Доброго! Стал замечать легонький толчок при переключении с 2 на 3 передачу при средне-интенсивном разгоне. (при тапке в пол этого не наблюдается) Мехатроник меняли в 2014 году якобы на самый современный. Причём старый не умирал, поменяли для профилактики. Масло в коробке менял в 50-60-80 тыс. км Вопрос: умирает что-то в коробке или может быть необходимо откалибровать, у кого какой опыт? З.Ы. Вваливаю на тачке активно
Попробую адаптируй. Может адаптация сбилась. Тем более пока мехатроникина гарантии лучше заняться этим!
Был у ОД. Ничего ни хорошего, ни плохого не сказали, сделали адаптацию. Пинок остался. Может у кого было? какие мысли есть?
И снова коробас...!!! Итак попробую в письменной форме изложить свои подозрения. У кого компетентности / опыта / чуйки хватит опровергните или подтвердите мои домыслы. Пинок со 2-ю на 3-ю усилился, замечаю что сильнее пинается на холодную. Адаптация не помогла, в ОД ничего не сказали, только что то про сцепление и 70000руб... но! что-то мне кажется не там собака зарыта. Ни 70 ни 50 я тратить не намерен, учитывая что в феврале кончилась гарантия на кпп (меняли гидроблок), если надо - посужусь. Итак, начнем с хронологии неприятностей, дабы найти взаимосвязь. 1) замена на 55000-60000км (точно не помню) мехатроника по гарантии. Никаки ощутимых/осязаемых дефектов работы кпп не было, тупо вылезла ошибка, на основании нее был осуществлен ремонт по гарантии, которая кончилась к сожалению совсем недавно в феврале. на тот момент ставили якобы самый последний мехатроник версии 2014 года, с обещаниями что теперь вообще никогда никакой геморр не вылезет. 2) где то на 80000-82000км произошла разгерметизация коробки (а именно у фильтрующего элемента выдавило уплотнительное кольцо) в следствии чего трансмиссионное масло хлынуло струйкой на коллектор. Чуть тачку не спалили, погорели проводки, которые благополучно поменяли бесплатно в ОД. НО!!! мои опасения, по поводу того, что коробка какой-то короткий промежуток времени работала без масла (а под давлением вытекло практически все 8 литров) остались без взаимопонимания, заверив умными словами гарантийщика (тупой пи3**шь ботаника), что ничего катастрофического не случилось. НО!!! это очень важно так как свои переживания я озвучивал!!! вот почитайте кому интересно тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430157 3) далее, примерно почти на этом же пробеге сдохли помпа+термостат+датчик какойто. После замены началась какаято мистика (наблюдения длились с ноября месяца до января-февраля далее обратился к ОД): Машина перестала прогреваться должным образом, точнее с должной скоростью. Было дело примерно так: при -19 градусов (это даже не мороз по нашим меркам) за 12 км равномерного движения 60-80-100 км/ч без пробок, но со светофорами (5-6-7 штук) без вдавливании педали машина не прогревалась до 90 градусов (я имею ввиду температура антифриза). Если хорошенько покрутить мотор, то температура быстра вырастает, но как только машину остановить (на 1 мин на светофоре температура начинает падать вниз) до замены помпы и термостата всегда прогревалась махом даже в -35! практически за 10 минут езды. На мое обращение с данной проблемой, ОД провел диагностику и выявление ошибок, сказал что все отлично работает, все исправно, короче ответа не получил до сих пор!!! Теранил их на прошлой недели, опять ничего сказать не могут. МОИ ПОДОЗРЕНИЯ: ввиду того что двигатель черезмерно охлаждался, коробка не прогревалась должным образом, соответственно работала на ледянном масле, соотсветственно под нагрузкой. (на сколько я понимаю у мотора и коробки одно охлаждение т.е. общий антифриз, подтвердите если это так, или опровергните) УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Видит ли кто взаимосвязь между пинками коробки и вышеописанные ситуациями. Или же это реально износились сцепления на пробеге 92 000км, и нафига я тут это все настрочил. К слову сказать за 92000 км в коробке масло менялось ТРИ раза, и в естественный износ каких то деталей я не верю. Вижу проблему как следствие вышеописанных пунктов. З.Ы. Потому-что моему терпению нет уже предела, я не то что ругаться, я даже судиться готов, потому как ОД в г.Барнауле крепко испортился (ранее я с нерешенной проблемой от них никогда не уезжал). К слову сказать уже плавно прикатывают на ремонт, пытаются мою лояльность повысить к крупным тратам.
По поводу взаимосвязи всего вышеперечисленного не подскажу. Однако, имея определенный опыт ремонта коробок почти на всех машинах, которые у меня были в последнее время (да, я везунчик) могу сказать, что по симптомам похоже, что не достаточно давления масла в коробке. Поэтому, когда "тапка в пол" пинок и не замечается из-за искусственного нагнетиния давления. Последний случай у меня был как раз со 2 на 3 передачу. Закончилось все перебором и выяснилось, что внутри насоса появился люфт и давления было не достаточно. Первым делом я проверил бы поддон картера на наличие стружки. Если увидишь "ёжика" готовься к перебору. Такое обычно происходит из-за перегрева. А судя по п.2 он у тебя случился, когда коробка без масла пахала.