Собственник.Сборка Германия. Пробег родной, в пробках не тошнил, в основном трасса. Коробка и двигатель на 5+. Автомобиль в очень ухоженном состоянии, денег на авто не жалел. ТО каждые 10т.км. По программе кулакс , у офф.дилера менял кабель массы. Заменил также электр.датчик термостата, сам термостат и помпу( 60тыс.руб). Машина без копейки вложений на данный момент. Нет ни одной крашенной детали. Готов к любым проверкам. Все документы , сервисная книжка, 2 комплекта ключей. Зимняя на шипах, отдам в придачу летнюю резину. Кож.салон, кнопка старт-стоп, эл.ручник,без ключевой доступ и т.д. При встрече отвечу на любые вопросы. Торг возможен. Убедительно прошу авто-дилеров не беспокоить. http://moscow.drom.ru/audi/a4/21123656.html
болячка на этих авто, сами дилеры позвонили и предложили поменять, у кого этот кабель нормальный, а у кого то с браком. Вот мне и заменили
Да уж неприятная и дорогая процедура, а что самое обидное закончилась гарантия и буквально через неделю вылетела ошибка, пришлось выкладывать лавэ Но делал в VAG-servis, ребята если честно лучше дилеров работают и дешевле(без рекламы). Кстати менял на пробеге 85т.км если кому интересно.
Турбина нормально дует, не менял. До меня 1 владелец женщина, ездила аккуратно в тапку не давила. А для "тапку в пол" у меня была bmw135i. А4 с этим движком мне нужна была для комфортного передвижения. Всё при покупке можно проверить, полностью прозрачная история, все чеки на руках.
Блин , ну был пробег поменьше посмотрел бы, но 100 т. км., для меня эта цифра критическая , хотя авто еще ездить и ездить. Не плохая вроде, я думаю около 900 т.р. уйдет, и если машина хорошая, то быстро должна продаться
Пробег по трассе, в 100т.км намного лучше пробега в 50т.км по городу. и в объявах всем известного сайта много скрученного , поверьте моему опыту... Кстати если хотите меньше пробега то обязательно берите после ТО 60т.км. потому что самое дорогое ТО как раз в 60т.км.
Я делал на 85000 ,замена торм.дисков, колодок, свечей, фильтров , масла, ремень ГРМ меняется примерно на 75000-90000 пробега. (я поменял еще на 60000). на 95000 (масло, все фильтра). Масло в коробке менялось 2 раза.
Вот народ у нас... если маленький пробег кричат скручен, реальный указывают, говорят много... на пробег нужно смотреть в последнюю очередь!!!
С твоими советами о разгоне и насиловании коробки ,конечно мало чего выживет и даже до сотни, любая марка. Я за машиной ухаживал и не насиловал, так что твой вывод только сомнительное предположение, не более... К тому же всё что нужно было заменить ,починить , я всегда делал вовремя и не ждал пока что-то там отвалится, тачка без краилова и скрытых проблем.
как маленький (смотанный) пробег может решить эти проблемы? взял ты с пробегом на БК 50 т/км (думая что тыщ 50 все будет ок) на самом деле 110 т/км или взял с пробегом на БК 110 т/км судя по году он же реальный... хотя человек мог всю эту веселуху к 100 т/км процентов на 70 поменять!! как-то так!! поэтому я и говорю, на пробег нужно смотреть в последнюю очередь!! хороший сервис или знающий человек в помощь и вперед!!