Итак, проблема: нет второй скорости вентилятора вентиляции салона. Первая есть, третья есть, а второй нет, появится раз в неделю-и гуд бай. Взял я свой любимый инструмент и, хлебнув кваску для храбрости, полез в нутро, благо шел дождь и никто не отвлекал на сельхозработы. Из инструмента надо отвертку крест (+), пассатижи, головка на 8 с удлинителем, голова. 1. Снимаем ручки управления вентиляцией, потянув их на себя, тугие снимаем пассатижами, обмотав их губки изолентой или лейкопластырем из аптечки (вот и пригодилась!) Под крайними регуляторами два винта(+). Отвинтим и отложим в сторону. Выругаемся и поднимем винтики Вытаскиваем магнитолу, и работаем в мертвой тишине. Теперь по-бырому включили габариты и отметили, какие лампы не горят Далее, выключив зажигание и оключив аккумулятор, (я не отключал, заизолировал концы изолентой)*, вынимаем два крайних (значит, левый и правый) дефлекторы центрального обдува. За ними в верхних углах обнажатся головки саморезов на 8. Теперь вывинчиваем саморезы внизу: это четыре самореза(+), держащие панель регуляторов, (красная стрелка), два самореза(+) фиксации пепельницы, (зеленая стрелка) и два самореза на 8 в углублениях по углам, которые держат всю бороду. Подобрали винты и ломаем дальше. Теперь самое сложное: придавив пепельницу вниз, чтобы ее выступы не мешали, понемногу начинаем вытягивать корпус бороды на себя, при этом белая панель регуляторов остается на месте! ЕЕ тянуть не нада! Подтянув корпус еще, снимаем сзади колодки с разьемами кнопок. Желательно подписать или запомнить! Убираем корпус в сторону. Подбираем винтики. И вот мы видим сам механизьм: Снимаем контактную группу: откинем синий и коричневый провода с штекерами, (я их заизолентил, хот зажигание и выключено), отвинтим два самореза, и отстегнув разьем (НЕ помогайте отверткой! Аккум вы не отключили и может коротнуть, а заикание я не лечу :rzunimagu ) стаскиваем его от себя, в сторону капота, можно помочь, спереди панели подтолкнуть два черненьких (не хачика ) выступа. У меня пошло лехко. Фото не сохранилось, но если вы его сняли, то все поймете: Эта черная штука, которая осталась на белой панели- сам корпус регулятора, а спиральный заход на нем и исполняет переключение скорости. При повороте его размыкаются контакты, и на двигатель идет все большее напряжение, минуя балластные резисторы. Эти медные полоски с контактными площадками и образуют матрицу 2х2, которая в положении "1" дает малое напряжение, коммутируя 12 вольт на все резисторы, а в положении "4" пускает 12 Вольт напрямую. Обратите внимание на N24, это термопредохранитель. Так вот моя вторая скорость не работала из-за окисления контактов, я взял полоску "нулевой" шкурки около 4 мм. и приподняв контакты и просунув ее под ними, вытягивал, снимая слой окислов. Померяв сопротивление после чистки, был приятно удивлен: практически ноль! А до чистки скакало до 50 Ом. Теперь аккуратная сборка в обратном порядке, подключение проводов и проверка. У меня на все ушло около 4 часов с перекурами и отсутствием данного руководства. В книгу не заглядывал. Удачи! Кстати, у меня после этих работ заработали лампочки подсветки аварийки и противотуманок!
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. Супер! Подробный отчетик о распространенной болезни! Это надо в ФАК!
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. Привыкай мне за отчёт по замене сб подрамника тоже резанули
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. Бред какой-то. Я думал что репой модеры занимаюцца... Или они без причины режут? Ни фига не понимаю...
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. По репе - квадратик - это нулевая репа. у того кто ее ставил маловато было для это времени пребывания на форуме, сообщений или репы собственной. или все сразу 8) отриц - кажется красные звезды. вот! завтра напиши мне в середине дня если интересно - я уточню по админке. здесь просто инфа не сразу в базу попадает а спустя сутки. 8(
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. Отличный отчет та-же проблема, может тоже решусь на такой подвиг.
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. Ну я примерно в курсе и все это дело вроде понял, только я думал что сообщение о повышении/понижении репы приходит модеру, а он уже решает надо ли это делать, и главное на СКОЛЬКО очков... А я думаю (раз уж о репе речь пошла ) что надо две разные репы - одна за такие форумы как "Ремонт", а другая за форумы типа "Истории...". А то когда в "Историях..." сидят люди ни бум-бум в авто, а у них куча звезд и написано "Мега Гуру", то это странно... Да само собой, где это видано чтобы за толковые отчеты репу резали...
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. зачот. Кому-то точно пригодится. Побольше бы таких описаний. репа UP!
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. Однозначно зачет и в репу!!! Сам когда-то пытался разобрать все это... Не смог и отдал кулибинам, чтоб сделали..
Ответ: Вот, наваял по регулятору вентиляции Ауди 80. "Ты, это.... заходи, если что..." (Пес и Волк) Если надо помочь, звони, подскажу.
хм, у меня тоже 2ая скорость пропала. 1ую включаешь - дует, включаешь 2ую - дует как на 1ой. 3ья и 4ая - как надо дуют. мне это действо поможет?
вот хоть убей всё там облазил, но ничего там не нашёл!! походу его там и не было придётся покупать! там ещё специальный карман есть да? я с начала подумал что это для фильтра в салон!!
Решил я снять у себя контакты прочистить.Не могу вытащить блок с регулировкой скоростей.Не дают тросики которые идут на заслонки.Один я знаю можно снять за бардачком,а остальные где снимаются?
Все я раскрутил по мануалу.У меня с доп приборами,но суть не меняет.Вытянуть блок с регуляторами я не могу,потому что тросики не дают его полноценно вытянуть,что бы раскрутить и добраться до контактов.Тросики у меня со стороны блока прикручены на болты.А у вас,что не так устроено?