Наконец-то закончен многострадальный проект строкера на 2.2 турбо. Вчера Sergey S4 завел машину. Впечатлений пока никаких, поскольку на дорогу своим ходом телега выедет ориентировочно в субботу. Но предварительные результаты обнадеживают: заводится с полпинка. Итак, кратко. Получилось S6 R5 2,5 турбо. Блок AEL, доработанный, расточенный. Коленвал AEL Шатуны - АБ-Инжиниринг усиленные и нестандартные, 155.8 мм. Усиленные конические пальцы на 21 мм. Поршни - АБ-Инжиниринг, диаметр 82,5 степень сжатия 8.5:1 ГБЦ 7А, доработанная и полный ребилд - все АБ-Инжиниринг. Валы 7А. По ходу работы возникло много мелких технических заморочек, которые были преодолены. Успешность их преодоления покажет эксплуатация Предстоит обкатка мотора, потом мелкий тюнинг сил на 400. Но после обкатки обязательно замеряем характеристику на штатной турбине, чтобы понять степень прироста крутящего момента и динамики вообще. Отдельное спасибо: Скитальцу, без которого даже мысли бы такой не возникло. За долгие часы бесед, объяснения прописных истин и матчасти! Павлентию - за терпеливость в объснении матчасти и молчаливое одобрение этой авантюры. Сергею из Питера (ака Сергейник) - за ликбез в матчасти! И за запчасти! Сереге (ака Sergey S4) за донора, за бабло на доводку проекта, за терпение и волю к победе! Серега, мы сделали это!!! SaT за то, что бескорыстно ввязался в авантюру, положил начало концу Ждите продолжения!
Ответ: R5 2,5l Stroker Project наверное отдельно стоит сказать о стоимости проекта. год назад мне шатуны и поршни с кольцами, пальцами обошлись в 45000 рублей, потому меня бабло кончилось на проект Блок - 150 Колено - 300 Вкладыши -100 Расточка, сборка мотора шла своими силами - условно бесплатно, спасибо Сереге и SaT. Ребилд ГБЦ с новыми клапанами - 800. Ну и куча всего набежала по расходникам, как обычно.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project В какой же кузов ты его вкрячил, Александрович? Эт ведь тоже немаловажно...
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Ответ Ян, строим такой же проект. Это у вас opensourse или инфой делицца только в личке? Сюда вопросы можно задавать?
Ответ: R5 2,5l Stroker Project конечно задавай. С моей стороны было просто неприлично зажать инфу, полученную от людей в этом же форуме.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project ессно не нашлось. У меня денег на донора не было, предложил Серега, я согласился
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Не так все быстро, над этим вопросом работаем!!! Пока нет хороших вариантов, а в крайности бросатся неохото.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Супер !!! Надеюсь фото работы есть ? Было бы супер поэтапно поглядеть !!!
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Поздравляю и завидую!!! Может и у меня когда-нить будет время, деньги и, главное, воля построить МАШЫНУ???
Ответ: R5 2,5l Stroker Project поскольку проект делался полтора года из-за разных проблем: отсутствия денег, рабочих рук, времени, то и фоткать было особо нет возможности. Да особого там ничего нет: мотор, как мотор. Всякие косяки потом опишем.
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Яныч, мои поздравления! Терпеливые вы ребята!!! Главное скажи, какая мощность расчетная на выходе ожидается? ПРосто не понял тему про мелкий тунинХ и 400 ослов......... Кста, ты ж вроде турбину злую покупал, она на этом моторе и стоит или планируется ее установка?
Ответ: R5 2,5l Stroker Project по поводу ослов тут не я решаю, а Серега. Думаем взять гибрид как у Павлентия на 400 сил, или GT30R на 450. А сейчас турбина штатная, больше 300 в любом случае не надует. Но вот крутящий момент ожидается серьезный, плюс в гараздо бОльшом диапазоне!
Ответ: R5 2,5l Stroker Project Эсыч я почти тож заканчиваю свою дизель мобиль....Заедем? по сабжу просто молодцы,я блин представляю все ваши страдания всем по репе!!!!!!!!!!!!!