Очередной узел двигателя в котором "превосходство высоких технологий " VAG проявилось во всей красе это исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493 заменивший собой сразу помпу и термостат . В данной теме хотел немного рассказать про данный девайс . Собственно что из себя представляет эта чудогидроэлектросистема : Картинки из оригинального SSP 606 : Тем кто представляет себе что такое были раньше помпа и термостат понятно что сложность данного узла по сравнению с предшествующими выросла кратно . Счастливые обладатели автомобилей с рядными моторами 1.8 и 2.0 TFSI третьего поколения уже хлебнули горя с этим устройством . При неисправности термостата ЭБУ двигателя встает в жесточайший аварийный режим с ограничением по оборотом мотора , автомобиль перестает ехать. Ошибки при этом записываются такие : 15462 - Control Circuit for Coolant Bypass Valve P2681 00 [036] - Open Cricuit 17789 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [101] - - 16465 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [039] - - 15470 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [036] - - 16986 - Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза P00B7 00 [096] - - С момента начала установки сменились уже несколько номеров термостатов и помп . На данный момент актуальный номер термостата 06L121111H Так что же происходит внутри проблемного устройства ... А собственно вот что : Разобрав крышку привода наблюдаем следы влаги на моторе ... Под моторчиком целая лужа антифриза ... Присмотрелись к контактам платы - на всех зелень окислов . Банальная течь по оси привода золотников как не печально . Это при том что термостаты текут еще и наружу через одного в месте стыковки с блоком двигателя . Вот такие "пироги" и "высокие технологии" . К сожалению вариантов ремонта девайса пока нет т.к. он не разборный . Меняется в сборе ,помпа идет как отдельная деталь но менять ее при замене термостата так же рекомендуется . Ее номер 06L121005A. Так же при замене требуется новый ремень привода помпы 06K121605 и соединительный штуцер 06L121131. Стоит отметить что после замены и стирания ошибок в моторном блоке требуется адаптация крайних положений золотников и установка их в начальное положение . Это делается оригинальным диагностическим софтом . Во всем известной программе VCDS в базовых установках так же есть вкладка по адаптации этого устройства но вот делается ли она или нет пока сказать не могу ,не пробовал. После адаптации можно осуществить проверку системы охлаждения в группах измерений и убедиться что термостат работает . Лог прогрева с группами работы термостата в вложении
подпишусь... мне ОД в Москве выкатили стоимость замены термоса (+ насос) в 53 000 сказать, что я в шоке - ничего не сказать....
работа + запчасти ( термостат+насос). и я так понял это не до конца точная сумма. всякие там расходники, прокладки, ОЖ и т.д. не считали кто что говорит.... вроде насос нужно менять в паре с термосом, а вроде и нет.... не понятно
не нагревается , стрелка плавает вокруг 70 градусов +/- ..... чек не горит, вентиляторы не молотят... печка греется. Всё вроде бы в норме, но когда на трассе при скорости за 120-130 , взгляд упал на стрелку температуры, меня пробил холодный пот. Стрелка лежала на нуле. Остановился, заглушил, открыл капот. Ничего не обнаружил и завел мотор. Стрелка на глазах поползла к 70.... очень редко доходит до 90, в основном плавает на 70. возможно просто глюк аварийного термостата и не всё так печально ? Замена АТ стоит совсем других денег....
Температура упала на днях на скорости в "ноль", в пробках прогревался мотор до 70 максимум, при движении опять падала. Почитал что бы узнать ошибки, показало что не действителен сигнал от датчиков уровня и G83. снял коллектор и увидел что термостат в "соплях" ож. но не сильно. Стало ясно что на замену термостат. Заказал новый, но без насоса. поменял за вечер, когда разобрал старый то увидел что плата управления положением заслонками просто плавает в охлаждающей жидкости. После установки всё заработало и погас чек. Так что с температурой ясно всё, хотя может ож уходить совсем по чуть-чуть и сразу не поймёшь в чём дело
Всем привет! Вроде в шапке написано, что не разборный. Тем не менее у некоторых получается разобрать. Вопрос для тех, кто все же разобрал: 1. А можно как-то реанимировать сей девайс? Типа разобрал, контакты почистил, если на плате что выгорело - поменял и собрал? Или разбирается он кувалдой и зубилом и собрать потом можно только в мешок? 2. Чисто визуально - можно ли попробовать устранить причину выхода из строя - течь антифриза внутрь отсека с мотором? Заранее спасибо.
То что написано "не разборный" означает что нет в продаже деталей для него по отдельности ( возможно пока ) и если ты его разберешь то что то поменять на новое исправное нет возможности. Разобрать его можно легко в принципе как видно на рисунках вверху . А вот что там можно ремонтировать большой вопрос особенно если электрику платы залило антифризом . Схематехника ведь нигде не описывается,а управление все в одной плате . Протечка в отсек с мотором происходит по оси привода . Что там можно наколхозить чтобы убрать протечку большой вопрос с учетом того что если жидкость туда попала то электрика тоже пострадала ...Смысл телодвижений пока не ясен ибо работа даже по стять/поставить сама по себе не малая и не дешевая .