Братцы выручайте. Машинка А3, 2005 года, двиг 2.0 BLY, коробка если не ошибаюсь 09G. Проблема такова: отсутствие тяги, которая должна быть на 2.0, при чем очень заметная. При нажатии педали акселератора машина начинает медленно разгонятся, иногда так медленно, что водители позади начинаю сигналить, если педаль нажать сильнее, то обороты двигателя замирают на 4к, но динамики не прибавляется, если педаль нажать в упор, то коробка сбрасывает на 2 передачу, обороты поднимаются до 6к и там замирают, но динамики не прибавляется, если в это время коробку в N перевести, то обороты неспеша начинают подниматься до 7-7.5-8к, если потом обратно в D, то обороты падают до 6к и динамики нет. При это если плавно разгонятся, то машинка очень медленно набирает 70 км/ч и все, если педаль нажать сильнее, коробка сбрасывает на 3 или 4 передачу, обороты в 6к, и она еле заметно начинает прибавлять по 1 км/ч. При чем это происходит периодически, она может просто на ходу взять и "затупить", или подъехал к светофору нормально, а уехать уже не можешь. Иногда при разгоне, она интенсивно разгоняется, передачи переключаюстя без нареканий и она бамс!! начинает тормозить, как в старых дедовских жигулях мотором. Производил замену бензонасоса, результатов не дало( Проверял AVTOадаптером VAG 14.10 на ошибки, выдал результаты: Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 06F 906 056 CH HW: Hardware No Компонент и/или Версия: MED9.5.10 00 7264 Код ПО: 0000075 Код СТО: WSC 06314 000 00000 VCID: 71E3C2B4681FB4A9905-8024 4 ошибок найдено: 16575 - Датчик давления топлива P0191 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ 18972 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410 P2540 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически 16475 - Клапан дозирования топлива P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Периодически 18321 - Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода P1913 - 008 - коротк.замык.на массу - Периодически Контроллер 01: Двигатель (06F 906 056 CH) 12:09:51 Группа 001 840 /min Об/мин 47.0°C Температура 0.0 % Лямбда 12:09:51 Группа 002 840 /min Об/мин 15.8 % Нагрузка 1.02 ms Время 270.0 mbar Абс. давление 12:09:51 Группа 003 800 /min Об/мин 270.0 mbar Абс. давление 2.0 % Нагрузка 5.3 °BTDC УОЗ Ошибок по коробке нет. Очень прошу поделиться соображениями по данному поводу, а то уже думаю новый ТНВД покупать и не хотелось бы деньги в пустую спустить если это не решение проблем.
Как я понял вышел из строя клапан дозирования топлива, и на сколько я знаю он отдельно от ТНВД не заменяется и не ремонтируется. Хотелось бы узнать может быть есть варианты без приобретения нового ТНВД?(
Ездил к "чудо"-сервисменам, сказали что судя по признакам навернулся ЭБУ двигателем и замена ТНВД может проблему не решить. Достойно ли внимания это предположение?
Релюшки проверяли? Если комп мозг выносит, можно попробовать пропоять его., там от времени и тепла ноги отваливаются. Сначала коротыши все проверь, масло в разъемах.