Привет, знаю постов было много по этой теме, но не могли бы вы уважаемые форумчане сказать мне точно по видео, это у меня тоже хрякнула прокладка теплообменника в моей Ауди А6 С5 или причина в чем-то другом. https://www.youtube.com/watch?v=95dOsgj--IA Предыстория такова. Зима, на улице -16, машина стояла 4 дня без движения. Решил завести, как вдруг полилось масло под масляным фильтром. Спасибо. Обновлено Проблему удалось решить заменой прокладки теплообменника, ничего сложного мало и ОЖ не сливал, правда пришлось выкрутить трубку из теплообменника. https://www.youtube.com/watch?v=swTAqx8bWVM Все подробности в видео. Всем еще раз спасибо за помощь.
скорее всего колечко теплообменника.но не помешает протереть все и убедится.лично у меня были потери масла. Капало вроде с обменника.купил кольцо,полез менять.а оказалось датчкик давления пробило и оттуда бежало...
Думаю если бы пробило датчик давления, то загорелась на панели приборов масленка, но у меня по индикации все гуд. Надеюсь что в кольце дело. Скажите, длины патрубков ОЖ хватит, чтобы снять теплообменник или их придется тоже отсоединять?
Кольцо там хитрое - не всегда совпадает с тем что по вину должно быть. Дважды проверь! Есть минимум две модификации, отличаются наличием или отсутствием буквы в номере детали, а по факту 50 или 70 мм в диаметре. Народ много раз попадал - купили заранее, сняли - не то, старое назад ставить без толку, новое 3дня... На 2,4 вроде должен быть увеличенный маслоохладитель, как на 2,7ТТ и 1,8Т, но 97 год - хз...
Надеюсь кому-то поможет, а то зимой у многих возникает подобная проблема. Единственное надо было ставить прокладку оригинал, а я купил Febi.
тьфу тьфу тьфу.... надеюсь и не потечет, просто цена не большая можно было авдотью и оригиналом побаловать.