Владельцам BDW и не только (задиры и их лечение)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dok1204, 28 янв 2016.

  1. Dok1204

    Dok1204 Новичок

    17 янв 2016
    54
    А6/С6 2.4 bdw АКПП
    #1 Dok1204, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Владельцам BDW и не только (ФОТО задиров и их лечение)

    Дорогие одноклубни, спешу поделиться (пока) предварительными данными по моей проблеме.....

    Был посторонний звук (как часики тикают) машина Ауди а6 с6 2.4 bdw мультик..... При первом обращении в сервис поставили диагноз - провернуло вкладыш на 6 цилиндре, цилиндр задрало...свечу закидало... Машина троила... Посоветовали уезжать на эвакуаторе

    Теперь что имеем в сухом остатке при полной разборке двигателя.... ВКЛАДЫШИ на месте... Все! 6 цилиндр задрало в мясо.... Выработка и на поршне и в блоке такая.... Что как раз таки он и цокал (тикал)...При пробеге в 160 тыс. км....нижние цепи чувствуют себя шикарно... Верхние под замену.. Внизу только успокоители меняем...цепи оставляю нижние....колено целое - под шлифовку.... Гильзовка блоков... Новые поршни.... Прокладки и т.д..... Чуть позже будут фото, список запчастей... Примерный ценник всего вместе взятого-150 кило рублей.... Делаю в г. Брянске... Кому что интересно... Следите за темой ещё подкину материальчику.
     

    Вложения:

    Chegivara нравится это.
  2. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Это не лечение а замена всего.
     
  3. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Да и смысл новою тему было создавать полно же аналогичных и про задиры и про BDW.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Интересно будет увидеть фото процесса и список запчастей используемых.
     
  5. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    на моей при таких задирах уже закидывало маслом свечи и колбасило мотор., а тут цилиндры в хлам и мотор по ходу работал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    при гильзовки блок нагревали а гильзы в азоте охлаждали и так заприсовывали в блок потом после керхером все вымывали под большим давлением и сушили под тепловой пушкой и компресором все выдували, когда собрали закаратили вентиляторы и она день работала на холостыж на подъемнике и смотрели все течи и температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Хорошая тема! Если человек сделает все подробно, скурпулезно с указанием применяемых комплектующих с сегодняшними ценами, с пояснениями по технологии ремонта, с фотоотчетом-будет востребована. Алюсиловых блоков много ездит.
     
  8. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Мил человек, это я к т.с. обращаюсь, как же ты довел до такого свой движок?
    Поделись "опытом", так сказать от противного.
    Как говорится, глядя с высоты пройденного километража, что бы ты делал теперь не так?
    Или наоборот, что нужно делать, чтоб это пришло?
    (У самого тоже BDW с пробегом за 300 тыс.)
     
  9. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    тот же вопрос)!
     
  10. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Присадки лил какие нибудь масло менял не регулярно, экономил. Это моё мнение.
     
  11. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    После моей на гильзовку приехала BDW покупалась новой в Минске только 2 ТО пробегала мало на пробеге примерно 32 000 км. задир 48 000 гильзовка.
    Каены 4,5 и 4,7 пачками гильзуют все присадки льют и масло не меняют.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    В этом должна быть какая-то причина. Ни с того ни ссего не бывает задиров. Масло! Какое масло лили? Какие причины? Я бы с официалов бы не слез, пока не узнал причину.
     
  13. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Про Кайены вообще даже разговаривать не хочу. Очень разочарован в этой марке.
    Из многочисленных машин которые у меня были, самая надежная при сравнении с остальными это шкода Октавия чешской сборки с двигателем BSF МКПП. Надежней машины не было.
     
