Продаю свою красотку, которой владел с октября 2009 года. На момент покупки пробег составлял 179 000 км. Сейчас 415 000 км. Комплектация -барабан. Из наворотов только чехол для лыж в заднем подлокотнике=) Все тех.обслуживание и работы на протяжении всего периода эксплуатации производились у моего товарища и небезызвестного вам Bla©k Машинка на данный момент: сел,завел и поехал. тех состояние оцениваю на 4+. все работы, стоимость, название комплектующих, ТО, пробег и тп -есть в XLS файлике. Продавать авто не планировал, относился так, как к своей любимой женщине. Менялось все вовремя, своевременно, даже в некоторых случая - заблаговременно=) На данный момент продаю авто в связи с покупкой давней мечты АUDI A8 quattro 2.8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440614 А теперь небольшой список из огромного перечня проделанных работ с данным авто: -замена пружин по кругу (+ замена стоек Каяба масло.Уж очень мне нравится классический мягкий ход) -Установка ГБО 3-го поколения Lovato (балон тороидальный - установлен в нише запасного колеса) -Установка ТСУ (фаркоп) -Установка сигнализации с автозапуском starline a91 -Установка передних фар от А6 (линза) + ПТФ в бампер http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449 -Установка автомагнитолы Pioneer AVH-3700 DVD с выдвижным дисплеем с подключенной к ней камерой заднего вида. в Декабре 2015 года было произведено плановое большое ТО, в результате которого было выполнено: -замена ремня ГРМ + натяжной ролик -Замена Радиатора печки (теперь в машине просто Африка) - Behr/Hella (запиленный оригинал) - Капитальный ремонт ГУР -Капитальный ремонт рулевой рейки -замена сцепления комплектом -ремонт кулисы КПП -Ремонт водительского кресла (полностью разбирал, проваривал спинку)...ведь как известно - болезнь старушек данных годов - перебран генератор (новые подшипники FAG, токосъёмные кольца, щётки) так же существуют приятные мелочи, которые не могут не порадовать нового владельца: -система ДХО ( при опускании стояночного тормоза включаются нижние ПТФ) -камера заднего вида (при включении заднего хода) -комплект летней резины на литых дисках ( Nokian.пробег менее 10 000 км) -ветровики на окнах (особенно актуально для авто без кондиционера в дождь) ...и многое другое(дорогие светодиодные лампы в фонарях заднего хода, кнопка включения стартера- для облегчения запуска двигателя в сильный мороз и прочее...) Не лазил только в мотор и КПП. КПП по причине того, что просто неубиваема и еще моим внукам может достаться; ДВС- не было необходимости. Я не знаю, что с ним делали до меня, но на данный момент компресия в 1и4 горшках 14; во 2 и 3 -13. Расход масла на 10 000 км не превышает 1 л.(если быть точнее 700-800г). по сему делаю вывод, что, как минимум,еще около 100 000 кми туда даже нос сувать не стоит. По кузову - ничего не делал, машина за мой период эксплуатации в ДТП не попадала, элементы не красились. Есть коцки на арках задних крыльях (не вздутая ржа)...заинтересовавшимся все фото кузовных недостатков могу выслать. Адекватным покупателям - адекватный торг. Любые фото, диагностика, чего пожелаете
забыл указать: Что предстоит в ближайшее время: -к следующей зиме я бы поменял АКБ (будет уже 5 ый год. Боюсь, может начать подводить) -к весне я бы поменял передние рычаги(подходит срок, и есть небольшое побрякивание справа спереди) пожалуй все) прошу прощение за качество - фото с мобильного: ниша запасного колеса в багажнике: и собственно сам багажник:
Не дороговато ли? по-моему лучше полтос добавить и +/- такую взять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433254 А по поводу Авоськи, которую хотите прикупить, хороший выбор, после вашей как в Роллс-Ройс сядете..
Авто из разных весовых категорий...Моя старушка из 90 ых ценится простотой обслуживания и своей неубиваемостью) плюс ко всему не требует вложений по технической части... А6 из объявления уже из современных...со всеми вытекающими... А по поводу покупки - так не то что хочу...а уже прикупил) в январьские праздники с Кирова прикатил)
кнопка замыкает стартер напрямую (минуя замок зажигания) В сильный мороз делаю несколько оборотов двигателя при выключенном зажигании. После установки Сигналки с автозапуском практически необходимость в ней отпала, но иногда все таки пригождается.
Обычно дальний включают на несколько секунд. Но вот тут человек целый опыт провёл, чтобы доказать бесполезность прогрева аккумулятора. Теме АП.
Я вон выше уже поинтересовался, зачем это нужно. Правда так и не понял, какой смысл в холостом кручении стартером.
не буду вдаваться в технические подробности, но простые факты: при прокручивании стартера при включенном зажигании в сильные морозы машина "фыркает" и глохнет.. и заводится то со второго то с третьего раза. Если " промаслать" движок, то есть сделать пару оборотов стартера при выключенном зажигании, а потом включть зажигание - то двигатель заводится с "полоборота" С чем это связано: с прогревом акума...с разгоном масла...еще с чем то - я выяснять особо не хотел, но факт облегчения запуска двигателя остается фактом. Тут немного предыстории. Данную кнопку я устанавливал еще на предыдущих авто ( на бочке 80 ке и на 200 ке). Устанавливал для того, чтобы не дрюкать замок зажигания, поскольку замена личинок в 2000 годах была проблемой.Кнопка решала вопросы неисправного замка зажигания - повернул ключ, а стартер включаешь кнопочкой - у валяля, проблема решена. Но в процессе эксплуатации я обнаружил много дополнительных плюсов этой кнопочки, один из которых - это облегчение запуска двигателя в сильные морозы. А так же не надо выключать и включать заново зажигание, и слушать, как работает насос под задним сиденьем, если запуск двигателя не удался с первой попытки... просто "маслаешь" той же вышеописанной кнопочкой и все... Цена вопроса - 30 -50 рублей (стоимость кнопки) и грамотная ее установка ( что бы случайно не нажать) и все... Именно по этой причине была установлена эта волшебная кнопочка и на данной машине. повторюсь - после установки сигналки с автозапуском - ее необходимость практически отпала. А уж кто как решит, тот так и будет ее использовать
Например, удобно измерять компрессию ) Исторически эту кнопку установили на этот автомобиль, насколько я помню, когда были проблемы с замком зажигания (сломался язычок личинки). Потом проблему решили (переставили новый язычок на старую личинку), а кнопка осталась. Запуск работает и штатным образом, и кнопкой (при наличии ключа).