leodjoker вы серьёзно считаете, что на семь бед-один ответ? причин много, вот хотябы первые три: 1) сел АКБ 2) неисправность БУ рулевой колонки 3) ключ неисправен или не от этого автомобиля мало данных, только гадать
неисправность номер 2) блока рулевой колонки. Обычно чтобы очухалась НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ достаточно снести ошибки, либо обесточить Блок. Но это не ремонт!!! - это лишь средство для того чтобы можно было куда то доехать (хотя знаю клиента, уже второй год катается так с ВАСЕЙ, скидывает ошибку и поехал) Помоему в Москве есть кто занимается ремонтом блоков рулевой колонки (как слышал какая то проблема с реле внутри либло чего то ещё) Тема достаточно популярная среди A6 C6 и Q7 4L
с Васей -диагностом тоже не вариант кататься постоянно, да есть там реле оно стоит под сиденьем, менял, не помогло, слышал что какая то микросхема накрывается, звонил в белоруссию, там ребята говорят либо отремонтируем либо с другой машины поставим, но вопрос будет ли она ходить с другой машины её же прошивать нужно.
я ездил в Минск год назад, все починилось +375296934048 Константин. поиском поищи, он ремонтирует. в Москве ремонтировал два раза но это было не надолго. Альтернатива менять рулевую колонку в сборе тыщ за 100
В Москве серъёзно занимается ремонтом таких блоков на ул Каховка 6 Nik71(здесь на форуме частенько бывает).Насколько я знаю, он их успешно делает с гарантией и достаточно давно .
по сути очень верные слова, я бы дополнил: со временем "достаточно снести ошибки" придётся делать всё чаще, а "НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ" будет всё короче.такова природа этих дефектов.
будет ходить, но её действительно нужно "прошивать".Если сравнить этот способ ремонта : 1 Найти ИСПРАВНУЮ !! рулевую бу(желательно с гарантией)- заплатить! 2 Привязать её к своему авто-заплатить! 3 Снять "родную" рулевую и поставить привязанного "донора"-заплатить! (это в идеале, если допустить , что все этапы прошли без "сучка и задоринки"..) и этот: 1 Снять-поставить " родную, свою!! рулевую-заплатить за снять поставить. 2 Отвезти в ремонт СВОЮ!!, родную рулевую, автоматом получить диагностику и гарантию-заплатить. (накосорезить на этих этапах то же конечно можно, но это надо постараться ) На мой взгляд, 1 способ напоминает "удаление гланд через зад..цу". Но это , конечно, моё мнение и наблюдение по работе... Что касаемо присылки блоков из далёких краёв...В прошлые времена это, возможно и было актуально, но сейчас, когда есть а..о.ру (не рекламирую) и другие автоинтеграторы, эту запчасть можно относительно недорого купить и по месту жительства.Вопрос-что с ней дальше делать?
именно так и происходит, когда в Москве пытаются ремонтировать модным нынче методом "ремонт по интернету".Многие пытаются...из 10 рулевых 6-7 после этого убиваются "насмерть", без возможности восстановления, остальные 4-3 поработают месяц два и всё возращается "на круги своя"
Интересная проблема. Как на неё интересно влияет снятие - разборка - сборка - установка. 2 года назад появилась эта проблема. Сначала сработало через месяц, потом через день, а потом каждый день. Решили разобрать , деваться некуда, посмотреть что там да как там. Почти ни чего не делали, 2 года машина ездит, тьфу -тьфу - тьфу, ни разу не отказало.