Продам надежного немца. Владею 4год. Много чего поменяно: масляный насос, стойки все, ступичные подшипники все, тормозные диски все, радиаторы оба, помпа, катушка зажигания и много чего сделано по мелочам. Два комплекта резины: зима 195*65*Р15 штампы, лето 195*65*Р15 литье оригинальное. Продаю в связи с потребностью в деньгах.
45 кузов - надёга). Была такая, правда 2,6. 1,8 ей хватает, себя то таскать?) авто не показал фото с правой стороной и кормой. Были дтп?
Да, по моему, а6 в 45 кузове, 96 года с пробегом "под 400 тыс. стоить должно 130-150. Покупая авто таких лет, рассчитывать, что это будет "почти новая и ничего нет под замену; не битая/крашеная/один хозяин", я хз... это верх наивности, имхо
на вкус и цвет как говориться.. А по ценам. Нет тут уже единого ценообразования и "рынка". Все они старые уже очень, и С4 и С5.. Ушатанный С5 вполне может стоить даже дешевле ухоженной обслуженной С4 в "оригинале". если такие, конечно, еще где-то остались.
Сколько уже мусолилось-эти машины не для понтов берут, а для надёжной и не дорогой эксплуатации. С5 уже то же древнее корыто, которое по обслуге равное содержанию почти новой Ауди))).
Это не спортивный болид, а простая и надежная машина! Для езды по городу хватает. Я владею 3 года брал с пробегом 335(100% не скрученным) При мне ДТП не было. Знакомый с сто сказал что был не сильный удар по багажнику.
Брал у знакомого в конце 2012г с пробегом 335000. Машина была его тестя. Пригонял он её под заказ из Германии в 2006 г. До меня она два года стояла в гараже. Машиной доволен, и не избавляюсь от неё. Нужны деньги. Делал всё на совесть для себя. По запчастям не намного дороже чем на ТАЗЫ. Насчет цены это личное дело каждого. Тазики ненамного дешевле!!!
Проезжать по 20 тыщ и сливать тачку не говорит о её надёжности))). Я 25 проезжал за пол года, а за год 50 получалось! Суммарно за 7 лет я проехал более 300 000 км. В моём случае менять подвеску на С5 надо было бы не реже 1 раза в год)).
Вань, здорого! Это "правило" работает когда ставят откровенный хлам или ездят как на чужой... Свою С5ю купил в 2004м почти новой, рейстайллинг с пробегом 35000 км, продал в 2010м с пробегом 165000. За это время в подвеску ни разу не лазил даже по мелочи, да и при продаже ничего криминального с ней тоже не обнаружилось. Ямы, правда, всегда стараюсь объезжать, передвигаюсь в основном внутри МКАД.. Но это рейстайл, родной пробег и заводская подвеска. До этого с двумя своими 45ми тоже ничего не делал по подвеске, но проехал на них немного, на момент покупки на одной было около 300000 км, на более свежей родной пробег был где-то 150000 км.