Michelin PS4

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем testa, 15 апр 2016.

  1. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Не нашел обсуждения этих шин, но заказал на А3 "по привычке" - все семейные машины на PS3. Улыбнула технология "премиум тач" - бархатная боковина, на ощупь, как нубук :)
    Пока особо не успел покататься, сегодня только переобулся (совместил с ТО) - оставил машину, но удалось небольшое сравнение: пока делали (пол дня) - ездил на другой машине, тоже передний привод, на ханкуке v12 evo2. Ханкук неожиданно хорошо держит! Особенно для своей низкой цены. Но мишка радует ощущением, когда ты не замечаешь погоду. Весь день дождь, ханк и разгоняется и тормозит, все отлично. Но ты блин понимаешь, что на дороге есть лужи. На пс4 их нет)

    Кто-нибудь успел обуться и покатать в переходных режимах? Я прям жалею, хотелось понять, как оно себя ведет около нуля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Тоже себе присмотрел PS4, и как предыдущие Hankook V12 были, очень нравились за свои деньги, и тихие и держали хорошо.
     
  3. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Обзавелся тоже сей резиной в размере 245/45/18 и уже успел проехать около 1000 км, так что дам первый отзыв.
    Правда интересный такой сбоку материал резины, как бархат, хочется гладить)
    По поведению, поставил после зимней шипованой nokian hakkapelita 7, сразу почувствовал колею, на зиме ее не было, ну оно наверное логично, намного жестче сама резина. Если сравнивать с прошлым hankook ventus v12, то коллейность чувствуется +/- одинаково, по шуму, мне показалось, что на скорости 50-80 ханкуук был потише, а дальше примерно одинаково. Мишлен как-то интересно себя ведет, у нее в промежутке 50-80 появляется определенный шум и с ростом скорости он уже не нарастает, т.е. на 80-100-120-140 шум от колес не сильно увеличивается.
    По сухому асфальту держит отлично, при активной езде пока даже даже не была намека на скольжение, затяжные повороты держит стабильно и предсказуемо. но я ее пока еще не пробовал сильно нагружать, потом посмотрим как она себя ведет в околопредельных режимах. По платной ленинградке 230 ехала ровненько и стабильно, вопросов никаких.
    По комфорту вроде вопросов нет, по нашему средненькому асфальту в городе ездить нормально, кроме того, что колею немного на руль передает.
    По мокрому пока не ездил, оценю чуть позже.
    Дальше отпишу по мере сбора статистики.

    Пару фоток:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Я тоже около 1000 накатал.
    В городе не шизгарю особо, только в поворотах - до срабатывания стабилизации удалось довести один раз: разворот надо тоннелем на волоколамке, уже после середины поворота при разгоне начало сносить морду, при этом шина не издала ни звука - считаю это минусом, будь выше скорость, понять, что ты уже едешь мимо было бы сложнее. Так вот в ответ на снос специально бросил газ, моментально стащило жопу, вмешалась есп. Неоднозначно пока. Но в оправдание резине скажу, что скорость прохождения была выше, чем я ожидал.
    И еще - 1.4т 125 сил не в состоянии сорвать посуху в букс, но стоит повернуть руль на 30 градусов и уже без пробуксовки никак.
    Будем посмотреть дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IronGuy

    IronGuy Участник форума

    6 ноя 2007
    382
    Audi 80---BMW E39
    Подниму тему! Сейчас как раз так же дилемма! PS4 и hankook! Подскажите есть смысл переплачивать 10 т за комплект? Есть ли разница именно на мокром асфальте?
     
