Предлагаю в этом посте собрать небольшой FAQ. Сейчас попробую начать заполнять - добавляем, не стесняемся. Структура: 1. Замена МО (маслоотделитель, PCV) - как выбрать, как проверить 2. Поможет ли переход на более густое масло? 3. Какие варианты ремонта? для 1.8 TFSI / для 2.0 TFSI; 3.1. замена поршней и шатунов по TPI; 3.2. замена поршней на оригинал; 3.3. замена поршней на KS; 3.4. замена поршней на Mahle (информации мало); 3.5. проточка поршней; 4. Нужно ли менять еще что-то? 4.1. масляные форсунки; 4.2. опорный кронштейн распредвалов; 4.3. балансирные валы; 4.4. масляный насос; 4.5. комплект цепи ГРМ; 4.6. детальный список запчастей для проведения капремонта; 5. Зачем менять поршневую, если можно промыть лавром?
Для 1.8 TFSI согласно TPI (поршни + шатуны): 06H107065DF 06H107065DL - поршень в сборе (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт. 06J198401H - комплект шатунов - 1шт. Для 1.8 TFSI на оригинал (только поршни): 06H107065BK - поршень в сборе под палец 21мм (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт. Для 1.8 TFSI на Kolbenschmidt (только поршни): Внимание! В последних поставках на KS идут "правильные" кольца не только по толщине, но и по структуре! При установке данных поршней замена комплекта шатунов не требуется! Данный комплект поршней предназначен под палец 21мм. Обязательно уточните диаметр пальца перед заказом поршней! Как узнать диаметр пальца. 40251600 - номинальный размер 40251610 - первый ремонтный размер 40251620 - второй ремонтный размер ЕСЛИ У ВАС РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ПОРШНЕВАЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА То можно установить отдельно наборные кольца 06H198151J. НО! Только если у Вас установлен поршень 06H107065DF.
Для 2.0 TFSI согласно TPI (поршни + шатуны): 06H107065DD - поршень в сборе (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт. 06H198401D - комплект шатунов - 1шт. Для 2.0 TFSI на оригинал (только поршни): 06H107065AM - поршень в сборе под палец 21мм (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт. Для 2.0 TFSI на Kolbenschmidt (только поршни): Внимание! В последних поставках на KS идут "правильные" кольца не только по толщине, но и по структуре! При установке данных поршней замена комплекта шатунов не требуется! Данный комплект поршней предназначен под палец 21мм. Обязательно уточните диаметр пальца перед заказом поршней! Как узнать диаметр пальца. 40247600 - номинальный размер 40247610 - первый ремонтный размер 40247620 - второй ремонтный размер ЕСЛИ У ВАС РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ПОРШНЕВАЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА То можно установить отдельно наборные кольца 800077510000 или 800113810000. НО! Только если у Вас установлен поршень 06H107065DD или 06H107065DG.
Проточка поршней Данная тема достаточно спорная и имеет разногласия. Достаточно много примеров, когда авто успешно эксплуатируется после проведения данных манипуляций, в том числе и в нашей практике. Если есть не удачные примеру - интересно выслушать с приложением информации какие кольца ставились и кто производил токарные работы. Номера поршневых колец: Mahle Kolben 03319N0 (1.2-1.5-2.0 - уточнить)
Не совсем понятно= зачем менять ??? 1. Балансирные валы... 2. Масл. Форсунки... Объясните И что будет если не менять?
1. Только если нужно. Это одно из больных мест мотора, засирается сеточка через которую масло поступает к валам. 2. Штатные льют масло на холостых.
1. Про сеточку на валах в курсе. только она забивается не от масложера. если смотреть баланс валы , то не получится ставить их повторно. на шетеренке и зубьях валов нанесен лак. снял , то ставь новое. 2. Про форсунки не понял , ну льют на холостых и дальше что ? поясните про форсы бодробнее. менял поршневую 25000т.км назад и всё в порядке.
разобрался с масл.форсами. гугл быстрее растолковал. хотя это спорно. кто подскажет, для замены этих форсов достаточно поддон скинуть? или всё на много сложнее?
На информации из эльзы. Если поршневая поменяна и все нормально, то почему интересует замена форсунок? Тем более если "вопрос спорный".
а хрен знает, инфа в запас. при замене поршней забыл обратный клапан поменять который в маслоотражателе. вот думаю может заморочится , скинуть поддон. но не в скором времени. и уж если туда полезу то и глянуть эти форсы. поддон снять не сложно.