Я тут уже писал, что по утрам, когда ниже 0 градусов, раза 3-5 приходится стартер крутить. Первый раз на секунду схватит и сразу глохнет. Потом неск. раз гоняю стартер впустую с небольшим интервалом. После нескольких таких попыток удается таки завести. Явных неисправностей типа нерабочий датчик нет. Датчик температуры, ЛЗ новые. Бензо и воздушные фильтры прошли 5тыс.км. Форсунки мыл (в том числе и пуковую). Клапан ХХ промывал, обороты не плавают, бывают небольшие зависоны оборотов на ~1200 или кратковременные падения (тоже писал), но очень редко, поэтому пока на ХХ забил. Есть небольшой провал при переходе с холостых на повышенные, ощущается только при резком газе (или дросселировании, не знаю как правильно). Крышка трамблера новая. В результате поисков по конфам заметил, что не у меня одного такая проблема с этим типом двигла (АВК). Хотя конечно может оказаться, что у всех причина разная. У кого такие же проблемы и кто их решил (или не решил) ОТ-ЗО-ВИ-ТЕЕЕЕСЬ!!!!!!!!!!!! ЗЫ: Сегодня с утра выдала: с 1-ой попытки как всегда схватила и .. заглохла. 2 раза холостых прокрута стартера. Опять схватила и заглохла. 3 холостых. Схватила, 2 секунды поработала .. заглохла. Еще 2-3 холостых. Опять 2 секунды и заглохла. Потом все ж завелась, но, что необычно, обороты неустойчивые - плавают с частотой в около секунды от 900 до 1200, вроде даже троит (не уверен). Через около 5 циклов плаваний обороты выровнялись на прогревочных 1200. Вот такие пироги.
Здарова... Опишу сетуацию в моей практике.,год назад зимой авто стала хандрить в такомже плане тобиш прыгали обороты,также редко как и утебя,при этом пару раз просто заглох двиг.,в пробке после неоднократных попыток вконче-концов заводилась и все было ок.,такхе пару раз выпендривалась по утрам пока просто не забила на все.,тобиш встала и п....ц. В обшем не буду писать все мои проблы с этим, лиш скажу причину - заменил датчик хола и все ок.(стаит в трамблере) Сейчас как часы с пол тыка. Может у нас причины разные но попробуй поменяй датчик он просто не подовал импульс высок.напр.на свечи.стоит по моему 1000р. Удачи..
Скорей всего регулятор управляющего давления. Или менять , или регулировать у грамотных специалистов.
А сколько стоит он сам и его замена? Нужна ли регулировка при замене на новый, если нет, наверно можно самому поменять?
Мнк кацца что проблема может еще быть в том самом ХХ на который ты забил. Суть в следующем - при пуске движка регулятор ХХ закрыт, иначе разрежение во впускном между лопатой и ДЗ будет мало и лопата не поднимется на нужную высоту. Далее после запуска когда заработали основные форсунки нужен воздух для работы на ХХ (ДЗ ведь закрыта). Вот в этот момент и должен открыться регулятор ХХ, иначе машина заглохнет. Регулятор ХХ сначала открывается на большой угол, а затем снижается до нормальных прогревочных оборотов. А раз у тебя он зависает, иногда падают обороты - вот может он при пуске не открывается? У тебя движок и глохнет - ему воздуха не хватает. Проверить регулятор ХХ можно, но лучше взять у кого-нибудь для проверки заведомо рабочий регулятор и попробовать позаводить машину
Оно конечно так. Но холостые стали глючить после промытия клапана ХХ, а заводиться стала плохо еще до этого, с первыми морозами. Но всё-таки согласен с тем, что клапан надо еще раз проверить. Чувствую, придется в выходные откапывать гараж
