Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ! Хочу попросить помочь разобраться с моей плавающей ошибкой датчика давления и температуры, установленного после левого интеркулера. После долгого поиска в просторах интернета информации по неисправности датчика давления надува понял, что там нет ни чего, чтобы мне помогло. Так вот вопрос знатокам. Год назад доехав до места заглушил авто, после того когда включил зажигание заморгала спиралька и отключились турбины. Вот ошибка такая: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010 Кодировка: 0010779 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A51244E85BB756E28-807E 1 неисправность: 000566 - Датчик давления наддува P0236 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 169945 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.18 Время: 18:37:24 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 4.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 1.60 V Напряжение: 12.24 V Абс.давл-е: 1101.6 mbar Температура: 35.1°C Ошибка сбрасывается, но авто все равно не едет. Через разное время(может сразу, а может и через час) после выключения и включения зажигания ошибка уходит. Ошибка появлялась раз десять, но после того как я передернул штекер на датчике давления она пропала на год. Теперь появляется часто. Поменял датчик и ничего не изменилось. Ошибка никогда не появлялась на ходу, только перед запуском. Обнаружил интересную вещь когда ошибка есть , то в 043 канале температура -272 грд, если нет ошибки то +70 грд и выше. Когда ошибку сбрасываешь на работающем двигателе температура переходит в плюс, но авто все равно не едет. Может это быть глюк в ЭБУ или все-таки контакты?
Разъем открывал провода визуально смотрел, перетираться там вроде негде. Самое главное если датчик отключаю он пишет другие ошибки, а когда просто ошибку стираю, то в 043 канале начинают правильные показания плавно появляться. При отключении датчика на рабочем ДВС появляются ошибки, а при подключении тут же пропадают. Моя ошибка может пропасть только при следующем пуске.
Значит нужно прозвонить проводку от датчика до мозгов. Кстати датчик поменяли на оригинал????? Если нет, могут быть варианты....
Датчик брал не оригинал так, как не был уверен в его неисправности. Два датчика одну и туже плавающую ошибку выдавать не могут. Я думал мне подскажут, что должно приходить на штекер. Вроде 1 и 2 - это питание 5В, а 3 и 4 температура и давление, но не знаю какое напряжение приходит. Так заодно проверил бы, что приходит с мозгов.
В эбу есть датчик атмосферного давления, при включении зажигание его значение сравнивается с твоим датчиком, если разница больше 50мбар, то записывается ошибка по недостоверному сигналу. У тебя в ошибке указано давление 1100 мбар, такого высокого давления не может быть. Если это записаны показания датчика атмосферы, то эбу в помойку. Ищи в измерительных величинах оба датчика и смотри, что они показывают при включенном зажигании. Во втором эбу какие ошибки смотрел? Имея такой авто, покупать шнягу неизвестного качества - не разумно!
Приветствую, попробовать возможно считать каналы 011 Регулировка давления наддува 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Давление наддува, заданная величина [мбар] 3) Давление наддува, фактическое значение При 3100 ... 3200 /мин (без нагрузки): 1150 ... 1500 мбар При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 4) Атмосферное давление [мбар] 021 Регулирование Bi-Turbo Считывается только в блоке управления двигателя 2 --> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Калибровка нагнетателя При 3100 ... 3200 об/мин (без нагрузки): +- 5 % 3) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 1, заданная величина [%] 4) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 2, заданная величина [%]033 Регулирование Bi-Turbo 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Давление наддува, фактическое значение При 3100 ... 3200 /мин (без нагрузки): 1200 ... 1380 мбар 3) Масса воздуха, ряд цилиндров 1, фактическое значение При 3100 ... 3200 /мин (без нагрузки): 560 ... 700 мг/ход 4) Масса воздуха, ряд цилиндров 2, фактическое значение При 3100 ... 3200 /мин (без нагрузки): 560 ... 