проехал после ОБКАТКИ уже целых 380км))) в режиме "ГАЗ В ПОЛ, СВАЛИТЕ ВСЕ НАХ" масла не сьело ни грамма))) синтетика CASTROL 5w40... правда машинка стала тупее как-будто... мэйби виноват 95й бензик, мэйби впускной и мозги... следующий этап - замена впускного и мозгов - интересно, реально ли??? как я понял поршневая 2,6-2,8 - вполне реально, думаю сделать полный переход АВС->AAH, т.е.ещё и тормозилки+выхлоп...
Ответ: Отчёт.расход после переборки и обкатки. да, и ещё, сейчас движок сам стал меньше греться,чем сразу после обкатки... в смысле - t ОЖ всегда 90, просто полсе переборки сразу открываешь капот - а оттуда прям кипяток, сейчас всё ок...
Ответ: Отчёт.расход после переборки и обкатки. ИМХО Не надо без обкатки сильно гонять. Даже в мурзилке первую тысячу избегать "газа в пол", не более 2/3 максимальной скорости, желательно без прицепа и т.п. после переборки совецких движков вообще бак на холостом выжигать рекомендуют - пусть даже лучше обработаны детали и сопряжения точнее на иностранных - все равно считаю надо осторожнее обкатывать.
Ответ: Отчёт.расход после переборки и обкатки. красавчег................ резуну обязан просто в хлам сжеч на ней
Ответ: Отчёт.расход после переборки и обкатки. Привет ! Опиши пожалуйста по подробнее, что делал? Просто поменял поршневую? Больше не думаеш о АСК?
Ответ: Отчёт.расход после переборки и обкатки. да,просто поменял поршневую. далее - коллектор и мозги ААН - правда вообще не знаю, делал ли кто до меня так или нет и тяжело ли это?? об АСК не думаю,только об S2
Ответ: Отчёт.расход после переборки и обкатки. Прошу извинить. Пропустил "мимо ушей" слова "...после ОБКАТКИ...", бросилось в глаза "...в режиме "ГАЗ В ПОЛ, СВАЛИТЕ ВСЕ НАХ...", ну и подумал, что сразу после переборки такой режим. Тормознул, мягко говоря. Буду внимательнее.