это справедливо только при замкнутом датчике ХХ на узле ДЗ. Иначе если датчик работает и подгазовавая его отключать система может включить режим продувки - т.е. может отключить подачу топлива на форсунки (или сбросить давление в дозаторе). Вообще следует проверить легкость перемещения лопаты расходомера (не должно быть никаких заеданий, плунжер дозатора должен сразу четко следовать за лопатой. Проверка такая поднимаешь лопату вверх и резко опускаешь вниз и буквально сразу следует небольшой толчок в лопату - опустился плунжер. Если держать лопату рукой близ оси вращения - этот толчок хорошо чувствуется. Да чуть не забыл - проверь согласно книге и типа твоего движка положение диска лопаты в воронке расходомера!!! При неправильном положении могут быть проблемы с запуском (я так читал во многих книгах). Но для проверки положения диска надо снимать черепаху -заодно проверь, чтобы на черепахе не было разрывов и т.п. куда может подсасываться воздух. И вообще проверь все воздушные магистрали на предмет герметичности
... ммм ... ОК, посмотрю ... Я не уверен, что мой расходомер имеет такое устройство, которое ты (Sewerok) описал (лопата вращается в горизонтальной плоскости). Я снимал его месяца 3 назад. Вроде нигде не заедает. Легкость хода оценить не могу, не знаю, какая должна быть. Т.к. достать до лопаты можно только детской рукой, нажимал на неё проволочкой до упора. Поэтому не понимаю как можно сделать: Да и весь расходомер показался мне неразборным. И КТО ТАКАЯ ЧЕРЕПАХА??? - гофра идущая от расходомера что ли
Ответ: Холодный запуск на АВК (2.0Е) двигатель тот же, проблема почти такая же...прошлая зима - 0 проблем в лютые морозы заводилась на холодную отлично...сейчас при понижении тем-ры и повышении влажности при повороте ключа я слышу насос но не слышу стартера, со второго-третьего раза стартер срабатывает и машина заводится. вторая ситуация - тоже холодный пуск - стартер схватывает сразу, а двигатель нет. Ни первая ни вторая ситуация не повторяется на теплом двигателе... начинать со стартера?
Ответ: Холодный запуск на АВК (2.0Е) Привет, АВК-шник По поводу неразборности расходомера ты не прав. Вот посмотри пост №20 и далее Може он у тебя все же хандрит. И разберись с клапаном ХХ, он должен работать четко.
Ответ: Холодный запуск на АВК (2.0Е) Смотри цепи стартера, начиная от замка зажигания и до втягивающего реле. Где то неконтакт(окислилось).
Ответ: Холодный запуск на АВК (2.0Е) Уж не зная к счастью, или несчастью, не сталкивался, только предположение.
Ответ: Холодный запуск на АВК (2.0Е) У меня как купил в морозы т.е. при -0 и ниже заводилась только с 2-3 раза. Но первый раз даже не схватывала.Оказался обломан провод на пусковую форсунку, под резиновым чехлом.
Ответ: Холодный запуск на АВК (2.0Е) Sewerok писал :это справедливо только при замкнутом датчике ХХ на узле ДЗ. Иначе если датчик работает и подгазовавая его отключать система может включить режим продувки - т.е. может отключить подачу топлива на форсунки (или сбросить давление в дозаторе). Вообще следует проверить легкость перемещения лопаты расходомера (не должно быть никаких заеданий, плунжер дозатора должен сразу четко следовать за лопатой. Проверка такая поднимаешь лопату вверх и резко опускаешь вниз и буквально сразу следует небольшой толчок в лопату - опустился плунжер. Если держать лопату рукой близ оси вращения - этот толчок хорошо чувствуется. Да чуть не забыл - проверь согласно книге и типа твоего движка положение диска лопаты в воронке расходомера!!! При неправильном положении могут быть проблемы с запуском (я так читал во многих книгах). Но для проверки положения диска надо снимать черепаху -заодно проверь, чтобы на черепахе не было разрывов и т.п. куда может подсасываться воздух. И вообще проверь все воздушные магистрали на предмет герметичности Но на АВК нет дозатора ! Система впрыска DIGIFANT. А соответственно и решение проблем разное. Хотя симптомы могут быть похожие.