  6. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Из-за глюка форума пришлось общаться в личке, поэтому вкратце продублирую ответ:

    Все это время сравниваю с ханкуком - в дождь PS4 равных нет, можно ехать по залитой водой колее и держать руль двумя пальцами. Я переплатил и не пожалел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Я себе поставил PS4 на РС-2 и на купеху. И там и там Полет просто отличный. Причем с момента шиномонтажа))) 2 колеса вообще без грузиков. Тихая и мягкая, немного чувствуется колейность но это видимо из-за размера и низкого профиля. Особо порадовала цена 225/45R17 по 6700 за баллон, корея выходит дороже того-же уровня. Ну в общем пока катаем и тестим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Отпишусь поездив прилично. Резина отличная, всем устраивает кроме колейности, но это скорее беда наших дорог(
    В дождь поведение отлично, всплывает только уже на неприлично большой скорости. По влажному почти аки по суху. В предельных режимах по мокрому еще не пробовал, по сухому держит правда хорошо, и соглашусь, с testa, ни писка в момент, когда зацеп теряется, просто начинает скользить мордой тихо и все.
    По шуму на моей машине устраивает, явно тише, чем пирелли предыдущие и +/- как ханкук.
    На платной ленинградке по хорошей дороге держит отлично, до 240 все уверенно, машиной подруливать не надо. Ловил одним колесом яму сильную, пока грыж нет.
     
  9. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    За прошедшее лето накопилось немного впечатлений по шине, на улице холодно и дождливо, самое время рассказать)
    Итак, резина пережила этап кольцевых гонок в формате тайм-аттак и путешествие в Черногорию. Обо всем по-порядку:

    Гонки: этап RHHCC в Нижнем Новгороде, в начале июня. Машина полностью заводская, за исключением тормозной жидкости (был залит надежный Pentosin R.B.F.). Рано утром прошел довольно сильный дождь, но быстро кончился и температура в момент выезда на трек была около 20 градусов. Первый заезд пристрелочный (на А3 я не был на треке ни разу, больше пытался понять как ведет себя стабилизация и dsg). Дальше температура только росла, правда выше 27 градусов в этот день не поднималась. 2,3,4 и заключительный, 5й заезды сюрпризов не преподнесли - пока резина холодная (т.е. первый круг) - держит выше всяких похвал. По мере нагрева сцепление падает, но довольно плавно и предсказуемо. Поскольку я все-таки был нацелен показать хоть какое-то время, старался намеренно заносы не допускать, но пятой точкой чувствовал, что в ходовых поворотах при малейшем намеке на сброс газа корма начинала уходить довольно резко (по сравнению с машиной на винтах и хотя бы ханкуке рс3), но благо малейшее нажатие на газ пресекало эти попытки на корню. Срабатывания стабилизации не было ни разу, но думаю, что если проспать с газом - шина не справится и дальше поездка будет уже жопой вперед (подвеска хоть и евро-спорт, но все же гражданская. Думаю будь хоть что-то пониже, эффект срыва был бы не таким внезапным). Но это предел, который в городе в добром здравии водителя недостижим, разве что в переставке на трассе, но тут уже как повезет. После окончания заездов никаких неприятностей с резиной не произошло - ни трещин, ни отслаиваний, ни грыж от атаки поребриков (был даже один мини вылет в траву с отрывом двух колес). Очень жаль, что не удалось проехать по-мокрому, думаю мое время в итоге было бы ближе к подиуму, а не около первой десятки.

