1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Заглохла Q7

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Димон23101977, 28 мар 2016.

  1. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Здравствуйте!
    Помыл машину(Q7 4.2 fsi мотор BAR). Проехал км20 и заглохла. С собой был комп,нашел вот такую ошибку:

    005635 - Internal Control Module
    P1603 - 008 - Failed Self-Test - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 110859 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    скинул-завелась,весь вечер отъездил то глохнет, то заводится.Под рулем стоит треск реле(хаотичный,как-будто не хватает питания).Реле по звуку то, что включается при повороте ключа в положение зажигания.Даже при движении слышно оно выключится мотор сразу заглох,и тут же включается и едет дальше.
    Я так понимаю пропадает питание этого реле ,а оно управляет блоком эбу?
    Да еще перед этим залез под пластик глянуть как там живет блок эбу(вот такое совпадение),пошевелил его.Сам блок весь в окислах.Воды там не было.
    Пока не лазил нигде по-этому хотел спросить,может у кого было похожее,где контакт пропадает? И можно ли отнимать разъем от мозгов, не сбошу ничего?
    PS АКБ -100% заряжен
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Очень может быть что в блоке уже вода ... Для Q7 это регулярная проблема как не печально . Блок надо бы снять просушить и вычитать фулл для того чтобы хотя бы иметь бэкап на случай самого плохого развития событий .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.743
    Пассат Б3
    И будет он выглядеть вот так...:nod:
     

    Вложения:

    • 063.jpg
      063.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      474
    • 064.jpg
      064.jpg
      Размер файла:
      144,7 КБ
      Просмотров:
      465
  4. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Еду в гараж.Сразу найду реле что стреляет. А потом сниму мозг
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Надо видимо сползать посмотреть что там у меня, а то мало ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.743
    Пассат Б3
    У тебя ЭБУ мало того ,что в боксе пластиковом стоит ,так еще и НАД плоскостью реле .. Это надо быть уникумом ,что-бы его затопить (реле ПОД ним не относится )) ,а вот на Q7(Туарег) ,ЭБУ ,вместе с АБС (который страдает чаще ибо стоит ниже ) просто засунули в карман отсек водослива справа ,и с забитым дренажем получается такая красота .. А кто Вам про чистку дренажей на ТО говорит ?:nod: Вот то-то :umnik:
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не... Уникумом быть не надо, достаточно Q7 купить. :D
    Все не соберусь заглянуть в этот дренаж, а ту утоплю нафиг кузьму... Самому дамп снять сложно с блока ЭБУ? Или не стоит морочиться? В принципе базовые знания есть что и как, не посвящен в детали конечно потому и сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.743
    Пассат Б3
    Ну , в данном случае рухнуло опорное напряжение с последствиями .. Конкретика здесь ,почитай http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6930 .. Деталюха 140 р :laugh:
    Но ... Напугать -то надо ,сам понимаш .. :cool:
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Спасибо! Будем изучать :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Дренаж проверить-дабы не утонуть с большими проблемами!
    Отпишитесь, как пройдет осмотр!
    Удачи Вам!
     
  11. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    #11 Димон23101977, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Короче дело хреново, настроеньице мое приупало! Стал открывать крышку ЭБУ ,а вода по шву и просочилась.Попала скорее через пробку на корпусе(отверстие на втором рисунке),сам шов герметика четкий,еле разделил.На плате уже видно давно процесс пошел.
    И дело не в дренаже,слив нормальный был.Просто место там где он стоит, если честно, ерундовое ,практически под открытым небом.И снег и дождь ,все на блок...
    Ну теперь то ясно откуда у нее ошибки были- по лямда(целая туча по B1S1 и каждый раз все новые наименования),коротком на вторичном воздухе,расходомерам,давлении топлива(и все появлялись только при запуске и не часто) и ток с акб пер до 25 ампер.
    Теперь ломаю голову, что делать...
     

    Вложения:

  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Проверить обязательно как стоит нижняя водоотталкивающая накладка-если к стеклу не защёлкнута (или мех повреждение)-то водичка и будет капать прям на блок! Если с накладкой всё в порядке было-то даже не знаю, не встречал такого-должна быть причина.:shock:

    Можно на разборке поискать и этот блок отдать на осмотр специалистам-скажут что можно с ним сделать.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Делать то что я выше написал . Блок на стол и вычитывать то что там осталось ,потом искать донора и клонировать в него .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    #14 Димон23101977, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Накладка защелкнута была,еле снял.Туда снегу залететь, как с легким паром...
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Более вероятно мойка моторного отсека-возможно не один раз даже, снег не думаю, что сможет проникнуть(ИМХО)
     
  16. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Всегда только тряпочкой.Никогда в моторах не мыл водой.Еще и силиконом побрызгаю.
     
  17. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Возник вопрос! У донора ,тоже,бензинового,номер на блоке может отличатся? мой 4L0 910 560 D ниже малыми буквами 4L0 907560 A BENZIN MED9.1.1
    Нашел например 4L0 910 560 B
     
  18. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Или как на картинке ,номер затерт но клянется что с 4.2 fsi. блок.jpg
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    4L0907560A это номер важен для тебя это номер аппаратной части .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Спасибо! Нашел 4L0 910 560 B с аппаратной 4L0907560A.Я так понимаю только прошивку мою залить надо?