  14. Dok1204

    Dok1204 Новичок

    17 янв 2016
    54
    А6/С6 2.4 bdw АКПП
    Слегка кое что проясню....
    1. Машину купил в апреле 2015 с пробегом в 140 тыс км... До 120 тыс км обслуживалась у официального дилера.... О чем есть все отметки в сервисной книге... Уникальность этой машины в том (лично для меня) я второй владелец этой машины за 9 лет... Покупал у военного полковника, который даже стекло на 112 тыс км менял у дилера за свои кровные... Поэтому я думаю что НЕРЕГУЛЯРНОСТЬЮ замены масла и уж тем более какими присадками тут явно не пахнет, но доказывать с пеной у рта что априори такого не может быть тоже здесь не стану...
    2. Этой мой четвёртый автомобиль с кольцами на решётке, поэтому как за ним ухаживать, в т.ч. С какой периодичностью менять масло меня учить не стоит.... К слову... Я сам военный... Раз в 7-9 тыс км имею деньги чтоб съездить и сменить масло с фильтром как минимум....5 лет на своих немцах меняю масло у уже проверенного временем человека, который занимается исключительно такими работами... Поэтому тут тоже минус к твоей реплике дружище))
    3. Зная (пусть и по разговорам) "толк" от присадок... Могу только наверно врагу пожелать.... Чтоб ему в голову мысль пришла залить какую то х....ню в масло... Двигатель и т.д. И чтоб он её залил...))))


    P.S. Тем кому интересно поделюсь... Промежуточные итоги ремонта... Блок на этой неделе приходит с гильзовки.... Колено на шатунных шейках вообще в идеале... Я сам в шоке... Биения 0! На коренных биения были небольшие... Шлифуют в 1 ремонтный размер.. Это исключительно коренные шейки... На шатунных шейках ничего не трогаем... Только новые вкладыши... Вроде пока все... А ну ещё разом решил махнуть щеточный узел на Гене заодно проверить его... Чтоб потом туда не лазить... ( имею не особо хороший опыт извлечения Гены на кузове с5 с таким мотором-одним словом жопа! Это делать когда мотор на месте)))
     
  15. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Дружище, обслуживание у ОД с отметками в сервисной книжке не доказательство качественного обслуживания. Еще раз повторюсь не взирая на твой большой опыт владения авто с кольцами задиры просто так не появляются. В чем причина сего феномена? За такой срок владения кольцами как у Вас я бы давно перевернул форум и задолбал бы ОД этим вопросом. Я всего 1,5 года владею авто с кольцами, но знаю что авто с кольцами без эндоскопа покупать не стоит, а тем более 2,4. Так что Ваш огромный опыт владения ауди не пошёл Вам на пользу и Вы купили ушатанный авто - итог потрачена не маленькая сумма.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    +100

    Как раз не своевременное и не качественное обслуживание одна из причин механического повреждения поверхности цилиндров конкретно на моторе 2.4BDW.
     
  17. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    #17 Максим-кот, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Этой мой четвёртый автомобиль с кольцами на решётке, поэтому как за ним ухаживать, в т.ч. С какой периодичностью менять масло меня учить не стоит.... К слову... Я сам военный... Раз в 7-9 тыс км имею деньги чтоб съездить и сменить масло с фильтром как минимум....5 лет на своих немцах меняю масло у уже проверенного временем человека, который занимается исключительно такими работами... Поэтому тут тоже минус к твоей реплике дружище))

    Умение ездить в сервис каждые 7-9 тыс. Не является умением ухаживать за своим авто. В сервис каждые 7-9 тыс. у меня жена тоже ездит, хотя в машинах ни хрена не понимает. Поэтому не нужно бить себя в грудь и писать об огромном опыте владения кольцами, тем более как показывает практика этот опыт для Вас бесполезен.
     
  18. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    #18 deir77, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    когда свой блок забирал после гильзовки, стояли блоки мерседес 3,5 моторы. Проблема такая же, блоки алюминиевые.
    ЗАДИРЫ ТОЛЬКО ЗИМОЙ таких случаев 80%.
    НЕ качественный бензин и отсутствие вебасты причины задиров.
    https://www.drive2.ru/l/288230376153129611/

    Да еще случай, мастер который мне ремонт делал рассказал про ауди 2006г. мотор bdw эксплуатация Казахстан, приехала своим ходом потому как в их местном сервисе так накасячили с распредвалами что машина еле ехала и жрала масло. Пробег 220 или 240 тык. разбор был частичный, так колено в допусках, стенки цилиндров еще по ходят, а масло лили а бы какое так как цены на масло в Казахстане большие.
    Вывод: одни блоки ходят а другие нет может штучный брак при производстве. И как правило если машина прошла 200000км. без задиров она и дальше будет ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Разные двигатели, разные покрытия, разные причины.

    Например на выше упомянутом "3.5" это 272 мотор. Там задиры образуются из за 1-перегрев 2-попадания обломков заслонок впускного коллектора.

    На 2.4 BDW первых выпусков практически каждый второй мотор менялся в условиях ОД-заводской брак, который не признали.
     
  20. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    А на наших моторах такое может быть? С обломками?