Давно собирался и наконец то сделал тест исполнителей. Теперь вывалились вопросы: 1) тахометр, спидометр - тупо переставить стрелки как советовал уважаемый Kopernik тут? Или есть какие-то подстроечные крутилки в приборке? Или Vag-com позволяет немного подкорректировать показания показометров? Собственно эти погрешности не напрягают, но вдруг все предельно просто. 2) Датчик температуры масла: полгода назад был заменен на новый (старый был дохлый и показывал ошибку vag-comом и желтая масленка на бор.дисплее, стрелка указателя всегда была в крайнем левом положении). После замены датчика на новый ошибка ушла, но стрелка указателя не ожила всегда в крайнем левом положении. В какую сторону рыть? Как проверить датчик? 3) Вольтметр (при включении зажигания падает в крайнее правое положение) - двигать стрелку? 4) уровень топлива в баке... Езжу на правой половине бака (наследство от прежнего хозяина, думаю, что не работает/отсутствует/засрался эжекционный подкачивающий насос в левой половине бака), вскрывать и смотреть буду летом, сейчас прохладно в баке ковыряться. Как показывает тест приборки - указатель на приборке врет. Но по ощущениям показывает примерно точно. Стрелка приближается к половине бака - загорается желтая бензоколонка на бортовом табло, если дальше ехать - бензин кончается (правая половина бака пустая). Заливаю 30 литров, указатель показывает полный бак, по пробегу и расходу все совпадает) Снова вопрос - в какую сторону копать? Буду благодарен, если есть уже готовые ответы или за сцылки на темы где подобное обсуждалось. Спасибо
у меня была 4B0 920 900K ММ, скорее всего и у Вас ММ. Тогда нужно будет ее менять на VDО, так как ММ очень глюченые.
Да мне если понять, что вопрос только в приборке, а не в датчиках, то проще забить. Неприятно, конечно, но температура масла и напряжение в бортовой сети - не настолько главные параметры, что бы вкладываться в новую приборку
Чнм же проще то? про новую приборку никто и не говорил, чесно говоря ни разу пока не слышал чтобы кто то при замен приборки с ММки на VDO покупал именно новую, все обычно берут и ставят б/у. Вольтметр не относится к нужным приборам? а как узнаешь о недозаряде?
Да эт понятно, новую под этим номером даже экзист не показывает. С разборки цена 3-5 штук, еще и найти надо + доставка. Плюс стоимость внедрить-адаптировать. Еще постараться в наших краях спецов найти... Не. Давайте смену приборки оставим на крайний случай У меня ежедневные пробеги короткие, АКБ все равно не заряжается полностью, поэтому зимой приходится раз в месяц привентивно заряжать. Ну и при желании уровень заряда с нагрузкой и без мультиметром по осени меряю. Привычка. На всех машинах своих и жены отродясь не было вольтметров (ваз, мазда-демио, матиз...)
По датчику температуры масла тоже интересно, где его показания в ваг-коме посмотреть? Посоветовал бы автору темы, для начала вытащить приборку и проверить на наличие присутствия кривых рук побывавших в ней! Как это было у меня, кто то диоды, по всей видимости гвоздём отпаивал повреждая всё вокруг!
да у меня рука если она с паяльником ничуть не ровнее Собственно поэтому и спрашиваю - собираю инфу, если дело ТОЛЬКО в приборке, то поеду к другу, заставлять его мою приборку щупать, проверять неконтакты. Надо пару диодов еще пропаять - переодически тухнет подсветка левой части тахометра и показометра ДУ топлива (на фото в первом сабже как раз такой момент)
могу ошибаться , но экран центральный halfsize это намёк на ММ приборку. я не встречал для VDO такие экраны , когда изучал вопрос покупки и перепайки. а вот для Jaeger (я понял что Jaeger и ММ одно и то же) их как раз предлагают.
Я на Авоське ремонтировал систему перекачки так что если что обращайся помогу так как ты рассказываешь про бак так оно и у меня было один в один . Первым делом капай в сторону топливного насоса потому как на кваках с системой перекачки другие насосы стоят видать у старого хозяина накрылся он поставил дешевый! Показания на стрелку считываются с левого датчика а на лампочку то что закончился бенз с правого. А приборка у тебя ММ так что ищи контракт VDO потом уже будешь делать адаптации http://3139393.ru/catalog/audi/a6-c5/kuzov-vnutri/panel-priborov/ выбирай
по сцылке они все рестайл, у меня машин 1999гв, или это не принципиально? Но ход мыслей понял, спасибо