Порылся в поиске, но ничего конкретного не нашел... Значит ситуация следующая - имеем 1,8Т Mt 60т.км пробега и расход масла примерно 2-2,5 л на 10т.км. Стиль езды - динамичный. Внешний осмотр показал, что интеркулер и все шланги и патрубки сухие, есть не большая сопливость в районе прокладки гидронатяжителя. Я понимаю, что допускается расход масла до 1л на 1000 км, но это помоему уже черезчур... 1. Какая связь между турбиной и расходом масла и есть ли она? Предполагаю, что есть, т.к. масло проходит через турбину. 2. Могут ли за 60 т.км мск потерять эластичность? Хотя думаю, что дело не в них. 3. Неоднократно слышал, что у турбированного двигателя на ХХ расход масла больше, чем под нагрузкой. Получилось, что сам с собой поговорил И так, господа, что скажите?
Ответ: Турбина и расход масла Добрый день! Такая проблема встречалась. Заменили турбину расход масла чуть снизился, дело оказалось в вентиляции картера.
Ответ: Турбина и расход масла пробег 217 тыщ. сьедало до недавнего времени до 1 л масла на 10 тыщ. особенно стало заметно как снег сошел и начал зажигать. Заменил соплививший передний сальник коленвала и за последние 3 000 км уровень упал на 2 мм при том же стиле езды. То есть как бы значительно лучше стало. Маслосъемные пока не трогал вообще.
Ответ: Турбина и расход масла Захар ну то что сопливость в районе гидронатяжителя это ерунда, у меня немного тоже сопливит. А вот то что такой расход масла.....Маслосъёмные вряд ли могут потерят эластичность, может на сайте у Рубена спросишь?
Ответ: Турбина и расход масла Ром, моя масло практически не жрет, 5 тыщ назад залил мобил 5в-50 и видимых изменений в уровне нет, как и все мы катаюсь по пробкам, а когда вырываюсь - кручу до 6 тыщ, так што режим не самый приятный для движка может все дело в масле, ты вроде 0в-30 льешь
Ответ: Турбина и расход масла Режим езды у меня тоже не всегда спокойный, можно сказать, что в спортивном стиле. Но сам пойми, что на мультике движок особо не раскрутишь, даже при кикдауне крутит до 4000-4500 оборотов. В ручном режиме до 6 раскручивал несколько раз. только вот разница в расходе при динамичной езде и спокойной практически не заметна. Лью, вернее доливаю, Мобил 0-30, т.к. он изначально при покупке был залит. Сейчас хочу всё-таки опять на Кастрол перейти 5-50. Хотя Мобил мне больше нравиться, движок мягче на нем работает.
Ответ: Турбина и расход масла у моей на 5-50 другая трабла появилась, холодная заводится без проблем и тихо, а вот если остановиться на горячей и завестись через минут 10-20 то один компенсатор позвякивать начинает - мастера советуют сменить масло на 0-30 или 0-40, теперь думаю остановлюсь на мобиле 0-40, тем более что он по всем допускам положен моему двиглу а ты для начала течь устранить не хочешь, может это только тебе кажется что сальник слегка сопливится, глянь на защиту нет ли там характерной смеси масла с песком
Ответ: Турбина и расход масла Я на подъемнике смотрел все абсолютно сухо. Вокруг прокладки натяжителя даже не течь, а сопливость - совершенно не критичная. У меня ТО на подходе - хочу поставить в сервис, чтобы посмотрели более детально всю систему вентиляции картерных газов. Вить, а ты уверен, что у тебя компенсатор звякает, а не цепь натяжителя. У меня на ADR такая же трабла была - маслянный насос не выдавал на ХХ положенного давления, соответственно не хватало давления в гидронатяжителе и поэтому звякала цепь. По звуку очень похоже на щелканье компенсатора. После замены насоса всё исчезло.
Ответ: Турбина и расход масла а вот х.з., не пугай меня я три недели назад ГРМ менял, попутно сменил все навесное добро на морде, вплоть до помпы, машина стала просто шептать, когда турботаймер подхватывает двигатель, то только по тахометру могу определить что машина не заглушена если смена масла не поможет, то будем думать дальше, пля
Ответ: Турбина и расход масла что касается масла. то Кастрол рекомендует для турбированных движков RS 0W-40, RS 10W-60 С практики 10W-60 лучше - мин. угар и рассчитано на экстрим. нагрузки
Ответ: Турбина и расход масла в основном рекомендуют 5-50 и 0-40, а 10-60 ну для очень нагруженных движков, типа для с-ок и рс-ок
Ответ: Турбина и расход масла Проверь давление маслянного насоса на ХХ и все сомнения отпадут - норма 2,0 bar (у меня было 1,4)
Ответ: Турбина и расход масла А я залеваю масло МОТЮЛЬ.класное масло по всем показателям! можете почитать www.oila.ru
Ответ: Турбина и расход масла V300 которое идёт в железной банке!Представляешь оно на запох как конфеты барбарис,а какой движок стал чистый,загленул через масленую горловину внутрь,а он там практически белый!Короче,я доволен!
Ответ: Турбина и расход масла А там есть подбор по марке,посмотри,или позвони,они всё расскажут! У нас же движки разные,хотя масло может оказаться одинаковое! Ну в общем я сейчас куплю 5w-30!