    Путешествие: абсолютно не планировалось, но так вышло, что дружной компанией мы отправились из Москвы в Черногорию.
    Туда ехали по маршруту МСК-РБ-Варшава-Вена-Загреб-Сплит-Котор. Дорога практически везде эталонная, каких-то сюрпризов в плане покрытия не было. Почти всю Беларусь ехали в дождь, разницы с течением времени в руле, по сравнению с сухим покрытием, не обнаружено. Шине вода не страшна, разгонялся до 200 на пустых участках, как по рельсам. Интересные ощущения испытали на автобане-серпантине после Вены - была уже кромешная темнота, освещения нет, только светоотражающая разметка, да катафоты дорожных знаков. Когда меня обгонали пару микроавтобусов, понял, что 100 это черепашья скорость движения для местных). 170 держать оказалось довольно комфортно на этой карусели, однако пару раз изменение направления я все же просыпал и приходилось довольно резко атаковать очередной поворот - без нервов, она просто поворачивает, хорошее ощущение) Ну и конечно жаркий серпантин финишной прямой, уже в Черногории - справа море, слева горы, узко как на исторических Московских переулках, короткие промежутки для обгона, мало мотора и ощущение что вот-вот, уже почти доехали, подстегивало ехать сильно быстрее траффика). Резина даже не пискнула.
    Обратный маршрут решили изменить в пользу более короткого: Котор-Будапешт-РБ-МСК. Т.е. первый отрезок - почти всегда серпантин. Помня качество полотна по пути в ЧГ, ехали бодро. Однако почти сразу тут и там начали попадаться знаки "камнепад". Пару раз увернулись от лежащих на пути булыжников, но в итоге на один наехали, деваться было просто некуда. Бздынь - отлетел увесистый камень из под колеса под днище... следующие километров десять я прям ждал лампочки давления в шинах, но загораться ей не было нужды. Еще раза три увернулись от пасущихся прямо за поворотом животных (конечно же через встречку, почти переставка). Скорость приходилось поддерживать, ибо нам нужно было добраться до Будапешта хотя бы до 6 утра, чтобы поспать часов 5-6. Естественно, я таких приключений не ожидал. Но когда мы миновали первый пограничный пункт, я понял, что все только начинается... Дорога из зеркального двухполосного асфальта превратилась в узкую каменистую тропинку, которую то и дело пересекали горные ручейки. Главное - не смотреть в низ. В момент переезда очередной ямы, я таки не удержался - слева пропасть, от которой мои колеса отделяло, казалось, расстояние чуть больше стандартной школьной линейки, а справа гора, до которой можно было легко дотронуться рукой. Бесконечные венки вдоль "дороги" настроения не поднимали. Так мы ехали час, может чуть больше. И о чудо, этот треш плавно перетек в нормальную дорогу. Но радовался я не долго - за ней последовал очередной серпантин... На нем-то и был самый опасный момент за все время. Разметка позволяет идти на обгон, сумерки, впереди всего 1 машина - поехали! Как я не разглядел поворот (разметка все еще прерывистая!), я сказать не могу. В лоб летят фары, газ в полу, вариантов нет - руль вправо, легкий занос, газ в полу, корректировка, газ в полу, машина встает на курс, выдох... Неприятно. Но никакой истерики, все плавно и предсказуемо (скорость на момент ухода в свою полосу была около 100).
    Следующий момент случился уже в РБ - помните июльский смерч у них? Вот в него-то мы и попали. Не видно было ни-че-го. Ехали со всеми туманками, дальним, аварийками. Разницы между 60, 80 и 120 км.ч я не почувствовал, но дальше шина начинала всплывать уже ощутимо. Я никогда не попадал в такое скопление воды - практически все машины вокруг просто вставали на обочину и ждали.

    Мое резюме: главное в шине - держак. Сопротивление качению, шум, износ, незначительная выгода в цене - хрень маркетологов. Шина - единственное, что соединяет ваш автомобиль с дорогой. И будь вы мастер спорта по автогонкам, едущий на порше 997.2 турбо - без надежного сцепления с полотном ничего не поможет.
     

    Вложения:

    Аудиоман и Sinoptik S8 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Сезон закрывается, отпишу свои финальные впечатления по Michelin Pilot Sport 4 по итогам сезона.
    Резиной доволен, добротная, качественная и оправдывает свою стоимость мне кажется вполне.
    Машина А4 allroad, поэтому ездил без треков и т.д. обычная гражданская эксплуатация, активную езду машина как-то не очень провоцирует.
    Суммарный пробег за сезон ~ 15 тыс. км.

    Прочность : попутеществовал на ней по родным просторам прилично, ярославская, тверская и псковская область. Дороги там так себе, были ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка тоже не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3 штуки (но там была одна очень большая яма которая вылилась в гнутый диск) Итоговая оценка по прочности на данный момент - 5.

