Вот уточнения по каналам адаптации... Писалось Revo Tech для 7-х motronic'ов, но на первый взгляд для старых V6 должно быть актуально. Во вложении прога +камменты, с М7* работает, как со старыми блоками пробовать не на чем, есть добровольцы? Для изменения параметров через vagcom или подобн. 01 - двиг, 11 - login (не ко всем параметрам пустит без него, APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ADR: 06589, 03256, 02145 ABC: 02102) 10 - адаптация, выбираем № канала, смотрим значение... Восстановление значений "по умолчанию" - 10 - адаптация, 00 -> 000. Channel 1: Additive Engine Idle Speed Offset This channel allows one to adjust the engine idle speed in steps of 10 rev/min. Typical VAG control range : -50 rev/min to +50 rev/min Maximum possible control range : -1280 rev/min to +1270 rev/min Channel 2: Tweak on fuel enrichment based on increasing loads (i.e. accel pump) This channel adjusts a fuel enrichment term that is proportional to load rate of change and that acts to enrich full when the engine load is increasing. This is equivalent to an accelerator pump function Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 3: Tweak on fuel enrichment based on decreasing loads This is very similar in function to channel 2 but adjusts a term that works to decrease fuel when engine load is decreasing. Typical VAG control range : 90% to 100% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 4: Tweak on Startup Fuel Enrichment This adjusts the startup fuel enrichment term. Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 5: Tweak on Warmup Fuel Enrichment This adjusts the warmup fuel enrichment term. Typical VAG control range : 90% to 100% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 6: Lambda Regulation This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor cycle time in steps of 10 milliseconds. Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms Channel 7: Additive Offset On Speed Limiter This is allows one to adjust the speed limiter in steps of 1 kmh. Typical VAG control range : 0 kmh (no adjustment allowed) Maximum possible control range : -128 kmh to + 127 kmh Channel 8: Secondary Fuel Tweak This adjusts the main fuel term. Typical VAG control range : 100% to 110% Maximum possible control range : 0% to 200% Channel 9: Additive offset on ignition timing angle Allows one to shift the ignition timing angle up or down in steps of 0.75 degrees. Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -96 Degrees to +95.25 Degrees Channel 10: Primary Fuel Tweak This adjust the main fuel term. Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -25% to +24.8% Channel 11: Unused Typical VAG control range : No adjustment allowed Maximum possible control range : -128 to +127 Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only) This factor allows one to scale the specified engine load. The default value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only be reduced with this adaptation channel. Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed) Maximum possible control range : 0% to 100% Channel 13: Control Bits These control bits affect engine idle control. Typical VAG control range : limited to 2 control bits Maximum possible control range : 8 different control bits can be set or cleared Channel 14: Additive Offset To Idle Torque This channel allows one to raise the minimum torque maintained at idle. Typical VAG control range : 0 to 31 (arbitrary units) Maximum possible control range : 0 to 255 (arbitrary units) Перевод на скорую руку: Ch01 : Idle Speed Offset Adjust idle RPM level - Higher number: increase idle rpm - Lower number: decrease idle rpm (канал 01, компенсация х.х. настройка оборотов холостого, болшие значения - обороты выше меньшие значения - обороты ниже Мой каммент : обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина) Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads -This channel adjusts a fuel enrichment under load -Modulates Throttle Response (канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. Через этот канал настраивается обагащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко) Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads -This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating. (канал 02, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. Через этот канал настраивается обагащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.) Ch04 : Start Up Fuel Enrich Amount of fuel on any start ups? - Higher number: enrich the mix - Lower number: lean out the mix (канал 04, обогащение смеси при запуске. Добавляет топлива при любом запуске? : для меня кстати тоже вопрос. болшие значения - смесь богаче меньшие значения - смесь беднее) Ch05 : Warm Up fuel Enrich Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning? - Higher number: enrich the mix - Lower number: lean out the mix (канал 05, обогащение смеси при прогреве. Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске. болшие значения - смесь богаче меньшие значения - смесь беднее) Ch06 : Lambda Regulation Controls how fast ECU adapts: - Higher number: faster adaptation - Lower number: slower adaptation (канал 06, лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды. болшие значения - реакция быстрее меньшие значения - реакция медленнее) Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter Controls speed limiter in increments ok 1km/hr (канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение добавляя по 1км/час) Ch08 : Secondary Fuel Tweak Controls fueling at idle, ussually alters additive fuel trims - Higher number enrich the mix - Lower number lean out the mix (канал 08, подстрока вспомогательных топливных таблиц. Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу. болшие значения - обогащают смесь меньшие значения - обедняют смесь) Ch09 : Ignition Timing Offset Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered - Higher number advances timing - Lower number retards timin (канал 09, компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов) Ch10 : Primary Fuel Tweak Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims - Higher number enrich the mix - Lower number lean out the mix (канал 10, подстрока основных топливных таблиц. Задает состав смеси при работе , обычно меняет mult адаптацию по топливу. болшие значения - обогащают смесь меньшие значения - обедняют смесь) Ch11 : Unused Unused (не использ.) Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only) Adjust boost - Higher numbers increase boost pressure - Lower numbers decrease boost pressure (канал 12, настройка давления наддува, только для турбовых машин, есс-но. болшие значения - увеличивают давление наддува меньшие значения - уменьшают давление наддува) Ch13 : OFF OFF Unused (неиспольз) Ch14 : Idle Torque Additive Offset Controls engine load at idle - Higher numbers: spec load at idle is increased - Lower numbers: spec load at idle is decreased (канал 14, дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом. болшие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения - уменьшают)
Ответ: Адаптация ECU Хотелось бы быть добровольцем, если'б знать типовые значения по каналам и диапазоны регулировок (не в процентах, а в "попугаях" - как показывают VAGCom и VAGTool). Вообще пробовал в "+" и в "-" разные каналы, кроме 5-го, так как, сейчас тепло и заводится с первого раза. Другие каналы похоже по значению совпадают с предоставленными выше, 2-ой например - аналогичен насосу ускорителю в карбах и добовляет топливо при резком нажатии на газ, но на некоторое время, далее под нагрузкой (разгон) уже не действует. Увеличение на 8-ом кнале добавляет топливо на ХХ и, почемуто, изменяет зажигание на более позднее. Реакцию других каналов пока не изучил.
Ответ: Адаптация ECU Во вложении камменты, там значения "в попугаях", но для М7**... Можешь сбросить в defaults, записать "попугаев" для V6 и выложить сюда, будет с чем сравнить... Удачи!
Ответ: Адаптация ECU В defaults на моем двигателе, и таком-же (A6 ABC 1994) у друга следующие значения: 1. 0 2. 0 3. 128 4. 128 5. 128 6. 0 7. 0 8. 0 9. 001 10. 0 11. 0 12. 0 13. 004 14. 0
Ответ: Адаптация ECU Да, по-разному... Ну теперь только пробовать и описывать чего вышло... Login'ов добавил...
Ответ: Адаптация ECU Накоплю результатов по изысканиям обязательно выложу. Но, всетаки, хочется больше информации по данной теме, например из ELSA (сам эту базу не видел - нет возможности) или чего-то подобного, или из личного опыта.
Ответ: Адаптация ECU Кто из Москвы? Собираюсь приехать в столицу. Заодно надо купить датчик положения дроссельной заслонки, двиг. АВС 2,6 ауди 100 1993 г. Он почему то показывает открытое положение от 0,4 до 1,2 градуса при включенном зажигании и регулировать его уже не куда, наверно лапки сносились. А надо вот что, подскажите магазин и (адрес и телефон) по АУДИ где можно ето купить. Заранее благодарен!
Ответ: Адаптация ECU посмотрите пожалуйста на своей движке у кого 2,6 АВС 1993-1994 г., начиная с самого начала, это ещё до входа в контроллер, там где всё о нём, код продукта, номер сервиса и т.д. и перепиши данные по каналам адаптации какие у тебя, (логин 02102 код входа для двигателя АВС) далее одаптация и смотри сохранённые значения в каналах. Вот всё что мне нужно. Заранее спасибо.