Приветствую,Господа. Нужна просто консультация Вас,как профессианалов данного авто. Друзья с Краснодара позвонили и поставили меня своим вопросом в полнейший ступор.И так... Авто 2008г.в., 3,6л, S-LINE. Начала маленько "подпинывать" коробка при переключениях,они поехали к ОД поменять масло и проверить коробас,те посмотрели и говорят: "у Вас по коробке никаких ошибок нет,и в Вашей коробке масло не меняется,оно ресурсное"... Не поверив в это,они поехали на станцию занимающуюся ВАГовскими машинами,те поменяли масло,фильтр,прокладки,колечки,болтики (взяв за это 30000р.). масло слилось ОЧЕНЬ грязное. Машина поехала,ни пинков,ни тычков. Хватило этого на 20-30 тысяч км,сейчас ситуация повторилась. При включении передачи толчков нет,ни на "R" ни на "D",а переключения стали чувствоваться пятой точкой. И вот назрел ряд вопросов... 1. Бывают ли на данных авто ресурсные АКПП? 2. Поможет ли повторная замена масла с фильтром? 3. Если не поможет,то к чему готовится? замена гидроблока?Фрикционов?коробки? (они вообще ремонтируются?) Заранее спасибо за ответы и участие.
неизвестно. По-хорошему в первую очередь надо проверить уровень и состояние жижи. у этих коробок самая слабая часть блок клапанов или гидроблок. Но всегда возможны варианты. Диагностика нужна.
30 за замену масла это круто, даже если оригинальное. Кстати, как вариант, могли залить дешевый неоригинал, как раз тыщ на 30 хватило.
Ресурс есть у всего. Я бы посоветовал обратиться в хороший сервис по ремонту коробок. Для начала диагностика. А у потом разбор полетов. Грамотному специалисту ошибки не нужны, а достаточно будет со сканером прокатиться, чтобы понять что делать и к чему готовиться. Масло менять каждые 40 тыщ положено. каждая вторая замена со снятием поддона и заменой фильтра.
Если сильно пинается, то скорее всего гибдроблок надо менять или ремонтировать. Было такое на туареге 2005 года. После ремонта гидроблока все прошло. Если пинается несильно, то возможно и замена масла поможет.
Хозяева не в курсе. Им кроме чека ничего не дали,ни рекомендаций ни натаций... Просто сказали что масло сильно грязное....
Точно дальтоник,только накрывается от не правильно залитого масла Должно заливаться такое в эту коробку G055162A2 ,наверно дураки придумали ...
обычно чтобы отличать совсем не совместимые масла. или когда идёт масло основное, а потом идёт переход на новое масло, чтобы сразу было понятно - где новое, а где старое.
В эту коробку заливается G055162A2 ,все остальное на свой страх и риск ,возможно дело не в масле но надо начинать с него