Помогите разобраться в проблеме: при запуске двигателя, периодически загорается красный знак рулевого управления (в основном в зимнее время при - 20 и ниже), соответственно руль не крутится, двигаться нет возможности. Перезапуск двигателя или снятие клемм с аккумулятора не даёт результатов, ошибка уходит через некоторое время сама. Что это за проблема и каковы пути её решения. Авто 2011 г.в. Заранее благодарен!
В протоколе диагностики, адрес 16 - электроника рулевого колеса, в графе конечный пакет данных - прочерки, следующий адрес 2В - электронная блокировка рулевой колонки, здесь вообще я не обнаружил ошибок, странно.
16 блок имеет к рулевому управлению очень опосредованное отношение . Надо смотреть что в 44 блоке относительно ошибок . Скорее всего дело закончится заменой всей рейки APA.
На моей было тоже самое было (жена не осиляла руль повернуть), авто 12года 2.0 бенз 170л.с, с диллерами та же история, надоело продал 1,5 года назад и взял жене х3
Пару раз была такая же ситуация этой зимой. По идее ошибка решается прошивкой блока управления прошивкой 1101, но как показала практика проблема всё равно осталась. Рулевое управление ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ НИЖЕ 13,9 ВОЛЬТ при запущенном двигателе. Если на улице холодно, то лучше не включать все потребители сразу, так как аккум заберёт всё на себя. Либо если горит красный руль, отключить всякие там обогревы, нажать на педаль акселлератора на 20 секунд, выключить двигатель, запустить заново. Руль заработает.
Спасибо за совет, Rublan, по ходу так оно и есть, проблема в понижении напряжения внутренней сети авто. Уже догадываясь, тестирую несколько дней без включённого обогрева, ММА дисплея и др. доп функций в режиме автозапуска по температуре, пока ошибка не появлялась, хоть и температура снаружи -25 и ниже. Посмотрим что будет дальше...
Все-таки остановлюсь пока на мнении, что это заниженное напряжение внутренней сети авто перед пуском. Пока в течение 10 дней ошибка не появлялась при соблюдении вышесказанных условий. Посмотрим что будет дальше...
Сегодня проверил! Работает! Отключил все потребители, запустил, и нет красного руля! Прошлую зиму раза три так было, в эту - тоже три, надеюсь теперь больше не будет, ну или по-крайней мере есть выход!!! Спасибо за внятное объяснение проблемы!!!! Только в морозы!!! Жесть!!!! Первый раз даже предохранитель почистил, думал в нём проблема, но проблема уходила только после 25 минутного прогрева (когда аккумулятор немножко подзаряжался!!!)
Бли-и-и-и-н! Сегодня утром был полный попандос! Завел с пульта мобиль, на улице -20, прогрел 20 минут, вышел, открыл, завел (все потребители выключены) и опять красный руль!!!! Глушу, завожу, нет КР! Начинаю крутить баранку, идет с рывками, как-будто льдинки мешаются и опять КР!!!! Глушу, завожу, нет КР, пытаюсь тронуться прямо, тут-же КР!!! И так 40 минут танцев с бубном ни к чему не привели! Прогрелся мотор и салон, даже снял и почистил предохранитель, и опять КР! Плюнул поехал на работу! А 22-00 вернулся, завел, нет КР! Прогрел, прокатился, нет КР! Шайтанама какая-то!!! Надоело так в морозы подпрыгивать! Кто, что знает, плиззз поделитесь! Что с прошивками или чистками! Есть-ли хороший диагност в Челябинске!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!
Поставьте себе вольтметр в прикуриватель и контролируйте напряжение. Как правило КР из-за низкого заряда - ниже 13 вольт. Можно просто погазовать перед тем как ехать. Все мощные потребители должны быть отключены. А вообще снимите-ка батарею и зарядите её дома.
Оказалось всё гораздо проще! Диагностика: клемма 15! Добрались до клеммы - болтик почти не закручен!!! Открутили, почистили, затянули его и все другие..... Ошибки удалили! И ура, новый автомобиль!!!! Надеюсь танцы с бубном закончились! Посоветовали зарядить батарейку....
Снять корпус воздушного фильтра! Под ним болтик, который затягивает толстые провода... Открутить, почистить, хорошо затянуть....