Хронология ошибки CDYA 3.0 QTDI 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 005 - Too Low - Intermit

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем shromanx, 21 янв 2016.

  1. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Хронология ошибки CDYA 3.0 QTDI 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 005 - Too Low - Intermittent

    Поведение машины:
    01,November,2015 После длительного движения по трасе на скорости 140-160 км\ч при въезде в город и остановке на светофоре замигала спиралька и двигатель заглох. Завёл снова, на холостых постоянные провалы оборотов до 500 и иногда опять остановка двигателя.
    Машина постояла, завёл её снова, опять проявилась ошибка в этот раз к спиральке добавился check engine. В последствии на обратном пути сделал очередной рестарт двигателя, и ошибка больше не проявлялась.

    Вот такая ошибка записалась в блоке управления:
    Sunday,01,November,2015,13:37:14:65217
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F9 910 402 A HW: 4F0 907 401 E
    Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G000AG 0080
    Software Coding: 0105002C190F0128
    Work Shop Code: WSC 00150 216 86372
    VCID: 244DF4D0E7253E3ED0B-8071
    1 Fault Found:

    000135 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 - 005 - Too Low - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100101
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 184413 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.10.31
    Time: 16:44:51

    Freeze Frame:
    RPM: 777 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Inj. Quantity: 10.0 mg/str
    Temperature: 43.2°C
    Pressure: 99.4 bar
    (no units): 5.0
    Bin. Bits: 00110100
    Readiness: 0 0 0 0 0

    После этого случая с глохнущем двигателем ошибка и проблемы не появлялись вплоть до: 14.01.2016.
    Ситуация повторилась, езда по шоссе и опять спиралька и глохнущий двигатель.
    В этот раз решил плотнее заняться диагностикой проблемы т.к. такое поведение мотора не устраивало.
    Провёл диагностику и выявил следующую проблему с давлением в рейле:

    [​IMG]

    Горячий мотор, жёлтый график фактическое давление в рейл-е. Скачки +/- 60 бар. Также постоянная флуктуация управляющего ШИМ сигнала клапана N290.

    [​IMG]

    На графиках видно, как мотор почти заглох.

    Для принятия финального решения пришлось немного разобраться в том, как работает система впрыска бош CP4.
    Особенность, которая помогла определится в проблемном узле:
    1. Регулировка холостого хода на этой системе впрыска топлива осуществляется двумя разными принципами в зависимости от температуры двигателя (и топлива соответственно).
    a. Когда топливо холодное, регулировка давления в рейле на оборотах холостого хода производится только клапаном N276. В этом режиме проблемы с глохнущем двигателем нет.
    b. Когда топливо горячее, регулировка давления в рейле на оборотах холостого хода производится только клапаном N290 чтобы снизить температуру топлива (т.к. этот клапан управляет количеством топлива, которое прокачивается через ТНВД).
    Исходя из этой информации было принято решение о замене клапана N290 и соответственно ревизии ТНВД на наличие стружки, чем «знамениты» эти алюминиевые ТНВД.
    Ниже схема расположения деталей на насосе и их номера для заказа.
    [​IMG]

    Замена заняла около 30 минут, включая прокачку топливной системы перед запуском. Никаких проблем со стружкой тоже не обнаружено.
    После замены этого регулятора, проблема с давлением в рейле на горячем моторе полностью решена. Флуктуации заданного и фактического давления в рейле после замены клапана находятся в пределе 0.5 бар.
    Возможно кому-то поможет мой опыт.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      1.432
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      1.361
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      1.557
    avtocity нравится это.
  2. Artur174

    Artur174 Участник форума

    28 янв 2013
    109
    Трактор , да.
    Хороший опыт , спасибо.
    А дорогой клапан ?
     
  3. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    100 Евро вышел
     
  4. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    По этим движкам 09.10г. была акция, могу ошибатся в 11.12г, по замене ТНВД (алюминевых).
     
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что в нем сломалось? Сгорел или механический износ?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там волоска достаточно попавшего на сетку или куска резинового шланга оторванного при замене фильтра топливного и начинается подобная свистопляска . Не зря ведь красным всегда отмечено про соблюдение чистоты и правилах работы с топливной системой дизелей с CR. Ну скажем так - сабжевые ошибки не всегда связаны с дозирующим клапаном ,иногда всю топливную лопатить приходится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    По всей видимости 10000 рублей не надо было платить. Промыть и отполировать.Обмотка вряд ли горит на них.:shock:
     
  8. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Вы правы, но акция касается не всех двигателеь, дилер смотрит по ВИН номеру, имела место дефективная партия ТНВД.
     
  9. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Не вижу смысла в такой экономии. На тему, что-то куда-то попало во время замены фильтра - это не тот случай. Всё чисто, думаю проблема в естественном износе (об этом частично свидетельствует, то в каком режиме проявлялся дефект, холостой ход на прогретом моторе, думаю именно в таком режиме регулятор пытается работать в каком-то одном механическом положении, и явно длительное время, вместе с этим и износ в этом месте), пробег авто на момент ремонта 190ккм, там всё как новое ещё.
    Думаю, из интереса можно препарировать старый клапан, хотя не уверен, что без микроскопа там, что-то будет видно.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший отчёт !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Совершенно верно ,у N290 естественный износ .
    По практике же его лучше менять после 200 тыс ,в 021 гр будет видно по разбросу .