Приобрел тут пару дней назад машинку A6 QUATTRO 2001 она с полным приводом, хочу для начала поменять масло в редукторе заднего моста, не могу понять какое нужно из всех постов "специалистов" какое же всетаки лить туда? Вот пишут разное: "... но только последние [вычеркнуто цензурой] льют туда "оригинальное масло", т.к. это не имеет В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ни малейшего смысла. Задний мост НЕКРИТИЧЕН к качеству масла, положено лить синтетику вязкостью 75W-90 и классом GL4/5. В реале можно лить что угодно вязкостью 75W-90 и лучше, GL4 и лучше. Например, Кастрол ТАФ-Икс, Мобил VS2000 (вроде так называется), Фина ФДЛ Понтоник и т.п. Идеальное масло для задних мостов всех кваттр, кроме Ауди-V8, является на сегодняшний день масла семейства Castrol SAF-X или в таком виде, или с дополнительной буковкой на конце, например, SAF-XO или SAF-XJ. Вязкость у него 75W-140 и класс качества GL5 Михаил. P.S. Совет касался конкретной машины и конкретного случая, просьба ни в коем случае не экстраполировать мои слова на другие случаи. " Нипонял нифига так мне какое скажите точно 75W-90 или 75W-140.
Ответ: Масло в редуктор задний? правильно! <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=780 align=left border=0 valign="top"><TBODY><TR><TD width=390></TD><TD width=20></TD></TR><TR><TD vAlign=top align=right width=170> трансмиссионное масло Castrol SAF-XJ </TD><TD width=20></TD><TD vAlign=top width=390> масло Castrol SAF-XJ Допуски и спецификации: SAE 75W-140 API GL-5 BMW ZF TE-ML 05 p. 03 ZF TE-ML 05 Lubricant class 05D Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя). Описание: Castrol SAF-XJ полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Эксперименты и испытания с новыми конструкциями осей показали, что обычные масла для заднего моста уже не удовлетворяют требованиям, которые предъявляются, в частности, новыми комбинациями материалов, используемых в конструкции. Castrol SAF-XJ было разработано специально для нового поколения приводов осей и привело к значительному повышению комфорта. При этом заметно уменьшается температура масла и уровень шумов. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.864 Вязкость при 40 оС, мм2/с 179.0 Вязкость при 100 оС, мм2/с 24.7 Индекс вязкости 170 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 206 Температура застывания (макс.), оС -54 </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Масло в редуктор задний? Я тоже думаю менять масло в трансмиссии, думаю, оптимальным будет везде: в МКПП, раздатку (торсен) и мост залить одинаковое Castrol TAF-X. Всем требованиям удовлетворяет, низкотемпературная вязкость хорошая, проверенное и т.п. Отговорите.
Ответ: Масло в редуктор задний? Я можно счетать НЕ СПЕЦИАЛИСТ и поэтому обращаюсь к "букварям"... Привожу выдержку...: применяется трансмиссионные масла классификации: - по API - GL5 - по MIL - Д2105С - по SAE - 90 EP - по SAE - 75w90 синтетические или полусинтетические... Я ответил?