Добрый день! Allroad 4B C5 2002 дилерский. Можно ли однозначно приговорить приборку? Картина такая: заводится без проблем, ездит; стрелки всех приборов с периодичностью 10 сек падают на ноль; теряет все блоки: двигатель, коробку, подвеску (уровень не регулируется, кнопки не светятся), магнитолу, абс; горят лампочки абс и есп; магнитола переходит в SAFE периодически, по вытаскиванию ключа не выключается; подсветка приборки или не работает совсем, или светятся только шкалы, или только стрелки, подсветка не регулируется; все дисплеи приборки или работают, или нет; время обнуляется; самопроизвольно перешла на немецкий, вернулась обратно; на большом дисплее внизу в области передач нарисовала 2 пунктирных линии; на выключенном зажигании в приборке слышны щелчки с интервалом в 5 сек; яркость подсветки климата скачет от минимальной до максимальной при падении стрелок, колесом не регулируется. Вольтметр на приборке мееедленно поднялся и глюк исчезал на двое суток. Также замедленно включались дисплеи приборки при открытии двери. Этот глюк вылезал года 3 назад, но не успели его отловить – в сервисе пропал и все само заработало как ни в чем ни бывало до сего момента. https://youtu.be/yGyrfa-tYvI https://youtu.be/isDvtov7nRs Из ошибок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 H Компонент: 2.7l V6/5VT 0002 Кодирование: 26752 Код Сервиса: WSC 00001 WAUZZZ4BX2N117584 AUZ7Z0B2055108 2 Найдены неисправности: 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D55 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AB Замечание: Ошибки связи Климат Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 920 930 FX Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D14 Кодирование: 04164 Код Сервиса: WSC 00113 WAUZZZ4BX2N117584 AUZ7Z0B2055108 3 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая 01315 - Блок управления коробки передач 49-10 - нет связи - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 00113 2 Найдены неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 37-10 - неисправен - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 G Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment 49-10 - нет связи - Спорадическая Клеммы с АКБ скидывал, чистил от окисла – по кл. 30. До проявления глюка ошибок нет никаких, только климу не видит. Чинить/менять приборку или причины такого поведения другие?
Блок АБС не придется кодировать после этого? При его неисправности приборка только на него бы и ругалась, наверное, но не теряла остальные блоки и сама в конвульсиях не билась? Ошибаюсь? Спасибо за совет.
Это приборка ,но ее стоит посмотреть прежде чем менять .. Очевидно проблема со стабилизацией напряжения .. Ремонтируются и более тяжелые случаи , дисплеи , аналоговые моторы ,даже "камни" основного процессора (как в ТТ) ..