A4 B8 Вопрос по DSG7

Тема в разделе "A4", создана пользователем smit, 15 дек 2015.

  1. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Похоже и меня накрыло это несчастье :(

    А4 2.0т q пробег 102 000 км. Сегодня заметил сильную вибрацию и потряхивание на 2-ой передаче при движении накатом. Все остальные передачи вроде как без изменений. Как я понимаю велик шанс того что коробка отжила свое, и все же потребует ремонта. До данного момента к коробке особо претензий не было (догоняющий пинок с 1 на 2 был с самого начала), и в коробку никто не лазил (масло меняли только на ТО 60 000). Все ТО у ОД и вовремя, т.е. есть надежда на куланс.

    Как я понимаю ОД принимает решение по кулансу каждый раз индвивидуально, но может все таки есть проверенные контакты у ОД, по которым статистика отказа по кулансу меньше? Пока на пятницу записался в ауди-строгино (все же рядом с работой) - диагностика КПП занимает около 4 часов и стоит у них около 6 000 р :(

    Ушел дальше курить поиск.. Буду благодарен за советы и рекомендации!
     
  2. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Что, никто и ничего не подскажет?
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Разговор можно вести только после опроса блока на ошибки, смысл гадать
     
  4. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    На приборке ошибок нет.
    Шнурком попробую завтра посмотреть.
     
  5. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Breaking news!

    Ошибок по коробке, мотору да и вообще по машине нету. Машина сейчас у ОД, обновили прошивку в коробке, прокатились около 40 км для адаптации - по итогам стало только хуже (тряска на 2 передаче только увеличилась).

    Машину оставил у ОД для дальнейших разбирательств.
     
  6. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    В общем отпишусь для истории.
    Согласовали куланц 100/100 - замена мехатроника, замена сцепления.
    Мои затраты составили 6600 р на диагностику.

    Машину забрал вчера, пока все в порядке, но коробас работает иначе - нужно привыкать заново.

    Всем спасибо, и с наступающим!
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #7 Prividenie, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    ещё одно из многих тысяч подтверждений что коробка-робот это говно. а в новом поколении A4 В9 только роботы без альтернатив.

    всем владельцам роботов удачных куланцов в новом году. :hi:
    после скорого роста курса евро до 150-200руб без куланца починить это станет абсолютно нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    все можно зделать если захотеть... не надо панику подымать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    А какую версию прошивки залили в мехатроник не могли бы написать? У меня после замены стоит 10-я и небольшой пинок со 2 на 1-ю иногда бывает, хотя и редко.
     
  10. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Понятия не имею. Сказали что "самую последнюю".
    Пинок пристутвует, изредка но бывает. Еще пока не привык до конца.
    В среду на ТО - скажу им об этом.
     
  11. 68___

    68___ Новичок

    8 фев 2016
    8
    Почему же робот говно.... Просто она современная технологичная и дорогая в ремонте. В том то всё и дело-за роботом будущее....
    Механика останется механикой, автоматы совершенствуются, вот один из примеров - S-trinic. ... электроника управления коробкой слабый её элемент,недоработанный. Доведут до ума и будет счастье,а пока мы страдаем от несовершенства S-trinic.
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    только это страдание продолжается уже около 20-ти лет и конца ему не видно. это страдание будет вечным так получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 68___

    68___ Новичок

    8 фев 2016
    8
    у самого щас машинка (a4/d8 Quattro 2012 г.) у оффициалов по ремонту коробки по кулансу, в пятницу скажут что и как, предварительно - замена плат мехатрона.
    Началось все с инфы на приборке о перегреве коробки. В принципе этим всё и закончилось, других признаков её кончины не было, единственное что было до появления инфы о перегреве это то что после полной остановки машина собиралась дальше ехать при нажатом тормозе, и обороты движка при этом падали немного потом возврвщались, как мне сказали мехатрон не может подобрать зазор для сцепы. В общем щас на ремонте.
    А так для инфы : основные условия для куланса на S-tronic-
    1-ТО у диллера (по крайней мере в течении двух лет с момента покупки, пока машина на гарантии)
    2- замена масла в коробке у диллера,даже после гарантии и строго по регламенту на 60 000 км и 120 000 км пробега(у кого как проживёт коробка).
    3- пробег до 150 000 км.
    4- машине не более 5 лет.
    Вот примерно так.
    У меня на 120 000 км случилось.
     
  14. 68___

    68___ Новичок

    8 фев 2016
    8
    Основная проблема на DSG, на S-Tronic, мало случаев,ну или мы их не знаем на столько.

    По поводу 20 лет страдания - на сколько мне именно такого плана коробки в серийное производство выпустили в 2003 году, то что было ранее это другое. Коробки такого плана щас ставят на более дорогие и мощные машины, разница лишь в качестве деталей и цены их, если на наши машины их поставить, они проходят дольше и стоить будут дороже машины :):):)
     
  15. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Докладываю - вчера был на ТО, обратил внимание на толчок при переключении с 1 на 2 передачу (и то не всегда а при определенном режиме движения). Сделали адаптацию коробки, проблема ушла. Продолжаем наблюдения :)
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb

    дсг и с-троник это абсолютно одно и то же. просто когда клиенты спрашивают в дилерском центре "а робот надёжный?" менеджер сразу отвечает как по инструкции "что вы, дсг это у них, а у нас с-троник всё нормал".
    я нашёл сведения что первые роботы появились ещё в 1990-х годах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #17 overtaker, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

    1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

    2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

    3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

    4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

    5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

    A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
    А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
    А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
    A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
    А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
    A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
    А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
    А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
    А6 с передним приводом с 2015 года DSG-7 DL382.
    А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
    Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
    Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.

    Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    там проблема не в сцеплениях. проблема в том что сам технический принцип таких коробок ошибочен и не реализуем. просто в руководстве фольцвагена есть фанаты этих роботов (это мир автогонок) вот их и напихали везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Неправда, владельцы Q3 не жалуются на свою коробку. Родители купили Hyundai Tucson на роботе и он очень плавно работает, пускай и не так быстро как наши коробки.
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    робот с 2-мя сцеплениями это коробка для формулы-1. для гонок по кругу. а не для стояния в пробках на разбитых дорогах. вот суть проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...