сказали что "самую последнюю". Пинок пристутвует, изредка но бывает. Еще пока не привык до конца. В среду на ТО - скажу им об этом.
Почему же робот говно.... Просто она современная технологичная и дорогая в ремонте. В том то всё и дело-за роботом будущее.... Механика останется механикой, автоматы совершенствуются, вот один из примеров - S-trinic. ... электроника управления коробкой слабый её элемент,недоработанный. Доведут до ума и будет счастье,а пока мы страдаем от несовершенства S-trinic.
только это страдание продолжается уже около 20-ти лет и конца ему не видно. это страдание будет вечным так получается
у самого щас машинка (a4/d8 Quattro 2012 г.) у оффициалов по ремонту коробки по кулансу, в пятницу скажут что и как, предварительно - замена плат мехатрона. Началось все с инфы на приборке о перегреве коробки. В принципе этим всё и закончилось, других признаков её кончины не было, единственное что было до появления инфы о перегреве это то что после полной остановки машина собиралась дальше ехать при нажатом тормозе, и обороты движка при этом падали немного потом возврвщались, как мне сказали мехатрон не может подобрать зазор для сцепы. В общем щас на ремонте. А так для инфы : основные условия для куланса на S-tronic- 1-ТО у диллера (по крайней мере в течении двух лет с момента покупки, пока машина на гарантии) 2- замена масла в коробке у диллера,даже после гарантии и строго по регламенту на 60 000 км и 120 000 км пробега(у кого как проживёт коробка). 3- пробег до 150 000 км. 4- машине не более 5 лет. Вот примерно так. У меня на 120 000 км случилось.
Основная проблема на DSG, на S-Tronic, мало случаев,ну или мы их не знаем на столько. По поводу 20 лет страдания - на сколько мне именно такого плана коробки в серийное производство выпустили в 2003 году, то что было ранее это другое. Коробки такого плана щас ставят на более дорогие и мощные машины, разница лишь в качестве деталей и цены их, если на наши машины их поставить, они проходят дольше и стоить будут дороже машины
Докладываю - вчера был на ТО, обратил внимание на толчок при переключении с 1 на 2 передачу (и то не всегда а при определенном режиме движения). Сделали адаптацию коробки, проблема ушла. Продолжаем наблюдения
дсг и с-троник это абсолютно одно и то же. просто когда клиенты спрашивают в дилерском центре "а робот надёжный?" менеджер сразу отвечает как по инструкции "что вы, дсг это у них, а у нас с-троник всё нормал". я нашёл сведения что первые роботы появились ещё в 1990-х годах
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250 A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501. А6 с передним приводом с 2015 года DSG-7 DL382. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))
там проблема не в сцеплениях. проблема в том что сам технический принцип таких коробок ошибочен и не реализуем. просто в руководстве фольцвагена есть фанаты этих роботов (это мир автогонок) вот их и напихали везде.
Неправда, владельцы Q3 не жалуются на свою коробку. Родители купили Hyundai Tucson на роботе и он очень плавно работает, пускай и не так быстро как наши коробки.
робот с 2-мя сцеплениями это коробка для формулы-1. для гонок по кругу. а не для стояния в пробках на разбитых дорогах. вот суть проблемы.