добрый день, форумчане!! всё никак руки не доходили до написания! в общем, пообщался я с форумчанином RRomario и решили восстановить мои аморты на роаде! заказал у него перед и зад, сделал предоплату и ждал около 2х недель! как были готовы, Рома сразу отзвонился и отправил ТК. получил через 5 дней и поехал на установку! аморты сделаны очень хорошо, не кустарно! Рома фотки прилепит сюда, если захочет! в городе на 17х катках чуть жестковаты, но для трассы самое оно! восстановлением доволен, ну а дальше покажет эксплуатация! Рома, тебе спасибо за качество исполнения и оперативность!!
На сколько я понял жёсткость можно заказать Цены укажи Ну и от Ромы ждём немного инфа. Знаю, что её будет не много. Ну по Максимум, что может..
аморты получились по четвертаку за пару + залог по 2 рубля за каждый!! понравилась оперативность и учёт пожеланий! ответственный товарищ! по ресурсу покажет пробег, так что будем смотреть!
Ром, ну сама технология и не нужна. Но наверное в общих чертах что меняешь или что с ними делаешь -указать нужно. так же есть ли подменный фонд,про жесткость указать тоже наверное надо. цены... ну так сказать хоть какую то инфу..
Меняется все, что изнашивается - уплотнения, сальники, кольца, мембраны. Дефектуется поршень с системой, отбойники и шток. В процессе ремонта корпус делается разборным. В процессе настройки можно поменять стоковую жесткость - то есть в режиме комфорт с распущенным клапаном амортизатор может быть жестче, по желанию. Подменный фонд есть. Только перед без баллонов.
обменный фонд есть. я именно так и сделал! Рома восстановил обменные и мне выслал, я установил и свои отправил ему! жёсткость выше номинальной в оригинале. ну а что там менялось это Рома лучше расскажет!
а верно ли я понял, что при восстановлении в каждый аморт надо будет прикупить по новой катушки эл.магнитного клапана регулировки жесткости?
И сколько уже окученных товарищей? Неплохо бы понимать, какие пробеги это выдерживает. А переборка амортов из каких комплектующих идет?
Сначала я эксперименты ставил на себе. Окученные, как ты выразился, я и Braza. Ремонтированные год отходили без вопросов и эффективность не поменяли. Пробег 65К. Комплектующие итальянские и английские. На китай никто не заморачивается - постройка амортов, как правило, дело штучное, точнее парное. На цене конечно сказалось, но не критично. Крышки собственного производства.
Для ремонта достаточно просто снять стойку или задний амортизатор с машины. Ничего выковыривать не нужно.
Любопытно, спасибо за ответ. Я, кстати, слышал, что подобный вид работ в России еще кое-кем делается, но пока в массы не пошел, проходит обкатку.