75 Ач мутлу. три года не заглядывал. и вот решился. не завелся после похода в магазин. еле-еле с наката. какая-то хрень произошла - поворачиваю ключ - приборка тухнет, стартер молчит. может малый заряд, а может стартер мыканул и посадил акум. короче на приборке максимум 12,5 В. заехал в гараж. заводится уже легко, измерил плотность, а там минус. заряжал 22 часа при токе сначала 5 под конец 2. итог: плотность 1,23-1,24, начал покипывать, плюсовая банка помутнела, еле видно соты. уровень электролита в норме. какие будут мысли? и какой ёмкостью аккумулятор можно ставить на мой олимпийский автомобиль? (на старом может хоть зиму доезжу)
Если мутная вода, то банка скорее всего начинает разваливаться и коротить. Посмотри как будет себя вести после заряда, если исправно крутит особенно при минусовых температурах, то есть шанс пережить зиму, если в течении недели ситуация повториться, то меняй ибо встанешь неожиданно и как правило в самом неподходящем для этого месте. Ставить новый можно любой емкости, но по определению, чем больше емкость тем лучше, главное влезть в габаритные размеры и правильность расположения клемм.
Мало. Там должно быть 1,27. Лучше, не спорь. Я не вижу постов Dimik, но по твоему ответу понял, о чем он.
+100500. Опущу момент про зависимость от двигателя (для дизеля разумеется емкость и пусковой ток побольше, для бензинки поменьше). Вот например у меня стоит акк 100 А/ч (подвернулся по случаю занедорого, частенько в машине приходится с инвертором на ноуте работать ), до этого стоял 75А/ч - поездки минимум 1...1,5 часа, нередко межгород, когда в пути по 6...10 часов, летом вообще все время на машине за городом - аккумулятор живет хорошо и долго (прежний прожил с феврала 2008 по август 2015), т.к. все время заряд в норме. 1-2 раза в год (при попутном ремонте ) еще и обязательно снимаю подзарядить/потренировать от сетевой зарядки. А вот в режиме города "5 мин до работы/булочной" думаю подойдет и 60А/ч, он и подешевле, и подзаряжаться меньшая емкость будет быстрее. При условии исправного реле-регулятора и генератора на машине недозаряд является основной причиной преждевременной смерти аккумулятора.
Недозаряд проявляется одинаково и на 100а\ч и на 60а\ч. Только у сотки емкость всегда больше и она умрет позже. Единственный плюс меньшей емкости, это пожалуй "подешевле"
Производители и на этом экономят. Это нас учили - в средней полосе 1,27 , в северных районах 1,31. Сейчас всё проще, делают 1,23- 1,25 и считают что всё гуд. Так что если плотность во всех банках подравнялась, то можно считать, пациент жив. Другое дело- мутный электролит, тут уж на лицо разрушение активного слоя.
мутлу-хорошие акб. продолжай зарядку, дай ему 2-3 ампера и пусть дальше кипит. за ночь плотность поднимется. а тёмный электролит говорит только о том, что аккум подвергался систематическим глубоким разрядам. и, если у него плотности не было, а он пытался запустить двиг, то этому аккуму ещё работать и работать.
В режиме коротких пробегов, если АКБ иногда не заряжать стационаром. Почти разряженная АКБ ни есть хорошо для её здоровья.
Жека, привет! Подскажи на память, сколько сетевая зарядка выдаёт вольт на акк без нагрузки? Просто пробовал заряжать акк бесперебойником компьютера, а там максимум 13.6 вольта. Думаю, маловато. Но акк зарядил, правда не до кипения банок
В зависимости от зарядки, максимальный ток ограничивается при напряжении 16-16,5В вроде. Зарядит до приемлемого значения, но пхать будет дольше.
спасибо, просто ток заряда этого аппарата 0.8 ампера. Заряжал двое суток. Вот и думаю, зарядит он таким напряжением и током до кипения Штатный зарядник ведь от 6 до 2 ампер заряжает. Боюсь, что при достижении 13,6 вольта акк будет не брать, а отдавать заряднику
Спасибо за коменты. Хотел добавить. сегодня на приборке в режиме ХХ вольтаж 13,5. а, при включении обогревателя на полную мощность и ближнем свете фар почти 13. знаю, что должно быть 13,9 минимум. в чем может быть причина? это недозаряженный акум или что-то с генератором (щетки и т.д. и т.п.)?потом еще мультиком перемеряю.
Такой режим одинаково плох для любых емкостей АКБ. Но тот у кого большая емкость сдохнет позже, только и всего.
нет, не внутри. Это не просто БП, это ещё бесперебойник. Он заряжает даже тогда, когда кнопка "вкл" на нём отключена. Т.е., его можно использовать также как инвертор. А как напругу поднять? Есть стабилизатор (наподобии как в приборке А80), или перематывать трансформатор? И интересно, что произойдёт при этом с током заряда