Всем привет! Не судите строго, это мой первый немец и тем более турбовый! История такая, очень давно нравилась А3 и наконец я накопил нужную сумму для ее приобретения. Выбрал вариант который который как мне казалось был более менее с прозрачной историей и визуально осмотрев показалась достаточно ухоженной и живой.Первый владелец владел 5 лет, второй практически 3 года. Вроде адекватный человек, рассказал все что делал, показал заказ-наряды. Но так как я не великий спец, обратился к официальному диллеру. Объяснил, что я ничего не понимаю в турбовых двигателях и этой опасной дсг, попросил детально все посмотреть. Приехали, 3 часа ее смотрели, вердикт такой: 1. Заменить пыльник на стойке; 2. Заменить шланг маслоотделителя(мокреет); 3. Заменить уплотнительные кольца на патрубке интеркуллера(течь); 4. Заменить прокладку крышки цепи(мокреет); 5. Мелочовка типа амортизатора капота. Ошибки из-за не штатного ксенона и мп3 приблуды в магнитофоне. На выдачи меня диллер уверил, что это все жизненные болячки, можно не спешить, в ближайшие 3 месяца точно делать не нужно кроме пыльника стойки. Машина в отличном для своих лет состоянии. Когда я забрал авто, через дня 3 загорелась индикатор масла, звоню хозяину, он мне говорит, что 4000 назад он менял масло и не разу не доливал, а на каждые 8000 км у него уходил литр. Я долил 400-450мл (до этого киллометраж не засекал) проехал 220 км и снова загорелся индикатор, я долил еще 150-200мл, пока проехал 10 км, завтра хочу проверить уровень... Я конечно понимаю что нужна теперь какая-то наверное серьезная диагностика, но мне хочется понять нормально ли это, что машина 2008г. с пробегом 126тыс. ест примерно литр на 1000??(лично я так не думаю) С чем это может быть связанно? Маслоотделитель он менял в марте, поэтому уже понятно, что скорее всего проблема просто напросто была и не ушла, видимо поэтому он ее и продал. Мне кажется, что масло из мокреющих патрубков не может выливаться в таком колличестве! т.к. под капотом все чистенько брызг и подтеков нет. Но зато в выхлопной маслянный налет. Есть у меня подозрения на мертвый движок, хотя работает плавно, нет дерганья, рывков и т.д. Сейчас выходные и естественно я не могу до среды попасть ни на одно нормально сто. Может вы чем-то поможете! Да и еще сегодня появилась веселая штука, при переключении на Р машина чуток докатывается вперед, что это может быть? дсг 6-й переключается плавно. Заранее спасибо!
Машина 2008 года, почти ничего не расходует на 5000тыс, думаю нужно готовиться к ремонту двигателя, имхо лучше чем брать контрактник и потом опять его чинить или вообще сливать машину тк уже средств еще на ремонт контрактного двигателя не осталось. Попробуй обратись в клубный сервис а3, правда у них выходные вроде числа до 7го
Да вот я морально готовлюсь наверное к долгим судебным тяжбам с продавцом. Сейчас первое что сделал - записался к официалам на контрольный замер. Пусть официальное заключение делают.
Даже не надо тратить на это время , если Вы рассчитываете вернуть авто обратно - это не выйдет ; а то что не поехали на сервис перед покупкой , это Ваш косяк
Купить б/у авто, потом подавать в суд на прошлого владельца... Мда, клиника, простите. Съездите не к дилеру, в в специализированные центры, у турбомоторов есть болячки, которые надо лечить, если Вы надеялись купить и кататься, проблем не знать, надо было брать атмо.
к сожалению, это к делу не пришьешь. авто не гарантийный. сочувствую, попасть на проблему можно с любым б/у авто.
кстати, ксенон надо убирать пока не сгорел моторчик стеклоочистителей. на а3 нештатный ксенон непозволителен
Для начала попробовать сделать раскоксовку лавром, если жор не уменьшится, то смело Лить синтетику от Лукойл 5w40(допуск от vw у них есть)и не париться.... Я на прошлой машине Octavia rs два года так гонял, менял масло раз в 5т.км., это гораздо дешевле будет чем лезть в мотор...
Клиника не клиника, я это на эмоциях писал. Понятно, что поезд ушел. Это моя 6-я машина и к сожалению до этого ни с одной проблем таких не было. Ездил исключительно на японцах. Для того чтобы ездить и не париться, нужно конечно атмо брать.
После дня проката по станции вывод все сделали такой. Срочно менять цепь, и забить на жор. Замена поршневой не вариант, около 200 насчитали. Никогда не думал, что оф. диллер может так отработать...) Всем спасибо за советы!