Как я уже писал ранее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45852 в конце апреля была приобретена А4 1.8 Т Авант на ручке 2003 года. По первым впечатлениям могу сказать - машинка очень "злая". Спортивная подвеска и 163-х сильный турбо двигатель провоцирует к весьма агресивной езде. Несмотря на достаточную жёсткость подвеска достаточно энергоёмкая и вполне комфортная. Вот только перед значительными ухабами и лежачими полицейскими надо снижать скорость и быть очень внимательным. Через неделю после приобретения погнали машину на сервис, чтобы сделать ТО и продиагностировать. Погнали на сервис Forrings на Ярославке 26. При 95000 км пробега мастера сказали, что подвеска в идеале, может быть немцы уже раз её поменяли????? Заменили масло с маслянным фильтром, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, жидкость в гидроусилителе руля. Всё обошлось в 3550 р (не считая стоимости масла и всех фильтров). Оригинальные свечи стоили 1880р за 4 штуки. Вот позавчера довелось сравнить нашу машину с А4 В7 1.8Т на мультитронтике. Что можно сказать - динамика у машин примерно одинаковая, но авто ручке всё таки производит впечатление более динамичного, послушного и управляемого. Адаптированная подвеска для новых российских ауди комфортна, но в сравнении со спортивной немецкой - более валкая в поворотах и при резких перестроениях. И осталось впечатление, что двигатель с мультитроником в режиме спорт на новой А4 В7 гораздо сильнее прослушивается в салоне, чем в 3-х летней А4 В6. Может быть у В6 шумоизоляция получше? Вот спортивная подвеска производит впечатление "трамвайной управляемости"- просто супер!!!! Вот и первые проблемы возникли у нашей ауди. Вчера вдруг машину стало колбасить, как будто двигатель затроил. Сегодня на VDV сервисе на Нижегородской (единственный сервис, который был готов нас принять в воскресенье) эти проблемы были решены. Причина - катушка зажигания 3-го цилиндра. За одно поменяли и глючивший датчик тепературы ОЖ. Цена вопроса: 1000р - работа и 1500р - запчасти, которые были нами оперативно куплены, так как в сервисе не всё было и стоило значительно дороже. Ну вот пока и всё. Машиной довольны. А дальше будет видно. .
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Вот фотки нашей чёрной ласточки наконец скачал, правда с огромным опозданием, если кому интересно - смотрите.
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. А мне сараи не нравятся. Тяготею больше к седанам. Да и холодильники не люблю возить... p.s. А ваще повозка конечно знатная.
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. В дополнение к написанному выше хотел поделиться ещё одной проблемой, которая возникла с этой машиной. Где-то спустя 1,5 месяца после покупки начали медленно умирать дворники. То есть на любой скорости перемещения дворников они делали один взмах и упорно не хотели возвращаться в исходное положение. Как выяснилось позже причина в закисании осей дворников во втулках трапеции. Лечение - замена трапеции. Заменили на Форрингсе, правда не без геморроя. При замене по неосторожности надавили на край лобового стекла и оно треснуло. Но надо отдать должное порядочности сервисменов из Форрингса - они признали свою ошибку и заменили бесплатно лобовое. Поставили оригинал, правда спустя неделю ожидания. Cейчас машина уже прошла 6500км c момента покупки, средний расход топлива за этот промежуток 10.2л, масла съела где-то грамм 300. Масло - Мотюль 300V Power 5W40. Больше никаких проблем с машиной не возникало. Ну вот пока и всё. Удачи.
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. блин как я хотел такую машинку :cry2: именно такую, чёрный сарай 1.8Т на ручке...ну и кваку ещё.. :cry2: хороша, поздравляю ))) а чё такая черезчур низкая-то, особенно сзади? я всё конечно понимаю, спорт-пакет, все дела, но такое впечатление, что в багажнике машинка стиральная )
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Я прочитал, что ты свою купил за 24.5$, а я за 29.5$ не хочешь купить Audi A4 3.0 Quattro автомат 2003 год, полный фарш! Машина зачётная!!! Audi A4 3.0 Quattro Tiptronic 2003
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Спасибо за предложение, но я же писал, что аудюха пригонялась для отца и нужен был именно сарай, правда со спортивной подвеской перебор получился, уж очень низкая машинка, а у меня уже есть отличный трактор, который на аватаре и пока ни на что я его менять не собираюсь.
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Спасибо за отчет!!! Сам в поиске такой же машины, но 2001 года. Поделись, где брал? Не могу себе найти ничего подходящего что то за разумные деньги
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Эту машину, да и мой мерс пригонял из Германии знакомый, который этим занимается профессионально.
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. а как ты выбирал, по интернету? или из того что перегонщик сам нашел?
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. В интернете я нашел подобные машины и обрисовал перегонщику свои пожелания, а выбирал он сам.
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Хороший аппарат! А привод передний или полный?
Ответ: Отчёт о 3-х неделях эксплуатации А4 1.8Т 2003г. Машина лапа! ЗачЁт! А с дворниками у тебя не первого такая бойда - в смысле когда стекло лопается. Правда не всегда сервисы признают свою ошибку сразу, чаще приходится им серьезно моск пое**ть. P.S. смени аватр на фотку лапы фон тот же, а колец больше.