Движок ААT 114-л. На днях был в Технодизеле по причине того, что тачка плохо едет на разгон, ну нету того ощутимого подхвата. После замеров компрессии, осмотра форсунок и тд. резалт: менять два распылителя, в цилиндрах масло, компрессия в 1-18, 2-16, 3,4,5-25 Дальнейшее предсказать не трудно, предложили разобрать посмотреть -примерная цена вопроса 21 штука. Не включая ремонт и тд. Немного забегая назад, тача эксплуатировалась моим дедом, он на ней особо не гонял, да и вообще она около года стояла просто на улице, могли ли залечь кольца??? В каком направлении двигаться???
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Что значит масло в цилиндрах? Про деда это круто ты написал... Как же на ней дед до этого ездил, что поршневую на таком маторе убил?
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Правильно мыслишь, делать надо раскоксовку, авось кольца отойдут. Кстати, а разве у AAT не 115сил?
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Запуск нормальный? Я бы конечно не копал сразу так глубоко в сторону компрессии... Вообще замер ее дело довольно скользкое... Начал бы с проверки работы опережения впрыска, наддува...
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI По паспорту 114, Запуск нормальный. Про кольца уже подумываю, при след замене масла попробую химию залить.
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Да, зажигание стояло позднее, щас все ок, ситуция- чуть лучше на разгон стала. А как наддув проверить?
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Да вот, сам удивляюсь, масло думаю из -за маслосъемных, опять же как проверить??? А про деда да......млин "респект" ему огромный
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Вообще там не только начальную установку зажигания проверять надо, а и способность системы регулировать его в работе... Проще всего и впрыск и наддув смотреть через комп, на поздних версиях AAT вооще все красиво видно. Можно мерять и механически - манометр атмосферы на 2 - 3 к коллектору, выехать на дорогу и соблюсти ориентировочно режим 3/3 (суть - получить оддачу турбины, что возможно только на нагруженом моторе): на третьей передаче обороты ок 2000rpm, газ в пол (желательно в горку), при достижении ~3000rpm заметить показания манометра... надо ~720 - 920mbar наддува. Давление должно нарастать и ограничиваться четко и быстро...
Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI Вот тут собачка и порылась :cry2: проверил давление (на стоячей) газ в пол ~5000 rpm давление турбины 500 mbar при 3000rpm ~350. При отсоединении всех патрубков в турбине обнаружился люфт поперечный и продольный, вращение крыльчатки проходило не плавно а с небольшим сопротивлением, при отсоединении маслоподающего канала, обнаружилось уменьшение сечения в результате которого турбина видела мало масла. Результат замена картриджа и прочистка всех каналов, сейчас едет хорошо. Спасибо всем! особенно Сержу.