Здравствуйте! Помыл машину(Q7 4.2 fsi мотор BAR). Проехал км20 и заглохла. С собой был комп,нашел вот такую ошибку: 005635 - Internal Control Module P1603 - 008 - Failed Self-Test - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 110859 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V скинул-завелась,весь вечер отъездил то глохнет, то заводится.Под рулем стоит треск реле(хаотичный,как-будто не хватает питания).Реле по звуку то, что включается при повороте ключа в положение зажигания.Даже при движении слышно оно выключится мотор сразу заглох,и тут же включается и едет дальше. Я так понимаю пропадает питание этого реле ,а оно управляет блоком эбу? Да еще перед этим залез под пластик глянуть как там живет блок эбу(вот такое совпадение),пошевелил его.Сам блок весь в окислах.Воды там не было. Пока не лазил нигде по-этому хотел спросить,может у кого было похожее,где контакт пропадает? И можно ли отнимать разъем от мозгов, не сбошу ничего? PS АКБ -100% заряжен
Очень может быть что в блоке уже вода ... Для Q7 это регулярная проблема как не печально . Блок надо бы снять просушить и вычитать фулл для того чтобы хотя бы иметь бэкап на случай самого плохого развития событий .
У тебя ЭБУ мало того ,что в боксе пластиковом стоит ,так еще и НАД плоскостью реле .. Это надо быть уникумом ,что-бы его затопить (реле ПОД ним не относится )) ,а вот на Q7(Туарег) ,ЭБУ ,вместе с АБС (который страдает чаще ибо стоит ниже ) просто засунули в карман отсек водослива справа ,и с забитым дренажем получается такая красота .. А кто Вам про чистку дренажей на ТО говорит ? Вот то-то
Не... Уникумом быть не надо, достаточно Q7 купить. Все не соберусь заглянуть в этот дренаж, а ту утоплю нафиг кузьму... Самому дамп снять сложно с блока ЭБУ? Или не стоит морочиться? В принципе базовые знания есть что и как, не посвящен в детали конечно потому и сомневаюсь.
Ну , в данном случае рухнуло опорное напряжение с последствиями .. Конкретика здесь ,почитай http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6930 .. Деталюха 140 р Но ... Напугать -то надо ,сам понимаш ..
Короче дело хреново, настроеньице мое приупало! Стал открывать крышку ЭБУ ,а вода по шву и просочилась.Попала скорее через пробку на корпусе(отверстие на втором рисунке),сам шов герметика четкий,еле разделил.На плате уже видно давно процесс пошел. И дело не в дренаже,слив нормальный был.Просто место там где он стоит, если честно, ерундовое ,практически под открытым небом.И снег и дождь ,все на блок... Ну теперь то ясно откуда у нее ошибки были- по лямда(целая туча по B1S1 и каждый раз все новые наименования),коротком на вторичном воздухе,расходомерам,давлении топлива(и все появлялись только при запуске и не часто) и ток с акб пер до 25 ампер. Теперь ломаю голову, что делать...
Проверить обязательно как стоит нижняя водоотталкивающая накладка-если к стеклу не защёлкнута (или мех повреждение)-то водичка и будет капать прям на блок! Если с накладкой всё в порядке было-то даже не знаю, не встречал такого-должна быть причина. Можно на разборке поискать и этот блок отдать на осмотр специалистам-скажут что можно с ним сделать.
Делать то что я выше написал . Блок на стол и вычитывать то что там осталось ,потом искать донора и клонировать в него .
Более вероятно мойка моторного отсека-возможно не один раз даже, снег не думаю, что сможет проникнуть(ИМХО)
Возник вопрос! У донора ,тоже,бензинового,номер на блоке может отличатся? мой 4L0 910 560 D ниже малыми буквами 4L0 907560 A BENZIN MED9.1.1 Нашел например 4L0 910 560 B