    Управляемость и держак: Шина чувствуется что мягкая по составу, поэтому неудивительно, что хорошо себя показала как на сухом, так и на мокром асфальте. Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, опять таки в гражданских режимах. Повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего, но увы, машина моя не совсем на это рассчитана. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде, это пожалуй расслабляет булки, особенно когда лето заканчивается и начинаются дожди и роса. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории.
    На большой скорости по хорошей дороге вообще никаких вопросов 200-220 держит отлично, не бьет, не уводит, в общем ведет себя как надо.
    По воде, едет вполне уверенно на адекватных скоростях, особенно городских. До 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем изменения. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя на скоростях до 130-140 км.ч. дальше как-то я уже не разгонялся, мое личное чувство комфорта тогда бы нарушалось. Как говорится, чудес не бывает, с законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес. Сейчас, когда средняя температура днем +2-3, я бы не сказал, что сильно задубела, шина изначально мне кажется немного мягче, чем та же pirelli, что у меня стояла раньше. Поэтому явных изменений в поведении при низкой температуре я не заметил, да и езда стала уже более медленной в среднем.
    Что касается ям и колейности, колею отрабатывает нормально, но все-равно так или иначе на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колею, машина немного плавает по колее, конечно. Если сравнивать с бмв на ранфлете, конечно, то колея вообще не чувствуется))), но если сравнить с каким-нибудь рав4, на шинах с высоким профилем, то колея заметна конечно. Ямы, как я уже описал выше, отрабатывает отлично, повреждений на шинах после нескольких попаданий никаких нет. Дорогу среднего качества держит вполне уверенно, когда заплатка на заплатке, машина достаточно уверенно держит курс и предсказуемо ведет себя на поворотах. Итог оценки по управляемости - 5-

    Торможение:
    Несколько раз просто ради интереса попробовал томозить в пол, и несколько раз в потоке это делал по необходимости. К экспертам себя причислять не могу, меня ее тормозные свойства устроили, везде успел остановиться вовремя, никуда не улетел, никуда не увело. На сухом и мокром вполне устроило меня замедление. Единственное еще пока не оценил, в низкую околонулевую температуру как будет с торможением. Итог по торможению - 5

    Комфорт: Очень понравилось, что она тихая, и что вкупе с подвеской хорошо отрабатывает мелочь на дороге. Это наверное не удивительно, т.к. резина чувствуется, что достаточно мягкая. Единственное заметил, что когда температура падает ниже 10-12 градусов, она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется немного. Итог оценки комфорта - 5-

    Износ: Повышенного износа в связи с тем, что она достаточно мягкая, я пока не заметил, 15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не заметил, думаю по тенденции хватит еще на два таких же сезона точно, а там будет видно.

    Подводя итог по Michelin Pilot Sport 4, думаю что вполне себе достойная сбалансированная шина, по всем параметрам меня лично она устраивает и особе не заметил каких либо недостатков в ней. Да и радует, что стоит не запредельных денег. В след. году будем ездить дальше, думаю еще несколько слов смогу написать в пользу нее.
     
  12. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    У кого-нибудь есть опыт эксплуатации PSS и PS4? Сейчас, вроде, незначительная разница в цене и хочется понять, стоит ли переплата того? Про разницу характеристик ничего не смог дельного найти.
     
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Грубо говоря - PS4 для машин до 300 сил, дальше - PSS.
    И еще - PSS сконструирован таким образом, что ширина плеча сильно зависит от ширины покрышки. Достаточное плечо появляется от 255мм. Все что меньше - в повороте не держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    значит все же есть колейность? а то где то читал супер пупер нет колейности вообще..
    вот думаю на лето перейти с пирелли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    после пирелли предыдущих летних на мишлен заметно меншье коллейность, но она все равно есть.
    Еще, я думаю, сильно от размерности зависит
     
  16. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    у меня 245/40.. читал про этот размер..вот и думаю переходить на нее или нет..
    или забить да и купить новый комплект пирелли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...