Вечер добрый форумчане, прошу помощи! Ситуация такая, сегодня вечером вышел прогреть машину, т.к. за бортом -20, ничего не предвещало беды, завел автомобиль, все в штатном режиме, спустя минут 15 когда авто прогрелось уже до рабочей температуры собирался глушить и идти пить пиво, но вдруг заметил резко усилившийся стук цепей в головах, первая мысль проверить уровень масла и уже рука потянулась глушить как вдруг загорелась лампа давления масла, тут же заглушил мотор, достал масло из багажника, было уже хотел начать доливать, но какая то сила меня остановила, решил сначала заглянуть под машину и в ту же секунду потерял дар речи, т.к. обнаружил все масло под левым колесом! Визуальный осмотр особого результата не дал, текло в районе сливной пробке и по защите картера, но могу ошибаться! В связи с собачим холодом и темным временем суток больше ничего не увидел! Подскажите какие варианты могут быть, не в терпеж мне, теперь ни пиво не лезет ни спать не могу, все думаю что же это такое! Прошу сильно не пинать!
У меня было такое тоже, вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374233 Вот такое кольцо
Если это оно,то не так страшно.У меня оно чуток другое, еше с пластиковой трубкой посередине, когда пришел в магазин оно было в наличии заменил его за пол часа или час, наверное поначалу тоже испугался думаю откуда капает масло...Но в клубе помогли и все обьяснили, спасибо добрым людям.=)Произошло все после замены масла,видимо когда фильтр откручивали повредил.Дак вот когда пришел в магазин за ним, продавец сказал что я рановато,обычно приходят в морозы за ним... Поначалу подумал сливать антифриз(помоему там идет) но получилось и так поменять,а если у тебя такая резиночка то ее совсем будет просто. Открутил фильтр,открутил гайку на трубке на которую накручивается фильтр,накрутил такую же вторую и с помощью обоих выкрутил трубку с резьбой из поддона,снял и отогнул теплообменник,заменил прокладочку и все в обратном порядке...Огорчился конечно ппц,понимаю тебя.но все вроде как обошлось. Желаю удачи=) У меня оно такое: Вставляется сюды:
неделю назад произошла такая история. вышел, прогрел, завел поехал. ехать недалеко, около 5км. заглушил, вылез, смотрю из под капоты дым. во, думаю, попал! дымок шел из под бочка ОЖ. также маслозаливная горловина , свечи, тоже были в масле. снял бачок ОЖ и увидел что под бачком все в масле, колектор, лямбда, все это масло стекало на защиту..ну и соответсвенно на землю. дымило потому что колектор нагрелся пока я ехал. ну масло литься там могло только с одного места...заглушка распредвала, резиновая такая крышечка, вот ее на месте и не оказалось. сгонял в магаз на такси, купил герметик, крышку, поставил и поехал. меня стала интересовать причина..почему давануло масло из маслозаливной горловины и выдавило эту крышку...в головах ведь наоборот вакум должен быть. в общем проблема проста..все мы помним, что до морозов стояла очень влажная погода, весь этот влажный воздух попадает в двигатель, и влага смешивается с маслом...в результате этого образуется такая желтая жЫжа, на вид оочень напоминает понос!)))она скапливается в трубках системы вкг..и вот вы осталяете машину на ночь и вся эта хрень замерзает, перекрывая ВКГ. наутро вы немного греете машину, до работы 15 минут, и опять она стоит. таким образом ВКГ не успевает оттаять. в результате (после нескольких дней такой езды) в головах появляется избыток давления, от чего и давит из всех щелей. я теперь проверяю это очень просто...пока грею машину, открываю маслозаливную горловину...если двигатель как работал так и работает, то лучше подождать)))а вот если затроил, значит ВКГ работает....можно ехать. ну, а чтоб эта жЫжа там не скапливалась...хорошенько грейте машину!вот что бывает если этого не делать))) п.с может у автора темы причина не в этом, я описал ,как было у меня. п.с.п.с три назад у друга, была такая хрень с колечком, речь о котором выше. кстати тоже после замены масла.
