Порылся и интернете и увидел интересную тему про настройку ЭБУ ABC 2.6 MPFI. (оказывается не только ABC) Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102 AWT = 37825 ADP = 07825 ADR = 03256, РАННИЕ 06589 AGU, AGN = 01283 Описания каналов адаптации: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают Завтра заберу шнурок на почте и посмотрю свои значения. Расход не радует совсем, зимой 20л. точно есть, но заводится отлично. Очень интересуют каналы под номерами 2,3 и 10. И если не трудно выкладывайте свои значения) и описание типа расход, динамика и тд.)
шнурок вещь полезная! Я свой 409.1 взял 3 месяца назад на авито за полрубля и не жалею! Кроме своего "января", подключал его напрямую к приборке Б5. По незнанию, не стал кабель вынимать из мозгов, а USB кабель просто оставил в бардачке. Так он мне за неделю весь акк посадил
Слушай, а через какую программу работал? Я думаю попробовать: Вася диагност 1.1, VCDS-Lite 1.0v3. Про них много положительного читал
Может кто-нибудь ответить? Пару месяцев назад мое авто диагностировали Васей диагностом и все нормально работало. Сегодня диагностировали последним Васей были постоянные вылеты. Китайский шнур так и не смог подсоединиться, пишет "слишком много ошибок связи для продолжения". Мастер сказал что все дело в плохом контакте скорее всего на мозгах. Может ли быть такое?
...если только в мозгах мастера "мало памяти" нужно попробовать несколько версий прог. Я не пользовался васей, мало ли что там наши умельцы вырезали при дисасемблировании. Лучше VAGCOM, например v311.2 Шнурок не причём, если работает на других прогах/машинах
Честно, все перепробовал, везде одно и тоже. Как и писал даже на оригинальных кабелях ошибки постоянные. Как то читол, что есть проблемные блоки управления у АВС, решаемо ли это?
если другие кабели также глючат, то то косяки в ЭБУ (интерфейс). На работе самой ЭБУ в связке с машиной, может не влиять
Можно фотку самого шнурка и того которым раньше диагностировали? У меня обычный KKL ваще с эбу дрыгателя не захотел коннектиться, даже танцы с бубном не помогли. Нормально заработал только HEX-CAN. Но и он отваливался после 2500 об/мин, т.к. эбу сам его отрубает.
CH340 чип, да суть не в этом, с другими шнурками даже оригинальными не получается нормально работать. чип FDTI более настраиваемый в плане настоек порта он лучше. читал что там время отклика на 2мс и он работает, хочу проверить, но не хочу тратиться на второй шнур если причина механическая.
В этом тоже часть сути, хреновый чип, лучше на FT232R, на нем говорят стабильнее связь с ABC будет.. зы: я тож для диагностики ееепц приобрел )
у меня просто такой вопрос. сталкивался ли кто с те, что где-то плохой контакт и за счет этого плохая связь шнурка и блока?)