Пусковая форсунка.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 1 июн 2006.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Всем привет. Проблема у меня вылезла. Не работает пусковая форсунка, соответственно на холодную запускаемся тяжеловато. Форсунка живая, при подаче на нее 12 В срабатывает. Но при заводке двигателя не прыскает. Проверял так-снял разъем с датчика температуры, контакты разъема замкнул сопротивлением 150 кОм, сдернул центральный провод с распределителя, к разъему пусковой форсунки подсоединил вольтметр. Кручу стартером-нет напряжения.Сопротивление форсунки 12 Ом, думал провода в обрыве, но если померить сопротивление между контактами разъема формунки то показывает 545 Ом. Вроде обрыва нет. Я в курсе что в моей машинке работой пусковой форсунки управляю мозги напрямую. Так теперь че, мозги на помойку или помимо датчика температуры еще чтото может мозгам мешать дать напряжение на форсунку?
     
  2. gorry

    gorry Новичок

    3 май 2006
    18
    Audi A4 Avant 1,8
    #2 gorry, 1 июн 2006
    Последнее редактирование: 1 июн 2006
    Ответ: Пусковая форсунка.

    При чем тут мозги,однако. Пусковая форсунка включена последовательно с термореле времени , установленного на тройнике. Глянь - там три датчика.Тот что снизу есть датчик температуры ОЖ для мозгов,сверху два- один на приборку, а другой- термореле времени (далее ТРВ). На нем обычно написано два параметра - температура и время. Так вот на в холодном состоянии он должен быть замкнут - ток при заводке течет через клапан пусковой форсунки и открывает его.При прохождении тока биметаллическая пластина в ТРВ нагревается и размыкает цепь через определенное время ( у меня например 8 сек.). Аналогично, если темп. ОЖ >= указанного значения ( у меня это 35 гр. Цельсия) реле также разомкнуто и ток через клапан не течет. Все просто как дважды два. Попробуй замкнуть контакты разъема,приходящего на ТРВ и проверь работу форсунки.Если работает,то меняй реле и не парься.
     
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Сине-чёрный провод - питание с предохранителя под красной крышечкой и надписью МОТОР. Красно-чёрный - управление по массе с ЭБУ 16-я нога. На этом же предохранителе висит подогрев лямбды и питание клапана ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Не надо путать человека, у вас другой мотор.
    На 3А питание на пусковую форсунку подаётся с "мозгов" :umnik: Надо проверить целостность проводки, возможно причина в ней, но у меня на Б3 проблема была именно в "мозгах", блок не дешевый и я нашел более бюджетное решение, запитал пуск. форсунку с термореле, купленного на разборе от мотора JN и установленного (пришлось повозиться) на мотор 3А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Уважаемый ! Изучайте первоисточники. Вы будете учить диагноста с 12-ти летним стажем откуда питается пусковая форсунка на 3А. Вы хоть видели эл.схему системы впрыска двигателя 3А. Загляните ради интереса. К стати управление пусковой форсункой через термореле реализовано только на системах впрыска К-Jetronic . На двигателе 3А устанавливалась система впрыска КЕ-Motronic. Основное отличие которой от обычного джетроника заключается в том что блок управления впрыском и зажиганием объеденины в одном флаконе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Совершенно верно! Звони цепь от форсунки до 16 ноги ЭБУ Если эта цепь цела и питание на форсунку подходит то остается ещё предположить что сдох ключ в ЭБУ его тоже несложно вычислить и проверить
    это либо отдельный транзистор либо микросхема (как-то ремонтировал другу, там была ULN2803 правда на форде но впрыск тоже КЕ) Кстати кроме перечисленного на этом же предохранителе висит и питание клапана атсорбера
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Датчика у меня 2 оба двухконтактные. Нижний на мозги, у верхнего если один контакт сдернуть то на щитке приборов температура ОЖ не показывает, куда идет второй контакт-не знаю.
    Икак быть тогда с вот этим процессом проверки форсунки, взятом из мануала. А ТРВ я у себя не нашел. Весь движек облазил...
     

    Вложения:

  8. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Ёлки палки ну ведь mersovod популярно объяснил откуда управляется эта форсунка проверяй цепь питания и цепь на ЭБУ он даже цвета проводов указал всё очень просто
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Пусковая форсунка.

    Cхемa системы впрыска KE-Motronic 3A:
     

    Вложения:

    • 80_engine_3a.jpg
      80_engine_3a.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      2.264
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...