датчики или приборка?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Lobo-887, 1 фев 2016.

  1. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #1 Lobo-887, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Давно собирался и наконец то сделал тест исполнителей. Теперь вывалились вопросы:
    1) тахометр, спидометр - тупо переставить стрелки как советовал уважаемый Kopernik тут? Или есть какие-то подстроечные крутилки в приборке? Или Vag-com позволяет немного подкорректировать показания показометров? Собственно эти погрешности не напрягают, но вдруг все предельно просто.
    2) Датчик температуры масла:
    полгода назад был заменен на новый (старый был дохлый и показывал ошибку vag-comом и желтая масленка на бор.дисплее, стрелка указателя всегда была в крайнем левом положении). После замены датчика на новый ошибка ушла, но стрелка указателя не ожила всегда в крайнем левом положении. В какую сторону рыть? Как проверить датчик?
    3) Вольтметр (при включении зажигания падает в крайнее правое положение) - двигать стрелку?
    4) уровень топлива в баке...
    Езжу на правой половине бака (наследство от прежнего хозяина, думаю, что не работает/отсутствует/засрался эжекционный подкачивающий насос в левой половине бака), вскрывать и смотреть буду летом, сейчас прохладно в баке ковыряться. Как показывает тест приборки - указатель на приборке врет. Но по ощущениям показывает примерно точно. Стрелка приближается к половине бака - загорается желтая бензоколонка на бортовом табло, если дальше ехать - бензин кончается (правая половина бака пустая). Заливаю 30 литров, указатель показывает полный бак, по пробегу и расходу все совпадает) Снова вопрос - в какую сторону копать?
    Буду благодарен, если есть уже готовые ответы или за сцылки на темы где подобное обсуждалось.
    Спасибо
     

    Вложения:

  2. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Приборка Magneti Marelli?
     
  3. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    :shock:хз. где это глянуть?
     
  4. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Машинка далеко не новая, кто в ней копался из предыдущих хозяев - трудно сказать
     
  5. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    снять приборку и посмотреть, если крышка белая, то ММ, если черная то VDO
     
  6. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Эээ пока не планировал снимать, морозно блин на улице.. По картинке никак не опознать?
     

    Вложения:

  7. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    у меня была 4B0 920 900K ММ, скорее всего и у Вас ММ.
    Тогда нужно будет ее менять на VDО, так как ММ очень глюченые.
     
  8. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Да мне если понять, что вопрос только в приборке, а не в датчиках, то проще забить. Неприятно, конечно, но температура масла и напряжение в бортовой сети - не настолько главные параметры, что бы вкладываться в новую приборку:shock:
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #9 alexson.75, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Скорее всего у него ММка, если VDO ВагКом пишет об этом, по крайней мере в меня пишется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #10 alexson.75, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Чнм же проще то? про новую приборку никто и не говорил, чесно говоря ни разу пока не слышал чтобы кто то при замен приборки с ММки на VDO покупал именно новую, все обычно берут и ставят б/у.
    Вольтметр не относится к нужным приборам? а как узнаешь о недозаряде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #11 Lobo-887, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Да эт понятно, новую под этим номером даже экзист не показывает.
    С разборки цена 3-5 штук, еще и найти надо + доставка. Плюс стоимость внедрить-адаптировать. Еще постараться в наших краях спецов найти... Не. Давайте смену приборки оставим на крайний случай
    У меня ежедневные пробеги короткие, АКБ все равно не заряжается полностью, поэтому зимой приходится раз в месяц привентивно заряжать. Ну и при желании уровень заряда с нагрузкой и без мультиметром по осени меряю. Привычка. На всех машинах своих и жены отродясь не было вольтметров (ваз, мазда-демио, матиз...)
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    По датчику температуры масла тоже интересно, где его показания в ваг-коме посмотреть?

    Посоветовал бы автору темы, для начала вытащить приборку и проверить на наличие присутствия кривых рук побывавших в ней! Как это было у меня, кто то диоды, по всей видимости гвоздём отпаивал повреждая всё вокруг! :wink:
     
  13. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    да у меня рука если она с паяльником ничуть не ровнее:D
    Собственно поэтому и спрашиваю - собираю инфу, если дело ТОЛЬКО в приборке, то поеду к другу, заставлять его мою приборку щупать, проверять неконтакты. Надо пару диодов еще пропаять - переодически тухнет подсветка левой части тахометра и показометра ДУ топлива (на фото в первом сабже как раз такой момент)
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    могу ошибаться , но экран центральный halfsize это намёк на ММ приборку. я не встречал для VDO такие экраны , когда изучал вопрос покупки и перепайки. а вот для Jaeger (я понял что Jaeger и ММ одно и то же) их как раз предлагают.
     
    Nervotrep нравится это.
  15. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    я тоже так думаю, не встречал VDO с такими экранами
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #16 Kopernik, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Я на Авоське ремонтировал систему перекачки так что если что обращайся помогу так как ты рассказываешь про бак так оно и у меня было один в один . Первым делом капай в сторону топливного насоса потому как на кваках с системой перекачки другие насосы стоят видать у старого хозяина накрылся он поставил дешевый! Показания на стрелку считываются с левого датчика а на лампочку то что закончился бенз с правого. А приборка у тебя ММ так что ищи контракт VDO потом уже будешь делать адаптации
    http://3139393.ru/catalog/audi/a6-c5/kuzov-vnutri/panel-priborov/ выбирай
     
  17. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    по сцылке они все рестайл, у меня машин 1999гв, или это не принципиально?
    Но ход мыслей понял, спасибо
     
  18. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Не принципиально 1 и 2