Да на 4М не только акции. Полно всяких исправлений ПО по различным системам в TPI-шках. Треск дисплея кстати тоже не акция, поэтому не вызовут, нужно самому заявлять. На виртуальную приборку есть обновленное ПО.
Обновление ПО присутствует даже в названии темы. О чём Ваш пост - пока не ясно... п.с. Если есть сведения по версиям ПО или номерам акций - всегда будем благодарны! )
Мне по VIN проверяли на акции последний раз 26.02 - ничего не было, ни на виртуальную приборку, ни на выхлопные газы (кто тут писал что типа приглашали)
А кто может просвятить - а наши дизеля на NF идут из серии ЕА189, ну та, которая пендосами признана чадящей? Вроде в официальном пресс релизе только про 2 литра дизель - http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/26962/. Хотя на audiusa.com вообще как будто дизельные Q7 не продаются
Акции по Q7 Сегодня записывал машину жены на ТО в Ауди Варшавка и заодно уточнил про текущие сервисные акции по Q7 NF, сказали что есть "Проверка уравнителя давления", начало акции 20.02.2016. Что это за зверь?
Что не так с моим постом? У меня вся инфа есть по 4М, но что-то отпало желание продолжать. Ковыряй свою тему сам, создатель...
Игорь, вы продолжайте! если есть доступ к официальной базе, то я думаю все владельцы новой Q7 будут вам благодарны за раскрытие информации о существующих акциях и TPI , которую официалы не торопятся раскрывать....
Не ясно о чём он был. Ведь и так известно, что есть акции, и есть обновления ПО. Ну вот, расстроился... Я же сказал: будут сведения - будем благодарны! Правда.
На рейке есть блок управления, он герметичный. На одном из разъёмов есть небольшое отверстие, накрытое фетровым кружком, для уравневания давления внутри блока и атмосферного. В акции необходимо проверить чистоту этого фетрового фильтрика. Доступ к нему на 4М не очень, поэтому работы как минимум на час.
Добрый день! Сегодня гонял авто в салон. Почитал форум и решил узнать про прошивки новые. Ну и до кучи были мелкие проблемки. Стекло водителя иногда вместо того что бы закрыться (открыто в 3/4) открывалось, скрипы в панели, несколько раз коробка дергала, и один раз не завелась выдав ошибку системы курсовой устойчивости. В итоге! Ошибки все сняли конечно, стекло адаптировали, оно почему то думало что в крайне верхнем положении и шло вниз вместо того чтоб закрыться. Будут делать несколько прошивок, но перед этим - по акции замена какого то разьема (то ли клапана) рулевой рейки, по акции - уплотнение панели проборов. На следующей неделе обещают привезти запчасти. Одна из прошивок будет на коробку.