Итак, продаю за совершенно неприличные деньги свою Тыковку. Далее скопирую текст объявления с Автору, там я постарался макисмально полно расписать всё, но, конечно же, по телефону могу говорить об этой машине вечно)) Не избавляюсь от машины, вложил много, довёл до ума, теперь хочется другого. Отдам в заботливые руки ухоженный семейный автомобиль. Много комфорта, кожи, пространства в салоне и полный привод за небольшие деньги. Можете найти мой бортовой журнал на Дроме в числе лучших. Я сам обслуживаю свои автомобили, так что могу рассказать про каждый болтик. Если Вас заинтересует, то в будущем я помогу обслуживать этот автомобиль. Купил я его чуть больше года назад и доводил до ума, не жалея денег (было вложено более 100 тысяч). Плюсы конкретного автомобиля: Кузов 1. Новые передние крылья, качественно покрашенные и обработанные внутри. 2. Ровный крепкий кузов, развал-схождение делается без проблем. Гнили нет нигде. Конечно, жуки и сколы где-то имеются. 3. Стальная защита двигателя и коробки. Подвеска 1. Осенью 2015 установлен новый комплект передних рычагов с рулевыми наконечниками, опорами стоек, стойками и втулками стабилизатора (Германия). 2. Январь 2016 замена всех сайлентблоков задней подвески (18 штук), с/бл редуктора, новые задние развальные тяги (оригинал по 3000 каждая), задние втулки и стойки стабилизатора. Лезть в заднюю подвеску года 3 не надо будет. 3. Замена масла Castrol Syntrax во всех редукторах (передний, задний и центральный). 4. Никаких проблем с рулевой рейкой и ГУРом. Двигатель 1. Новый ТНВД 106 D (гарантия до Июня 2016) 2. Новый аккумулятор на 105 А/h 3. Новые свечи накала 4. Летом 2015 Заменены прокладки ГБЦ, и установлены более свежие ГБЦ с живыми распредвалами. Заодно поставил новый комплект ремней ГРМ и помпу с термостатом. 5. Удален нейтрализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы. 6. Заглушена и удалена система ЕГР (никаких проблем с грязным впуском и проблем с наполнением цилиндров) 7. Стоит фильтр картерных газов нового образца. 8. Проведена ревизия вакуумной системы (управление геометрией турбины, усиление тормоза) 9. Настроена турбина. 10. Тянет с места хорошо (частая проблема с тягой на низах решена), масло ест только при работе на высоких оборотах, что не требуется. В итоге при замене раз в 8000 км я доливаю 1 литр. Стоит дополнительный подкачивающий насос в помощь ТНВД (никаких проблем с развоздушиванием + тнвд дольше служит). 11. Стоит новый топливный фильтр от Коммон-рэйла Рено (лучше фильтрация). АКПП 1. Зима 2016. замена масла АКПП и фильтра. Чистка магнитов в поддоне. Переключения адекватные и без пинков, ручной режим прекрасно работает. 2. Предыдущий хозяин менял коробку в Прибалтике пару лет назад. Отдельная строка - постоянный полный привод Torsen. Распределение крутящего момента 50/50. Никаких виско-муфт - чистая механика. Минусы: 1. Я сейчас поменяю колодки, но к следующей замене нужно будет менять тормозные диски. 2. Лобовое стекло уже отпескоструено, надо поменять по-хорошему. 3. Передний бампер надо бы покрасить - догнал в пробке Мерседес. 4. Потеет задний сальник коленвала. Не критично, но факт. Обо всём расскажу и покажу при встрече. Могу выслать дополнительные фото. Бонус - два комплекта резины на штатной ковке и полный бак.
Ну лично для меня механика нужна исключительно для адского валилова! Тут из-за дизельного крутящего момента получается постояннное приятное вжимание в кресло с самого начала движения. И боком спокойно можно валить - там же ручной режим. Но, суть не в валилове боком, а в том, что зимой при повороте налево, пропуская встречку, ты уезжаешь, а не шлифуешь передом по 4 секунды, рискуя получить удар в бочину.
какой то бомж-эдишен! Bose? полный электропакет? ESP или антипробуксовки? Webasto? руль стерт! переключатель света потерт! как нижние молдинги дверей поживают? это так на первый взгляд. про 100 рублей за год! это так для примера https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151974157/ - моя А6. Продал за 320 руб (февраль 2016). считаю очень адекватной ценой для данной машины. Все ИМХО По теме: ДОРОГО! АП!
А что там с молдингами должно быть? Переключатель света - потертость маленькая и незаметная, но сфоткал я удачно))) И зачем на кватре антибукс? По поводу цены. Вот если б мне прямо горело купить что-то новое, я бы назначил 320. Но я ж каждый день катаюсь в удовольствие, и машину решил сменить в общем и целом...
http://reviews.drom.ru/audi/a6/91925/ объявоение подредактировано малость, но почитать интересно будет, думаю...
У меня 45-й кузов месяц назад за 240 забирали, но не отдал. Да еще и криво покрашеный. А этот пепелац 250 что ли стоить должен? Уйдет машинка, дело времени.
Подскажите пожалуйста,а что за накладки по аркам колес идут,это штатные или вы сами ставили,хочу себе такие
Это от польских барыг гостинец) Закрывает только кромку арки, типа от пескоструя. Пользователь ЮрийВ. продаёт.
А наличие АКПП позволяет более плавно трогаться, ловя зацеп, если уж все так прикопались к этой пробуксовке.