Полку заднюю скрутил - не тарахтит. Но это же не ремонт!!! Звук исходит из мест, где фиксаторы по краям пластиковые. Может чехольчик пошить ;-)?! В туре она такая же, но звука не было ;-((
из места где крепиться стационарная часть или там где шторка в полозьях ездит? на старой, ауди даже специальное письмо писали для борьбы со скрипом, вклеивали противоскрипную ленту. пусть ОД устраняет!
Эпопея с закрыванием стёкол - продолжение... По советам выше попробовал приоткрыть окно, потом направил его вверх до полного закрывание и задержал в этом положении на 10-15 с. Попробовал открыть - автоматически не получилось. Решил опустить вниз и там задержать так же . Опустил, задержал и .... Оно не захотело возвращаться из двери ни на мм... На улице мерзкий морозящий дождь, я стою возле дома готовый выехать за город, а окно в двери и не вылезает.... Я в шоке звоню дилеру - попробуйте выйти, закрыть машину, подержать эту кнопку, ту.... Ноль, ничего не происходит... Приезжайте к нам , скорее всего блок управления надо перепрошить... Ближайший центр Ауди запад, я туда. Приехал - у Вас машина гарантийная, сможем принять через ТРИ недели у нас кабели перерезали нет связи с немцами, а за деньги сделаем. Я им :Вы ох... И, давайте сюда всех кто есть ст админ, директор , всех .. Пришли ст мастер и директор - та же песня. Говорю, ладно смотрите сколько будет стоить . Вышли с мастером , даю ключ, он открывает машину , присел послушать работает ли моторчик в двери и нажал на кнопку и ЧУДО.... Стекло автоматом поехало вверх..... Потом вниз .... Пожали руки, спасибо , уехал.... Как-то вот так ... Вообщем не знаю что сказать ....
На Ауди сервере висит эта неисправность. Пишут сбой программного обеспечения. Позже вставлю распечатку с сто. Рекомендуют сделать ярче подсветку и ждать новую прошивку. ;-(( Будем мерцать пока.
Был в подобной ситуации, опустил пасажирское окно, а обратно оно не поднималось. Перепробовал все способы никак не реагировало. Бросил на ночь на паркинге, утром пришел, все заработало! В чем была проблема так и не понял. Теперь стараюсь его вообще без необходимости не открывать.
возможно блок ушел в аварийный режим, по крайней мере есть такая функция у блока климата. Если клавиша нажата очень долго комп ее обрубает на случай залипания. с 10-15 секундами вы конечно погорячились... по книге написано держать более 1с. на практике это секунды 3-5... имхо дилер вас хотел развести на деньги за диагностику... возможно сразу бы помогло переключить предохранитель\cнять клему или если бы был шнурок - сбросить ошибку.
ответ, конечно, не очень... попробую сегодня у себя яркость выкрутить на минимум, может тоже увижу эти мерцания...
Ремонт стука полки задней Забрал резинку у дочки и вот…… не стучит полочка. Надо что то не колхозное придумать.
Продолжение. Второй визит в АЦС. Показали мне весь лог адаптации АКПП что мне провели в прошлый визит. Действительно функцию адаптации отвечающую за вкл./выкл. размыкания в неподвижном состоянии не трогали. Не поверил. Попросил при мне диагностическим тестером считать текущее значение этой функции адаптации. Действительно стоит значение : "D вкл./ S выкл.". Инженер при мне на всякий случай передернул эту настройку, чтобы уж наверняка. Короче разошлись с инженером на том, что катаюсь с 1000 км и снова к ним если режим размыкания в неподвижном состоянии не вернется обоснование этому такое: после базовой адаптации коробке надо типа самоадаптироваться какое то время.
Продолжение - 2. Спустя ровно 320 километров (по одометру считал) с момента проведения быстрой адаптации АКПП на неподвижном автомобиле (так официально в SSP называется эта процедура) появился обратно режим размыкания в неподвижном состоянии И как следствие вернулись дергания/толчки при движении накатом и торможении на 1-2 передачах. Короче всё стало как и было раньше (до визита в АЦС) Чего делать дальше? Пока забью, т.к. спортивный интерес угас, гарантия есть, пока наблюдаем
Собрал сюда все поста комрадов по поводу вентилятора радитора охлаждения ДВС. Сегодня испытал данную тему: 1) утро, теплый паркинг, за бортом +11С 2) запускаю двигатель 3) сразу же начинает молотить вентилятор как бешенный, даже из салона слышно было, подумал вытяжка на паркинге включилась и шумит, вышел. подошёл к бамперу - нет, фигачит вентилятор 4) не выключая двигатель начал движение, пока доехал до пункта назначения спустя 30 минут(!) вентилятор всё молотил на повышенных оборотах 5) заглушил двигатель, спустя 15 сек вентилятор выключился 6) минуту спустя завожу снова двигатель, норм, вентилятора не слышно 7) второй пункт назначения через 1 час - по приезду открыл капот, тихо, вентилятор не крутится. Температура двигла 90С, норм, на приборке никаких предупреждающих сигналов Буду наблюдать дальше...