Всем привет. Проблема у меня вылезла. Не работает пусковая форсунка, соответственно на холодную запускаемся тяжеловато. Форсунка живая, при подаче на нее 12 В срабатывает. Но при заводке двигателя не прыскает. Проверял так-снял разъем с датчика температуры, контакты разъема замкнул сопротивлением 150 кОм, сдернул центральный провод с распределителя, к разъему пусковой форсунки подсоединил вольтметр. Кручу стартером-нет напряжения.Сопротивление форсунки 12 Ом, думал провода в обрыве, но если померить сопротивление между контактами разъема формунки то показывает 545 Ом. Вроде обрыва нет. Я в курсе что в моей машинке работой пусковой форсунки управляю мозги напрямую. Так теперь че, мозги на помойку или помимо датчика температуры еще чтото может мозгам мешать дать напряжение на форсунку?
Ответ: Пусковая форсунка. При чем тут мозги,однако. Пусковая форсунка включена последовательно с термореле времени , установленного на тройнике. Глянь - там три датчика.Тот что снизу есть датчик температуры ОЖ для мозгов,сверху два- один на приборку, а другой- термореле времени (далее ТРВ). На нем обычно написано два параметра - температура и время. Так вот на в холодном состоянии он должен быть замкнут - ток при заводке течет через клапан пусковой форсунки и открывает его.При прохождении тока биметаллическая пластина в ТРВ нагревается и размыкает цепь через определенное время ( у меня например 8 сек.). Аналогично, если темп. ОЖ >= указанного значения ( у меня это 35 гр. Цельсия) реле также разомкнуто и ток через клапан не течет. Все просто как дважды два. Попробуй замкнуть контакты разъема,приходящего на ТРВ и проверь работу форсунки.Если работает,то меняй реле и не парься.
Ответ: Пусковая форсунка. Сине-чёрный провод - питание с предохранителя под красной крышечкой и надписью МОТОР. Красно-чёрный - управление по массе с ЭБУ 16-я нога. На этом же предохранителе висит подогрев лямбды и питание клапана ХХ.
Ответ: Пусковая форсунка. Не надо путать человека, у вас другой мотор. На 3А питание на пусковую форсунку подаётся с "мозгов" Надо проверить целостность проводки, возможно причина в ней, но у меня на Б3 проблема была именно в "мозгах", блок не дешевый и я нашел более бюджетное решение, запитал пуск. форсунку с термореле, купленного на разборе от мотора JN и установленного (пришлось повозиться) на мотор 3А.
Ответ: Пусковая форсунка. Уважаемый ! Изучайте первоисточники. Вы будете учить диагноста с 12-ти летним стажем откуда питается пусковая форсунка на 3А. Вы хоть видели эл.схему системы впрыска двигателя 3А. Загляните ради интереса. К стати управление пусковой форсункой через термореле реализовано только на системах впрыска К-Jetronic . На двигателе 3А устанавливалась система впрыска КЕ-Motronic. Основное отличие которой от обычного джетроника заключается в том что блок управления впрыском и зажиганием объеденины в одном флаконе.
Ответ: Пусковая форсунка. Совершенно верно! Звони цепь от форсунки до 16 ноги ЭБУ Если эта цепь цела и питание на форсунку подходит то остается ещё предположить что сдох ключ в ЭБУ его тоже несложно вычислить и проверить это либо отдельный транзистор либо микросхема (как-то ремонтировал другу, там была ULN2803 правда на форде но впрыск тоже КЕ) Кстати кроме перечисленного на этом же предохранителе висит и питание клапана атсорбера Удачи Всем!
Ответ: Пусковая форсунка. Датчика у меня 2 оба двухконтактные. Нижний на мозги, у верхнего если один контакт сдернуть то на щитке приборов температура ОЖ не показывает, куда идет второй контакт-не знаю. Икак быть тогда с вот этим процессом проверки форсунки, взятом из мануала. А ТРВ я у себя не нашел. Весь движек облазил...
Ответ: Пусковая форсунка. Ёлки палки ну ведь mersovod популярно объяснил откуда управляется эта форсунка проверяй цепь питания и цепь на ЭБУ он даже цвета проводов указал всё очень просто Удачи!