Небольшой пока опыт эксплуатации моего авто показал, что очень неплохо бы увеличить клиренс (хотя может быть привыкну, когда с 21099 пересел на 21102 тоже поначалу цеплял защитой иногда - потом привык, аккуратнее стал). Подвеска на моей спортивная заводская, так что от стандарта отнято еще 2,5 см. Как работает подвеска очень нравится - жесткость в норме, раскачиваний нет и т.д. так что менять пружины/аммо на стандарт или "российский пакет" как бы "неохота" (но, если буду поднимать, то, скорее всего, именно так). Менять на более жесткие пружины и более "табуреточные" амортизаторы не хочу, езжу я не агрессивно, так что небольшое снижение ездовых характеристик не страшно. Посмотрел в инете т.н. "колхозные" или "тазоводные" способы увеличения дорожного просвета без замены аммо/пружин - проставки. Почему то советуют вставлять проставки между пружиной и чашкой, в которую она упирается (добавлением доп чашки и ввариванием между ними трубы диаметром чашки и длинной на сколько нужно поднять). Естественно меняется нормальное положение штока амортизатора, появляется вероятность выхода амортизатора из строя в связи с превышением допустимых диапазонов перемещения штока, т.е. просто увеличивается длина пружины и ее жесткость. А если поставить проставки между кузовом и верхней опорой стойки (спереди) и по аналогии сзади. Кинематика подвески остается без изменений, т.е. диапазон движения штока не меняется, жесткость/длина пружин не меняется, даже если поднять выше стандарта - немного изменится положение рычагов подвески, может быть увеличится напряжение на рычагах (напряжением можно пренебречь, т.к. относительно нагрузки при проезде ям оно будет "стремиться к нулю"). Изменение положения рычагов тоже не страшно - так как при "спортподвеске" меняют только аммо/пружины, рычаги те же, да и в "российском пакете" скорее всего рычаги не меняют. Не знаю, как это можно сделать конструктивно, думаю - ничего сложного. Еще раз повторю - с незначительным ухудшением ездовых характеристик согласен (тем более если поднимать "правильным способом", это все равно произойдет). Про уменьшение срока службы ШРУСов практика показывает, что при нормальном пыльнике/смазке они ходят практически одинаково при разумной разности в клиренсе. Некоторые знакомые на поднятых ВАЗах ездят больше 100 т.км. без замены ШРУСов. Да и на AllRoad'ах посадка высокая, а привода вроде такие же. Вообщем на 5 см. относительно спортивной поднять думаю можно безболезненно. Получится как раз клиренс "российского пакета". Кто что думает по этому поводу. Поругайте/похвалите, поделитесь опытом/мыслями.
Ответ: Увеличение клиренса. (Инет Форум читал) купил себе именно такие проставки на 3см, в АБАЖЕ. не могу никак теперь эту конструкцию назад засунуть
Ответ: Увеличение клиренса. (Инет Форум читал) Спереди шток аммо просто провалится внутрь чашки - откуда ты возьмешь недостающие 5 см... В это все обычно и упирается, а наростить шток аммо нереально.
Ответ: Увеличение клиренса. (Инет Форум читал) Менял верхние рычаги, посмотрел конструкцию, можно сделать проставки между чашкой и кузовом, никуда там шток не провалится, он ведь как был закреплен в чашке, так и остается в ней. Надо только болты, которые притягивают чашку к кузову подлиннее взять (как раз на высоту проставки), ну и саму проставку выточить. Заднюю подвеску еще не разбирал, так что точно не знаю, как там у кваттры все обстоит.
Ответ: Увеличение клиренса. (Инет Форум читал) Я на WV ставил проставки. Если проставку поставить между штоком и чашкой то на неровностях будет вырывать шток, а есле между кузовом и стойкой то за счет увеличения высоты стойки она будет при боковых наклонах цеплять зу шрус.