700 мг/ход При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 034 Турбонагнетатель, ряд цилиндров 1 Считывается только в блоке управления двигателя 2 --> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II 1) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 1, заданная величина [%] 2) Регулятор давления наддува, ряд 1, фактическая величина [%] 3) Турбонагнетатель 1, бит ошибки 1 X X X X 1 - - - Управляющий ток слишком велик X X X 1 X - - - Перегрев сервопривода X X 1 X X - - - Область датчика ошибочна X 1 X X X - - - Усиление датчика вне допустимого диапазона 1 X X X X - - - Смещение датчика за пределами допустимого диапазона 4) Турбонагнетатель 1, бит ошибки 2 - X X X X X X 1 Ошибка в EEProm - X X X X X 1 X Ошибка в ROM - X X X X 1 X X Ошибка в RAM - X X X 1 X X X Ошибка связи по шине CAN - X X 1 X X X X Рассогласование положения слишком велико - X 1 X X X X X Рассогласование положения слишком мало - 1 X X X X X X Напряжение питания не в допуске 035 Турбонагнетатель, ряд цилиндров 2 Считывается только в блоке управления двигателя 2 --> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II 1) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 2, заданная величина [%] 2) Регулятор давления наддува, ряд 2, фактическая величина [%] 3) Турбонагнетатель 2, бит ошибки 1 X X X X 1 - - - Управляющий ток слишком велик X X X 1 X - - - Перегрев сервопривода X X 1 X X - - - Область датчика ошибочна X 1 X X X - - - Усиление датчика вне допустимого диапазона 1 X X X X - - - Смещение датчика за пределами допустимого диапазона 4) Турбонагнетатель 2, бит ошибки 2 - X X X X X X 1 Ошибка в EEProm - X X X X X 1 X Ошибка в ROM - X X X X 1 X X Ошибка в RAM - X X X 1 X X X Ошибка связи по шине CAN - X X 1 X X X X Рассогласование положения слишком велико - X 1 X X X X X Рассогласование положения слишком мало - 1 X X X X X X Напряжение питания не в допуске http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12827.html#1
igor33 и MaiklR1973 спасибо, что ответили. Теперь есть над чем подумать. Сегодня или завтра заменю вентилятор салона и займусь. Только я не пойму какая связь датчика давления и температуры наддува с датчиком лямбда-зонд? Я когда отключаю датчик наддува температура уходит в минус на лямбда-зонде. Я поэтому и подумал, что 043 канал это датчик наддува.
Позавчера поехал за моторчиком печки, когда завелся опять ошибка. Считал ее - давление показывало 990 мбар. Второй день катаюсь ошибки пока нет.
А ни чем не закончилось. После создания темы загорелась один раз. Глушил, заводил сбрасывал ошибку ни чего не помогало. Проехал один км. заглушил-завел все нормально. Больше ошибки пока не было.
Подскажите где находиться этот датчик,я неделю уже так катаюсь то работает турбина,то не работает,замучала.
У меня другой движек, но датчик должен стоять на воздушном патрубке после интеркулера до дроссельной заслонки. Но на 3.0 дизеле на А6 посмотрел 2010г. стоит на левом интеркулере см. рисунок.
Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже? Найдены неисправности: 000566 - Датчик давления наддува P0236 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 120707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 11:56:09 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 1.560 V Напряжение: 11.55 V Абс.давл-е: 979.2 mbar Температура: 34.2°C 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120708 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 12:25:09 Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 144.3 Nm Скорость: 50.4 km/h Раб-й цикл: 79.7 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 12.6 %
Я не разбирал эбу на ауди, но вот на грузовиках разных делал это много раз - перепаивается датчик атмосферного давления легко, он там (как правило) smd-шны, обвязку можно ещё глянуть.
Я думаю надо сначала решить проблему с рециркуляцией ОГ. У вас эта ошибка выскакивает на ходу и отключается турбина. А пишется ошибка по датчику давления я так понял от разных проблем. У меня перед запуском она загоралась, а не правильные показания комп показывал на лямба-зонде. Я так проблему не решил, но ее уже полгода не наблюдаю.
Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже? Найдены неисправности: 000566 - Датчик давления наддува P0236 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 120707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 11:56:09 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 1.560 V Напряжение: 11.55 V Абс.давл-е: 979.2 mbar Температура: 34.2°C 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120708 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 12:25:09 Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 144.3 Nm Скорость: 50.4 km/h Раб-й цикл: 79.7 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 12.6 % Вчера разобрал всю систему, ни малейшего намека на забитость системы сажей, однако так и не понял работает у меня клапан ОГ или нет, как его проверить не снимая, может датчик давления наддува недостоверный сигнал дает из за выхода из строя клапана ОГ?
По году , пробег видится в районе 220000. По симптомами - блок управления турбиной . Клапан ЕГР - очень вряд-ли. .. Датчик наддува просто констатирует факт ...