Приветствую всех обитателей клуба. Нужны советы знатоков В общем настал тот день, когда я наконец могу позволить себе авто. Целых два месяца просматривал разное множество автомобилей разных марок, хотел себе какой нибудь полноприводный универсал, больше склонялся к субару оутбэк или легаси от 2003 года в новом кузове и случайно наткнулся на эту AUDI, она мне сразу оооочень понравилась, полный привод, универсал, 3 литра, внешне очень приятное авто, а какой салооон.... прям вот душа у меня к ней легла Авто находится в 1000 км. от моего города, связался с хозяином в ватс ап, пообщался, очень приятный человек, все рассказал, объяснил, даже видео отправил, пригнали её 4 года назад из Швецарии, говорит что продавать её не хочет, но для его семьи нужно авто по больше, поэтому приходится расставаться со своей ласточкой. Еще он мне сказал, что у него не давно загорелся "CHEK" и "ESP", отвозил в сервис, сказали, что это редукционный клапан, стало очень интересно насколько это серьезная проблема. В общем прошу советов и отзывов владельцев этого авто. Какие у данного авто болячки, капризы, на что обратить внимание при покупке и тд., буду рад любым комментариям. Особенно интересно интересно за коробку, ходовку, двигатель, какой он 3-х литровый, хороший или не очень. В спойлер вкладываю текст объявления и фотографии PS Надеюсь название кузова указал в теме правильно Спойлер Кузов - универсал Объем двигателя, л - 3 (бензин) Пробег - 188 000 км КПП - типтроник Руль - слева Цвет - черный металлик Привод - полный привод Цена - 5900$ с учетом оформления и перегона рейлинги, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, шторки, сабвуфер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев сидений, парктроники Авто в отличном состоянии, пробег оригинал 188 000км все бирки сервис книжка всё на месте, 2 комплекта ковриков, 2комплекта резины, телефон громкая связь любая связь работает, ходовка-двигатель-салон в отличном состоянии по кузову вложений на 200 у.е. авто в ДТП не поподала, ночью во дворе кто то упёрся в правое крыло.
Отличный аппарат. Нравится - бери, нет у него таких болячек, из-за которых можно было бы отказаться от покупки. Проверь техническое состояние перед покупкой на приличном сервисе, дабы понимать для себя о возможных вложениях в будущем.
Спасибо за совет! А что можете сказать насчет этого редукционного клапана? Где то прочитал, что он идет как расходник, так ли это? И доеду я с накрытым клапаном до своего города без приключений?
Насколько я понял это клапан ВКГ? Верно? Если есть возможность дайте пожалуйста ссылочку на FAQ по замене клапана, искал на форуме, данный раздел вроде как был временно не доступен.
Обрати внимание на: 1. Ремень грм должен быть сухой (снять 2 пластиковых крышки спереди 20мин). Если муфты текут, то каждая из 4х раньше была по 25руб) 2. Сними защиту снизу и посмотри не течёт ли ОЖ по задней части мотора. Если есть подтёки, то менять пластиковый патрубок сзади гбц - не столько дорого, сколько геморно. 3. Уточни, как давно менялся ремень. Так как по километражу его первый раз меняют где-то на 150000км, а по времени на много раньше. Если увидишь признаки старости (например прелость), сразу планируй замену. 4. Не верь что "CHEK" и "ESP" горят из-за клапана, это стандартная отмазка продаванов, рассчитанная на "чистосердечное признание". Мол видишь какой я честный! ESP - это тормоза, никаким боком рядом с проблемами клапана не лежали. Если приведёшь авто в порядок за 50 после приобретения, считай что это нормально.
За 50 чего? Долларов? Или тысяч рублей? Просто он мне говорил, что возил в сервис на диагностику и ему сказали, что это клапан ВКГ, а ESP как я понял это один из датчиков ABS?
Так ты свой пост перечитай раз пять, может тогда объяснишь как мне его понимать. Что там про датчик есть?
Сначала у него горел просто "CHEK", возил авто в сервис, сказали, что это клапан ВКГ, чуть позже еще и загорелся ESP, если загорается ESP как я понял вышел один из датчиков ABS или я не прав? Еще говорит, если скинуть клемы, то CHEK исчезает и возвращается через пару дней.
Я не собираюсь обсуждать конкретно какую-либо ошибку, просто пытаюсь предупредить тебя, что если проблема легкоустранима, то перед продажей её проще устранить продавцу, чем объясняться перед покупателем. Если же проблема сложная или дорогоустранимая, то легче сказать мол там ерунда, клапанок... датчичек...отсоедини минус акб...само пройдёт... Я знаю с какими сложными проблемами зачастую встречаются покупатели, поверев на слово "честному" продавцу.
Возможно как нибудь самому сделать диагностику? Подскажите пожалуйста, что необходимо для этого Ноутбук к примеру есть Почитал инфу про диагностический кабель KKL VAG-COM 409.1, есть переходник для audi, доступная и не дорогая вещь, годная штука или нет?
ТС... а что таможня говорит!? помнется раньше, ввоз в р. казахстан, был без пошлен! но на рф, купившую там и ввозимую... полная!
Перегон внутри страны из Караганды в Алматы. А вот с перегоном из РФ сейчас действительно проблемы, во первых насколько я знаю авто не должно быть старше 5 или 6 лет, во вторых сделали какую то пошлину за утилизацию, где то читал, что перегон Toyota Camry с двигателем 2.4 литра, 2013 года обходится сейчас около 4500$ и это как раз только за эту самую пошлину. Совсем озверели