Это просто самый дорогой и редкий экземпляр,я имею ввиду что то приближенное к земле,нужен седан,механика,передний привод,лишь бы климат был,остальная комплектация по бороде, так что думаю на соточку дешевле получится,разницы получается никакой,что за 200 что за 300,все равно вкладываться
Цену ты загнул,пипец,а на выходе,по кузову она не такая уж и живая,ты конечно молодец,что подробно все описал,это честно с твоей стороны...Но не стоит твоя машина заявленных денег...Без обид)Конечно понять тебя можно,если ты ставил крыло оригинальное трубку кондея тоже VAG, ну и прочие оригинальные приблуды,что само по себе очень правильно,просто на такие детали ценник был космическим и до подорожания доллара,а сейчас вообще не из нашей вселенной.Только бы не получилось так,как у меня знакомый говорит ставлю тока оригинал,а там SWAG...Я долго смеялся)))Надеюсь у тебя не так)Удачи в продаже,в этот гр****ый кризис она тебе пригодится
Живые не продаются, а полуживых полно за какие угодно деньги. Я вбухав в свою сотку 150р в экзисте и еще чти сотку сверху ,итого 250, даже за вбуханныеденьги никто не возьмт-вот пример почему не продаются.
Честно говоря я её пока и не продаю, на авто.ру тоже нет объявления. На машине езжу редко. Машина стоит в теплом гараже, выезжаю может быть раз, в две недели. Вожусь потихоньку
Тут ты не прав,вот приезжай в гости и посмотришь на реально живой экземпляр,купил 1 сентября...Правда,чтоб найти его я полстраны объехал,а купил опять в ЛО,как и предыдущую...Может повезло,2007 приехала из Швеции,я 2 хозяин...Правда предущий хозяин уже жалеет,что продал,а ведь я предупреждал его)))
Хорошая машинка, но кузовщина все портит... А главное в машине кузов, если даже и деланный, то чтоб сделан был нормально. У меня Б4 была, похоже делалось что-то, но за 5 лет так толком и не понял что и где... Удачи в продаже!
260 рублей,действительно видать подфартило,потому как по близкой цене предлагали хлам,но предхоз видать так загорелся новой Шкодой,что не стал ценник драть...Теперь локти кусает мало того,что с этим долларом купил не совсем в той комплектухе,что хотел так еще и в долги залез... Собственно вот:
Классная машина. Видно что по состоянию огонь. Такие нынче днем с огнём не найдешь. Полный привод бы ей и рейлинги из нержы, цены бы не было.
Да тут добавить нечего,но ты знаешь я и этому рад,поскольку как писал выше,намотался по стране,уж грешным делом, отчаялся найти.Хотя искал только седан,я даже и не знаю зачем я сарайку смотреть поехал,но теперь не жалею.Да, полный привод был бы кстати,а вот рейлинги сто пудов нужны,даже черные поставил бы,без них как-сиротливо смотрится. Ваще странно немного,такое ощущение,что предхоз и продавать ее не собирался так быстро,потому как,масло свежее Шелл,фильтры топливный,воздушный новые,резина Мишлен, англичанка, новая,ремень ГРМ с роликом новые, диски свеженькие,колодки тоже практически новые,масло в ГУРе чистенькое,тож видать недавно менял,АКБ Volvo оригинальный,но этот понятно с работы своей стащил)Даже салон ни в одном месте не потерт и не порван,я аж офигел,правда на его месте теперь моя кожистая рекара)Еще понравилось,что все резиночки защитные вокруг радиатора и передней панели на месте,как с завода,под капот говно с дороги не летит...Разве,что прокладка поддона и КК сопливили пришлось поменять,заодно и прокладки ГНЦ махнул,а так тьфу три раза...Ах да диски стояли только не эти,а штатное 100 литье,тож в хор.сост.,но мне они по виду не очень,не люблю так много спиц.
Ты про авантосалон? Так я его продаю,ссылку кинул в личку,ценник для соклубника будет ниже,если заинтересует