Почему должен троить? Если ВКГ работает правильно, того кол-ва воздуха, что попадает ч-з исправный эжекционник не хватит для троения. У меня при открытии крышки пошипит бурно и работает дальше При малых пробегах в сильный мороз помогает картонка перед радиатором - значительно быстрее прогревается. Но на дальняк по трассе возможно придется картонку убрать.
нене..еще как хватит. это уже обсасывалось много раз, правда по другому вопросу.у меня правда грибок стоит, а не эжекционик. но как это не хватит? когда неучтеный воздух мимо ДЗ заходит.
Ну про грибок не скажу, хз какой там диам. отверстия. А с эжекционником троит только когда трубку от вакуумника скинешь, а боковой пох.
у меня тоже не троит при исправном термостате толку от этого? а вот перегреть мотор запросто можно,даже в городе
Попробуй - потом обсудим, я в -20 больше чем 60-65С после 5км пробега не видел, встречный морозный воздух не дает прогреваться, с картонкой до 80С успевает и по городу выше 90С не лезет. По трассе возможно картонка будет лишней, повторюсь. Это всяко эффективней, чем выдавленные заглушки РВ из-за системных недогревов и замерзания ВКГ, не? зы про термостат хреновый не начинай, ему 40ткм всего и летом проблем нет.
а я видел раньше тоже пытался с картонкой зимой ездить,когда термостат до конца не закрывался. Потом когда поменял его,такой ерундой больше не было необходимости заниматься щас после примерно 15 минут езды у меня масло уже 80 град. (а ОЖ давно уже 90). Я с картонкой мотор вскипячу, или каждый раз надо будет останавляваться и картонку вынимать ладно,не буду начинать,как скажешь зы... летом проблем и не будет (если он до конца не закрывается),может даже это и предпочтительней (но только летом)
У меня тоже температура 90 держится в морозы...даже вчера минус 30 было,масло в обще не поднимается почти, а антифриз 90.
Ну хз, написал как есть. Правда в конце лета очень тщательно промыл оба радиатора самодельной брызгалкой (типа керхера, только давление поменьше) - гавнища вымылось капец сколько... Продувка сжатым такого эффекта не давала. ...наверно надо было не мыть, шуба пригодилась бы по зиме... Да кстати, нужно не забывать что приборка ведь не отображает температуру ОЖ как есть, реальная т-ра будет примерно от 80 до 110 а кажет 90... Уточню на всякий - я про картонку применительно к т-ре масла писал, эти показания вроде как прямые, без коррекции приборкой.
Я кстати по лету делал промывку радиаторов на мойке..разбирал моську..ехал на мойку.разбирал радиаторы. http://s018.radikal.ru/i508/1601/3c/0d1ab09bd124.jpg Будут еше морозы 30 ночью, попробую сделать фотку приборки. щас пока -17/-20 я бы поставил картонку,но чисто из за того что вчера ночью в минус 30, по трассе проехался и ГУР загудел,постоял в городе и все норм...сегодня с утра так же...с утра гул,прогрелся хорошенько и уже ни какого гула даже при езде...меж город думаю можно чуток прикрыться...но показатель ОЖ на 90,если бочка у меня мерзла и ОЖ у нее опускалась ниже 90,картонка спасала.Тут у меня нет такой проблемы. По городу думаю можно передвигаться без картонки.И в обще как то с темы утечки масла мы ушли=)
Ну так с утечкой вроде порешалось уже. По поводу ГУРа - проверь уровень масла в бачке (на хорошем морозе прилично падает, может воздух хапать, потом гудит пока пузыри выйдут) и отсутствие подсосов от бачка к ГУРу, тупо на горячем поджать все 4 хомута.