Vag com 409.1 и 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KuhWlad, 2 янв 2016.

  1. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Порылся и интернете и увидел интересную тему про настройку ЭБУ ABC 2.6 MPFI. (оказывается не только ABC)

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102
    AWT = 37825
    ADP = 07825
    ADR = 03256, РАННИЕ 06589
    AGU, AGN = 01283

    Описания каналов адаптации:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Channel 13 - не используется
    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

    Завтра заберу шнурок на почте и посмотрю свои значения.

    Расход не радует совсем, зимой 20л. точно есть, но заводится отлично.

    Очень интересуют каналы под номерами 2,3 и 10.

    И если не трудно выкладывайте свои значения) и описание типа расход, динамика и тд.)
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    шнурок вещь полезная!

    Я свой 409.1 взял 3 месяца назад на авито за полрубля и не жалею!
    Кроме своего "января", подключал его напрямую к приборке Б5. :thumbup:

    По незнанию, не стал кабель вынимать из мозгов, а USB кабель просто оставил в бардачке.
    Так он мне за неделю весь акк посадил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Слушай, а через какую программу работал?

    Я думаю попробовать: Вася диагност 1.1, VCDS-Lite 1.0v3.

    Про них много положительного читал:)
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    для января я юзал OpenDiag, а для иномарок можно этой:
    1229865279fe3676b19.jpg
    она же вася диагност
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Покури темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143
     
  6. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Может кто-нибудь ответить?
    Пару месяцев назад мое авто диагностировали Васей диагностом и все нормально работало.
    Сегодня диагностировали последним Васей были постоянные вылеты.
    Китайский шнур так и не смог подсоединиться, пишет "слишком много ошибок связи для продолжения".
    Мастер сказал что все дело в плохом контакте скорее всего на мозгах.
    Может ли быть такое?
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #7 7aniki, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    ...если только в мозгах мастера "мало памяти" :lol:

    нужно попробовать несколько версий прог.

    Я не пользовался васей, мало ли что там наши умельцы вырезали при дисасемблировании.

    Лучше VAGCOM, например v311.2

    Шнурок не причём, если работает на других прогах/машинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Честно, все перепробовал, везде одно и тоже.

    Как и писал даже на оригинальных кабелях ошибки постоянные.

    Как то читол, что есть проблемные блоки управления у АВС, решаемо ли это?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    если другие кабели также глючат, то то косяки в ЭБУ (интерфейс).
    На работе самой ЭБУ в связке с машиной, может не влиять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Что ни будь делалось с машиной между "все нормально работало" и "постоянные вылеты" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Обдумывал это уже.

    Кроме как смены прокладок гбц ничего не делал, электрику не трогал вообще.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Какой чип в шнурке?
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Можно фотку самого шнурка и того которым раньше диагностировали? У меня обычный KKL ваще с эбу дрыгателя не захотел коннектиться, даже танцы с бубном не помогли. Нормально заработал только HEX-CAN. Но и он отваливался после 2500 об/мин, т.к. эбу сам его отрубает.
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    При использовании любого шнурка на АВС так и должно быть.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Производительности "мозга" АВС не хватает, по этому он и отстегивает vag-com после 2500 об/мин
     
  16. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    CH340 чип, да суть не в этом, с другими шнурками даже оригинальными не получается нормально работать.

    чип FDTI более настраиваемый в плане настоек порта он лучше.
    читал что там время отклика на 2мс и он работает, хочу проверить, но не хочу тратиться на второй шнур если причина механическая.
     
  17. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    вот фото
    [​IMG]

    у меня работал только Вася диагност, жаль не помню версию вот скрин с проверки эбу

    [​IMG]
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    В этом тоже часть сути, хреновый чип, лучше на FT232R, на нем говорят стабильнее связь с ABC будет..

    зы: я тож для диагностики ееепц приобрел )
     
  19. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    у меня просто такой вопрос.
    сталкивался ли кто с те, что где-то плохой контакт и за счет этого плохая связь шнурка и блока?)
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вообще то описанные симптомы как раз указывают на хреновый чип в шнурке )